Не успел я пару дней назад описать продуктивный положительный опыт повышения цен, как сегодня получил ещё одно доказательство актуальности темы ценообразования. Хотя и не собирался пока об этом писать (есть и другие темы интересные), но мимо такого пройти не могу. Сегодня в почту мне упало письмо:
Добрый день!
Вы интересовались %%% CRM и оставили нам свой е-мейл для информационных рассылок о новостях %%%.
Для того, чтобы %%% CRM стал еще доступнее, мы решили снизить цены более, чем на 40%. Теперь стоимость серверной части не 8000 руб. а всего лишь 3000 руб., а стоимость 1 лицензии не 5000 руб., а 3000 руб.
В планах на ближайшие полгода опция «звонок с компьютера» и интеграция с 1С. Покупайте %%% CRM сейчас и новые модули достанутся Вам бесплатно!
С уважением,
...
Причина появления этого письма предсказуема, не будем о ней. Поговорим о последствиях. Их много, и все поганые:
- 1). Старые клиенты оказываются жестокого обманутыми: «И мы платили за это г... в два раза больше?!».
- 2). Потенциальные клиенты думают: «Хорошие вещи даром не отдаются. Скидка 40% — значит это г...но своих денег не стоит».
- 3). Доход компании от продажи единицы продукта жестоко падает, для получения прежних доходов потребуется существенно увеличить продажи (чего не случится из-за п.п. 1 и 2)
Это шикарный пример того, как не надо делать. Никакой пользы кроме вреда от этого не получится.
Пы.Сы. Обратите внимание, письмо не персонализированное, хотя при регистрации я оставлял имя, как минимум. Некомпетентность? Наплевательство? Хотя, учитывая суть письма, это не так уж и важно...
Автор: contraMarketing.
Полезные ссылки:
- Как и где работают в Интернете http://www.seoded.ru/startmoney.html
- Про деньги https://seoded.blogspot.ru/2017/10/money.html
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором