четверг, 28 июня 2018 г.

Если простуда застала вас врасплох…

Если простуда застала вас врасплох…

Смею признаться, что прошедшая неделя не отличалась особой продуктивностью. А всё из-за накрывшего меня ОРВИ. Попросту говоря — простуды.

Совсем не тянет работать, когда из носа течёт, голова болит и всё тело, как не своё.

Воспользовавшись преимуществами своей оффлайн-работы, я ушёл на больничный, что дало мне повод расслабиться и попытаться привести в порядок пошатнувшееся здоровье. Особенно расслабиться мне не удалось, но кое-что полезное я усвоил.





А именно: если у вас в подчинении работают люди — не бойтесь им доверять ответственные участки работы. Постройте рабочий процесс так, чтобы косяки на одном участке не приводили к косякам на другом.

Сделать так мне не удалось (к сожалению, но я этим займусь), поэтому висел на телефоне и раздавал инструкции, чихая и кашляя. Вот один маленький камень в мой огород, но, тем не менее, свою долю авторитета у начальства я, как ни странно, заработал. Неправильно, конечно, но приятно, что мой минус для кого-то плюс.

Получив неожиданный перерыв в хождении в офис, наконец-то настроил дома недавно подключённый ADSL-интернет. Интернет организовал через ADSL-роутер с Wi-Fi точкой доступа. Всё из-за лени и невозможности тянуть провода от телефонной розетки к месту постоянной дислокации ноута.

На настройку и администрирование модема потратил часа два. Зато сэкономил приблизительно 30$ на спецах от провайдера, что тоже не может не радовать. Мой ноутбук (который я, кстати, купил, продав свой неплохой домашний компьютер) в связке с этим модемом работает на ура.

Надеюсь, тенденция такой работы сохранится и можно забыть про ужасы функционирования интернета от моего старого горе-провайдера (который, не успев доделать более-менее качественную связь, уже затеял ребрендинг. Маркетологи, мля!), очень похожего на описанного здесь. У кого будут вопросы по организации беспроводной сети дома, пишите в комменты — расскажу всё поподробнее.

Что-то я заговорился. Самое главное, что я вынес из своей временной нетрудоспособности: без меня мир не остановился, мои проекты не закрылись с треском, а мои подчинённые не бились в истерике :) Почты, конечно, поднакопилось:)

Так что если вы трудоголик и думаете, что на вашей шее висит всё, что может там висеть — это не так :) Найдите время и отдохните, прогуляйтесь или проведите время с семьей БЕЗ интернета, телефона и прочих е-мейлов. Уделите время себе и вашим близким.

Поверьте, это пойдёт вам только не пользу!

P.S. А ещё я реально постебался с 15-ти серий старого сериала, поиграл в компьютерную игрушку и посмотрел пару фильмов. Ё-мое, как давно я всего этого не делал, года полтора наверное :)

Автор: Дядя Эдик.

Интересное...



Комментарии:


Дмитрий А написал:
Где-то в глубине души мне захотелось поболеть/отдохнуть - фильмы, игры и тп - давно такого не было…
По поводу горе-провайдера - для мобильного инета рекомендую *** - скорость гораздо выше мтс и велком и цены ниже.
А вообще конечно лучше быть здоровым!

Дядя Эдик написал:
Да, Дима, конечно лучше быть здоровым! Просто не уследил за здоровьем в такую мерзкую погоду - вот и подкосило.
А Бест я юзал потому, что в Минске покрытие вроде есть, траффик - анлимный, и стоит всего около 20$ в месяц. Но теперь юзаю дома ADSL от Атланта.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором