среда, 13 декабря 2017 г.

Про раздвоение и даже расчетвернение личности

Про раздвоение личности

Многие в курсе такого психического диагноза, как раздвоение личности. Однако, не все знают, что несколько личностей (причём явно более, чем две) живут в них самих.

Можно почитать Фрейда, Юнга, Гурджиева, Уилсона и прочих психологов для того, чтобы убедиться в нижеизложенной теории.

Итак, бразы, систы, первая и самая старая часть вас — биовыживательная (оральная).





В вас сидит личность, которая интересуется исключительно кормёжкой себя и своих детей, готовая низложить все ценности мира для выживания вас и вашего рода. Запустить эту личность вам поможет заход в толпу братков, готовых дать вам здюлей или даже убить за одно неверное слово.

После первого же удара по морде, запустится ваша биовыживательная часть. Вы даже не поверите, на что способен ваш мозг и организм в целом в периоды угрозы выживанию. Это самый сильный и древний контур вашего сознания. Жуя жвачку, куря сигарету или поглощая домашнюю или ресторанную пищу, вы стимулируете именно этот уровень вашей личности, что должно приводить вас в состояние умиротворения и спокойствия, как младенца вид сиськи матери.

Следующая программа сидящая в вас — анальная (по Фрейду), запускается с вашими первыми младенческими шагами и осваиванием территории. Попросту говоря, кто где насрал, тот там и главный.

Пометить территорию своего влияния — более чем нормально для приматов, коими мы с вами являемся. Когда вы шлёте всех на хуй (или лучше в жопу), когда стучите кулаком по столу и говорите, что, бля, так или никак. Когда охраняете стены своего жилища, своих интересов и несёте при этом «справедливость» людям — это работает в вас эта программа вожака, защитника территории, интересов племени.

Вы можете быть очень сильным в этой программе, однако наведи на вас дуло пистолета, как ваш мозг перекинется в предыдущую и более важную биовыживательную прогу.

Следующий уровень — логическо-коммуникативный. Это тот чел, который может выражать ваши мысли чётко и грамотно, тот, который может думать и способен осваивать логические принципы мироустройства.

Вы чётко, логически можете продумать, что нужно делать, а что не нужно делать. И из чего проследует какой вывод. Вы на этом уровне разговариваете, как, типа, умный человек. Например, «Давайте решим всё мирно и я не буду вызывать полицию?», а не просто «Ты кого сукой назвал, бля!?», как для территориально-анального уровня. И не «Да-да, не бейте, не убивайте, хорошо, нате вам кошелёк», как для биовыживательного контура.

Следующий уровень — социально-сексуальный. Это когда вы активны в плане распространения своих интересов и любите поебать людям мозг, навязывая своё мнение (я писал в блоге о социальной активности).

Это более тонкий уровень и, как правило, он проявляется в слаженном умении уболтать собеседника, проявить свою харизму, нагнать пущи на свой авторитет и заразить собеседника своими мыслями. Например, люди, которые на борде активно лечат всех подряд, как правило, работают на этом уровне. Или же человек, желающий соблазнить девушку, будет явно пытаться включить этот уровень. Иначе у него тупо ни хрена не выйдет (особенно, если рожа крива и член сантиметров 10).

Однако, стоит девушке послать человека на хрен, как он тут же спустится на предыдущую программу и начнёт анализировать логически. Или ещё куда хуже, спустится на вторую программу и начнёт прибегать к физической настойчивости. Или, что вообще полный п…, начнёт связывать своё биовыживание с отказом и застрелится.

Ну, пока хватит…

Есть ещё уровни сознания и ещё личности в нас с вами. Какая из личностей вами рулит в данный момент? Подумайте :)

Автор: Wad.



Комментарии:


vosemd
Вроде как лучше чем Уилсон о контурах написал Лири?

Главный по блогам тут
блин, я еще не придумал, что такого написать в ответ про относительность, а тут вообще про мультов. Wad, ты меня совсем не жалеешь :)

samlowry
Привет! Молодец, что разродился постами, сейчас прочитал пачку свежих - очень интересно.
Я раньше тоже хотел много чего прочитать, но останавливался на выборе - что именно, чтобы не тратить время на вторичное.
Не мог бы ты составить список маст-рид (по твоему мнению) литературы по философии, религии, психологии и т. п.?
Понятно, что жемчужины есть везде, я периодически почитываю ради развлечения журнальчик “Сторожевая башня”, поражаясь, какие правильные вещи они пишут, при резко отрицательном имидже Братьев Иеговых. Т. е. что “читать стоит все” - это понятно.
Но хочется хакнуть время, используя рекомендацию. Можешь ограничиться каким-то кол-вом и сделать список вида “20 книг по …, которые стоит прочитать”, в-общем, очень бы хотелось видеть такую рекомендацию от тебя. В блоге, есессна.

wadcoolin
Окей как-нить!
Но! Я могу посоветовать только то, что мне понравилось. Я не могу сказать что их обязательно стоит прочитать, а другие необязательно. Было б грустно если б все люди читали одно и тоже и думали одинаково правда?

samlowry
Я с учетом этого и попросил ;)
Спасибо, жду этого и других интересных постов.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором