Каждый год мой отец начинает 1 января с одного и того же нравоучения: почему я не позвонил домой в 00.01, а «вспомнил про родителей» и поздравил их с Новым годом аж на следующий день. Каждый год мы конечно преодолеваем этот мелкий бытовой конфликт, но он отчётливо иллюстрирует взгляд разных людей на одну и ту же ситуацию (хотя, конечно, в отношении родителей стоит постараться, не забыть и раз уж так надо, то позвонить), но пока о другом.
Каждый год мне приходит несколько десятков электронных новогодних поздравлений от малознакомых мне людей, в которых они традиционно желают непонятно что непонятно кому (тупые массовые рассылки «С Новым годом»).
Точно так же каждый год мне приходит прилично меньше, но с десяток (рабочих) бумажных поздравлений, в которых так же малознакомые менеджеры различных компаний потрудились и засунули одинаковые открытки во множество одинаковых конвертов и разослали их по своему большому «списку внимания», демонстрируя свою «лояльность» (или что там они пытаются демонстрировать).
Что бы особо не затягивать, сюда же причислим и очень нужные, важные, горячо любимые и долгожданные массовые новогодние поздравления в SMS-рассылках по всей телефонной книге с множеством непонятных обезличенных пожеланий.
Немало моих знакомых считают все три указанных выше примера приятными и важными знаками внимания. Я же, сколько ни стараюсь, но понять всю важность и приятность этого массового психоза не могу. Массовые услуги в чистом виде: качество хреновое, зато большой охват.
Я считаю, что на Новый год вполне достаточно лично поздравить самых близких людей, так сказать сконцентрироваться на важном, а не пытаться объять необъятное. В чём истинная ценность поздравлений именно в 00.01 (время, когда традиционно ложатся сотовые сети из-за перегрузок) — для меня загадка. Какая, блин, разница сколько на часах и какая дата? 31 ли число, первое, 28 либо третье — важно внимание или «оперативность»?
Господа, занимающиеся вышеперечисленным, ответьте мне на один простой вопрос: зачем вы это делаете? Почему нельзя просто взять и не поздравить? Планета не остановится и вы хуже от этого не станете.
P.S. Дисклеймер: нормально подписанную открытку с именем получателя и отправителя я, естественно, спамом и бредом не считаю. Я говорю о самых тупых, но в тоже время самых распространённых фактически полностью обезличенных примерах.
Автор: Артур Оруджалиев.
Интересное...
Комментарии:
Игорь
Мы в этом году даже не поздравили пользователей почтовой рассылкой :)
Некоторым людям, которые делают массовые смс рассылки и которые мне не безралчины, я отвечаю примерно так:
“Катя, большое спасибо что ты решила поздравить именно меня этим замечательным стишком. Сама написала? :) ))”
arturclancy
Ну рассылки для бизнес-целей это отдельная история, там хоть есть CRM-составляющая:) Да и то, умело ей пользуются единицы
Хорошее слово и кошке приятно. Любые добрые слова несут положительную энергетику и поднимают настроение. Вывод - чем больше хороших посылов, тем лучше человеку, получившему их и какая разница от хорошо знакомых людей они пришли или от малознакомых...
ОтветитьУдалить