пятница, 1 декабря 2017 г.

Про религию, часть 1

Про религию

Начнём с того, что я очень, ОЧЕНЬ! много интересовался вопросами религии и морали в своей жизни. Вопрос о вечных ценностях вставал практически всегда, когда я либо становился в затуп, либо хватал гребень волны. Я достаточное время полагал, что ценности, писания и нормы, коими располагает человечество на протяжении тысяч лет и коими воодушевлено не одно поколение миллионов людей, не могут быть лишены смысла.

Основной запарой было то, что я не мог понять, какое же направление правильно. Куда же прийти и что же почитать, чтобы понять и ответить на все вопросы!? Более того, мне подсознательно хотелось примкнуть к какому-то отдельному течению и найти сообщников и подтверждение собственной принятой позиции.

Короче, я изучил суры ислама, веды индуизма, сутры буддизма, канонические и апокрифические тексты христианства и кучу ещё всего разного, чтобы понять, что единой правды нет. Однако...

...много чего классного есть везде.

Начал поиски в неорелигиях: бахаи там, теософия, квакерство… Вроде лучше, но всё равно не то.

Начал поиски в научных исследованиях. Особенно в физике (механической, электромагнитной, термодинамической, кватново-релятивистской), метафизике, философии… Однако, и там нету ничего чёткого и внятного — одни домыслы и теории.

Читал работы всяких умных людей: Толстого там с его неоевангелием, Блаватскую и прочих… Тоже борются с одной религией, строят другую — не лучше.

Ебать? Как так? Человечество существует столько времени и никто не скажет мне как жить?

Кто же я? Чё делать?…

Религиометр показывает, что я на 97% буддист… Может я и вправду буддист? Настра, сцуко, тоже мне так заявил после пьяной беседы на опене: что, мол, Вад — ты буддист. Но у меня ведь нет жёлтого халата и башка небрита — западня блин…

Я решил сделать эксперимент: коль уж живу в христианской стране и сам, вроде, русский плюс смотрю американские мувизы, то попробую роль христианина — ведь со всех сторон трындят.

Как я стал христианином на 4 дня в следующем посте.

Автор: Wad.



Комментарии:


Главный по блогам тут
нихрена ж себе сколько ты всего прочитал! И время ж нашел…
А вообще мне непонятно, почему тебе надо чтобы тебе сказали как жить или указали путь?
кстати, по религиометру я - Агностицизм: 86%. Так и есть.
Вера - это правильно. Причем у каждого своя и не всегда внятно оформленная. Религия - это средство управления людьми.

wadcoolin
Ну надо было в свое время чтобы показали… классно же быть ведомым и не париться. Щас я уже по другому смотрю на вещи. Щас уже не ищу себе названия и мне не надо вешать на себя набор классных логотипов чтобы нормально жить.

Miku
У меня по религометру Сатанизм: 79%.
Я офигел…
В религиях многое очень поверхностно


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором