пятница, 14 декабря 2007 г.

SEO - соревнование 97л4987м

SEO - соревнование 97л4987м

Наконец-то созрел для обещанного конкурса. Правда пришлось его упростить, по сравнению с черновой идеей, но думаю так будет лучше)

Итак “SEO-соревнование имени Небомжа“.

Сроки:

17 декабря 2007 года - 1 февраля 2008 года.

Цель конкурса:

Занять 1 место в топе Яндекса по запросу “97л4987м”. Не спрашивайте что означает данный беспорядочный набор символов - все равно не скажу, т.к. не знаю :)

UPDATE целей: занять 1 место в топе Google по тому же запросу.

Условия:

  1. К участию принимаются только блоги.
  2. Если Вы хотите участвовать в конкурсе - установите постоянную ссылку на эту запись с анкором “SEO-соревнование Небомжа” в своем блоге (например в посте), который будет участвовать в соревновании. Затем отпишитесь в комментариях к данной записи :)
  3. 1 февраля 2008 года, в 12 часов дня по мск. времени, я загляну в ТОП Яндекса ;). Блог, находящийся на первом месте получит приз.

Спонсоры:

  • RSS - каталог (добавить RSS)
  • Вдохновленный Тормоз
  • Студия SMO pro
  • Блог 97l4987m.ru
  • Блог о Заработке в Интернете
  • Одесский манимейкер
  • “Моя игра - это жизнь моя” - авторский блог Loki


Призы:

  • 1 место в Яндексе - 230 wmz.
  • 5 место в Яндексе - 20 wmz.
  • 10 место в Яндексе - 10 wmz.
  • 1 место в Google - 20 wmz.
  • 1 место в Апорте - 5 wmz.

Суммарный призовой фонд - 285 wmz.

Вот собственно и все - дерзайте ;)

з.ы. Если есть желание спонсировать соревнование, то пишите на почту.

Автор: Небомж.



Комментарии:


notfidel 15.12.07.07 / 7pm
Класс!
Был бы блог - обязательно бы посоревновался.
Прогнозирую, что победитель - владелец большой сетки)

SEO - соревнование. : Блог Молчуна 15.12.07.07 / 9pm
[…] Цель конкурса: занять 1 место в топе Яндекса по запросу “97л4987м”. Не спрашивайте что означает данный беспорядочный набор символов - все равно не скажу, т.к. не знаю Дальше […]

молчун 15.12.07.07 / 9pm
***
:)

X5 15.12.07.07 / 11pm
ребятам заняться нечем.

SEO - соревнование | Блог Дурик`а 17.12.07.07 / 12pm
[…] На блоге Небомжа организован конкурс SEO-соревнование Небомжа … […]

97л4987м | InGeekLog 17.12.07.07 / 3pm
[…] Новый конкурс, а точнее соревнование, “SEO-соревнование имени Небомжа“. Цель - первое место в топ Яндекса по запросу 97л4987м. […]

Мотивация к депрессии | Путешествия по стране 17.12.07.07 / 3pm
[…] и так все ясно Похожие записи: No related posts 17.12.2007, рубрики: Конкурс, Иное. Комментарии: нет ? […]

KabancheG 17.12.07.07 / 4pm
Заняться время от времени, действительно нечем.

Алексей Носаченко 17.12.07.07 / 6pm
%)
https://seoded.blogspot.ru/2007/12/seo-rally-974987.html

cross 17.12.07.07 / 11pm
Пробую
97л4987м

НеБомж 18.12.07.07 / 12pm
2cross, а где ссылка на мой блог?

Dark 18.12.07.07 / 5pm
Прикольно

97л4987м, 97л4987м, 97л4987м - Что это такое? Конкурс! | Александр А. Блохин 19.12.07.07 / 12am
[…] Кому интересно, то вот SEO-соревнование Небомжа. […]

SEO конкурс - задвинь 97л4987м! | 97л4987м 19.12.07.07 / 2am
[…] “Блог 97л4987м” участвует в конкурсе “SEO-соревнование Небомжа” по SEO. […]

Mandalay 19.12.07.07 / 2pm
***
Загадка раскрыта! ответ - Поселок Долинский стал центром Долинской волости.
Верно ? :)

НеБомж 19.12.07.07 / 3pm
2Mandalay, гениально :)

SEO-соревнование Небомжа | DEMO BLOG 19.12.07.07 / 4pm
[…] Сегодня заметил в блоге небомжа очень интересный пост, где предлагают принять участие в SEO-соревнование Небомжа. […]

FlashRipper 19.12.07.07 / 4pm
Молодца! :)
Вот собственно говоря:
***

Mandalay 19.12.07.07 / 4pm
Спасибо :)

SEO-соревнование имени Небомжа 19.12.07.07 / 4pm
[…] Итак, ссылка на конкурс: https://seoded.blogspot.com/2007/12/974987.html […]

gv 19.12.07.07 / 4pm
Вот ссылка на пост:
***

Александр Блохин 19.12.07.07 / 7pm
Забыл отписаться сразу. Вот ссылка:
***

97л4987м : SEO-соревнование Небомжа // Gun For Fun 19.12.07.07 / 7pm
[…] подробности : “SEO-соревнование Небомжа” […]

Блог Небомжа. 20.12.07.07 / 1pm
ADmeans возвращает 110% разницы…

C 20 декабря 2007 года объявляется беспрецендентная акция «110%» для партнеров ЦОП РСЯ ADmeans.
В течение одного месяца Вы работаете с ADmeans, и если Ваш доход в конце месяца окажется ниже, чем при работе с предыдущей системой контекстной рекламы, мы …

SergoZD 20.12.07.07 / 7pm
+1 97л4987м

Agent_SMIT 20.12.07.07 / 9pm
Я тоже участие принимать буду.. :)

Вот такой вот интересный конкурс - 97л4987м 20.12.07.07 / 10pm
[…] Я вот решил попробовать поучаствовать в SEO-соревнование Небомжа. […]

LexxZone 20.12.07.07 / 10pm
ОК, попробуем! Добавил ссылку на пост про “97л4987м” здесь: ***

vitaly80 21.12.07.07 / 1pm
***

Участвую!!!! Только не будет ли баня от Яндекса нам всем? :)))))) Хотя, конкурс есть конкурс!!!!

НеБомж 21.12.07.07 / 3pm
2vitaly80, а баня то за что? :)

se@шик 21.12.07.07 / 5pm
так ты же сам на первом месте будешь ))) хаха

sEoK 21.12.07.07 / 10pm
Попробуем :)
***

НеБомж 22.12.07.07 / 3am
2se@шик, если мой блог будет на первом месте, то естественно, что приз получит следующий за моим блог :)

объявления металлопрокат 22.12.07.07 / 12pm
Приму участие тоже пожалуй =)

Афоризмы о жизни 22.12.07.07 / 4pm
[…] 97л4987м SEO-соревнование Небомжа […]

Татьяна 23.12.07.07 / 2am
Давайте я белая и пушистая тоже попробую =)))) ***

НеБомж 23.12.07.07 / 2am
2Татьяна, а разве кто-нибудь против? :)
Только ссылку зря убрали на мой пост) Это одно из условий конкурса ;)

Женя 24.12.07.07 / 2am
*** будем пробовать)

Олег 24.12.07.07 / 1pm
Принято.

My Last Ideas 24.12.07.07 / 3pm
97л4987м - Конкурс от небомжа…

Небомж организовал конкурс. Цель конкурса — к первому февраля 2008 года занять первое место в топе Яндекса по запросу «97……

Дмитрий Яшин 24.12.07.07 / 3pm
Вступаю в борьбу: ***

cross 24.12.07.07 / 11pm
Исправляюсь, я постаил ссылку на твой блог:
***

Коротко о разном. 25.12.2007 | Блог о SEO и поисковых системах 25.12.07.07 / 9am
[…] Оригинальный SEO конкурс организован вот здесь. Нужно к февралю занять первую строчку в Яндексе по запросу: “97л4987м”. Думаю, в ближайшее время мы достаточно часто будем встречать этот набор букв и цифр в блогах:). […]

SEO-соревнование 25.12.07.07 / 8pm
[…] Итак “SEO-соревнование имени Небомжа“. […]

Татьяна 25.12.07.07 / 8pm
*** - решила чуть-чуть поправить и покрасивее все написать))))

Alex 27.12.07.07 / 3pm
***
Вступая в борьбу

yury 28.12.07.07 / 1am
а что, очень даже интересно :) посмотрим кто яшу накормит доотвала !

Diana 29.12.07.07 / 2pm
***
присоединилась к соревнованию !

Татьяна 29.12.07.07 / 11pm
*** - очень актуальная тема

DanBlogger 30.12.07.07 / 6am
Идея конкурса довольно занятная.

SEO - соревнование {97л4987м} 04.01.08.08 / 1pm
[…] “SEO-соревнование Небомжа” […]

Web2RU 04.01.08.08 / 1pm
Ломаю мозг над вашей головоломкой: ***

Блог Небомжа. 06.01.08.08 / 4am
Свежие новости о seo-соревновании….
Соревнование, итоги которого будут подведены 1 февраля, набирает обороты. Рекомендую мониторить Яндекс - можно найти там интересные приемы, которыми пользуются участники.
Теперь к хорошей новости - у соревнования появился первый (и надеюсь не последний…

Dmitry 06.01.08.08 / 3pm
НеБомж, искать будем минуя кеш, “97л4987м ~~sakdhb”?

НеБомж 06.01.08.08 / 5pm
2Dmitry, первого кину монетку ;)

RSS-feed СЕО-блогов рунета и соревнование от Небомжа + еще кое-что | Полезные мелочи о SEO 08.01.08.08 / 3am
[…] Дальше следует SEO-соревнование Небомжа, победителем станет тот, кто сможет занять 1 место в СЕРПе Яндекса по запросу “97л4987м”. Хоть сам автор и говорит, что не знает, что это за запрос такой, но нашелся некий Mandalaй, который решил загадку про “97л4987м”. […]

Lazy 08.01.08.08 / 3am
Пост
***

Соревнование по запросу 97л4987м или "97л4987м" 08.01.08.08 / 4am
[…] Не бомж проводит конкурс по загону сайта в индекс Яндекса. Странное высказывание в виде 97л4987м должно привести победителя к 210wmz. Интересно как будет задаваться запрос : 97л4987м или “97л4987м” для Яши это имеет значение okbm(’***′,’Соревнование по запросу 97л4987м или "97л4987м"’); […]

Novfon 08.01.08.08 / 4am
Вот и я поддался на Вашу замануху
***

Тормоз 08.01.08.08 / 4am
Участвую в конкурсе 97л4987м ) Это прикольно.
И проверь почтовый ящик.

97л4987м fama volant 08.01.08.08 / 6am
[…] SEO-соревнование Небомжа поддержали многие блоггеры: […]

Name 08.01.08.08 / 6am
97л4987м - мой пост

Alcostop 08.01.08.08 / 10pm
глядя ТОП в Яндексе, не забудьте кеш сбросить, а ля “97л4987м ~~йбарабр980908″ ;)
хотя с этим тормознутым яндексом, я думаю, многие даже не успеют вообще в выдачу попасть (особенно те, у кого блоги на своих доменах)

aquablog 08.01.08.08 / 11pm
В результате, в комментах будет неплохой (обширный) список блогов… На досуге надо будет заняться изучением тех, что ранее не видел…
А в конкурсе, если бы умел продвигать, - обязательно бы принял участие…

Валерия 08.01.08.08 / 11pm
очень интересненько

97л4987м - укомплектовался джедайским мечом и шаманским бубном at Могилёвский бомж 09.01.08.08 / 4am
[…] НЕ бойтесь за меня это временно, всего лишь до 1 февраля, когда будут подведены итоги SEO-соревнование Небомжа. Задачка интересная, тем более что надо проверить кое-какие задумки. А чтобы Вы не думали, что эта психологическая болезнь 97л4987м не заразная, я Вам подкину списочек тех, кто уже включился в эксперимент: Блог Молчуна, Блог Дурик`а, Mandalaй.ru, блог Горшкова Вячеслава, SergoZD, OKOLODENEG.com, svoy-site, My last ideas, cross{blog}, о ЛЮБВИ или немного о ЖИЗНИ, Nominder, Diana, web2ru.com, блог Ленивого Прыгуна, Блог обо всем в том числе и о заработке в сети, Вдохновленный тормоз, идёт молва… […]

Могилёвский бомж 09.01.08.08 / 4am
принимай :) http://rusppc.ru/2008/97l4987m-ukomplektovalsya-dzhedajskim-mechom-i-shamanskim-bubnom.html

Блог Небомжа. 09.01.08.08 / 4am
Новости SEO-соревнования….
С каждым днем накал борьбы растет. Что подтверждает мою мысль о нехватке подобных соревнований в Рунете
Отличная новость: новый спонсор соревнования Тормоз (тот самый, вдохновленный:)).
Призовой фонд за 1 место: 220 wmz. По моему, уже неплохо .

……

97л4987м - надо ли? 09.01.08.08 / 1pm
[…] Итак, в бомжесфере новое поветрие. Надо вывести блог на первое место по запросу 97л4987м. За это даже обещают приз - 220 WMZ. Чтобы его получить, надо попасть на первое место в Яндексе по запросу http://www.yandex.ru/yandsearch?text=97%EB4987%EC. Так вот, в связи с этим меня и интересует - если оставить на десятке блогов ссылки вида: “интересно, а в акции 97л4987м студия Лебедева будет участвовать?” или с похожим текстом - получить ли Артём свои законные 220 вебмани-баксов? […]

Wrecks 09.01.08.08 / 1pm
И мы почувствуем с удовольствием!
Вот наша линка..
97л4987м
Трэкбэк уже висит…

Alexius 09.01.08.08 / 3pm
Написал статью :D
ультрасовременный утюг 97l4987m

97л4987м 09.01.08.08 / 3pm
[…] Эксперимент под кодовым названием 97л4987м объявляю открытым. Кстати, SEO-соревнование Небомжа идет полным ходом. Цель - топ Яндекса по запросу “97л4987м”. Что это, не знает никто, даже организатор конкурса, тем лучше для меня - в этом посте я объясню что это такое […]

seowriter 09.01.08.08 / 4pm
[…]Небомж запустил конкурс для владельцев блога. Конкурс называется: SEO-соревнование Небомжа[…]

DeveloperGuru.NET 09.01.08.08 / 5pm
И я участвую: 97л4987м

Дядя Эдик 09.01.08.08 / 9pm
ТОже присоединяюсь, трекбек уже присутствует
***

97л4987м - 220 вмз за 1 место | Заработок в Интернете. Заработок с помощью партнерских программ и рекламы 09.01.08.08 / 10pm
[…] 97л4987м — это такое SEO-соревнование Небомжа с главным призом 220$. Суть конкурса предельно проста: нужно чтобы 1-го февраля блог оказался на первом месте в Яндексе по запросу «97л4987м», победителю торжественно вручается 220 баксов. […]

Сергей Палыч 09.01.08.08 / 10pm
*** - я тоже учавствую.
Уточните, плиз, в каком топе нужно быть первым: в поиске по блогам или в общем поиске Яндекса?

НеБомж 10.01.08.08 / 12am
2Сергей Палыч, в общем поиске.

Конкурс про 97л4987м от Небомжа или 50 баксов на Тормоза! | Полезные мелочи о SEO - блог Ленивого Прыгуна 10.01.08.08 / 5am
[…] Конкурс, который затеял Небомж набрал уже достаточно оборотов, что из мелкой забавы это превратилось в неофициальную гонку. Помониторив выдачу Гугла можно увидеть, что в ход пошли доры, Сапа, спам каталогов с заголовками, в которых упоминается “97л4987м” и другие забавные методы. Но больше всего в этом конкурсе мне симпатизирует именно Тормоз, который подключил и блогоферму, и трубы Яху, и Тёму Лебедева. […]

Stripe 10.01.08.08 / 11am
Пятая ссылка вас зарулит всех :)
http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=97%D0%BB4987%D0%BC

lost 10.01.08.08 / 5pm
участвую.
***

[m.k] 10.01.08.08 / 8pm
А можно просто сайт? А то как исправлять код в ЖЖ не знаю.

sEoK 11.01.08.08 / 11am
Чем не блог? :)
В ТОП-1 97л4987м

НеБомж 11.01.08.08 / 12pm
2sEoK, задумка оригинальна, но это не блог :)

sEoK 11.01.08.08 / 9pm
2НеБомж, если выйдет в ТОП-3, то сразу станет блогом! ;-)

НеБомж 12.01.08.08 / 12am
2sEoK, только вот приза нифига не дам в случае топ-1 ;)

sEoK 12.01.08.08 / 3am
2НеБомж, почему?
Если 1 февраля в ТОП-1 будет блог ***, как вы объясните другим участникам конкурса присуждение приза другому блогу?

НеБомж 12.01.08.08 / 5am
2sEoK, а надо правила внимательно читать. ;)

Толег 12.01.08.08 / 9am
Небомж, а можно узнать ТОЧНОЕ определение слова блог? Сомнения терзают что-то.

Толег 12.01.08.08 / 9am
Например, это должен быть личный, или корпоративный блог, на главной должна быть лента новостей или страница и пр.

97л4987м - Всемирный день спасибо : Наработе.точка.нет 12.01.08.08 / 9am
[…] Решил я в конкурсе поучаствовать - SEO-соревнование имени Небомжа. А чего бы и нет? И хотя этого блога пока в яндексе нет, я питаю надежды что к 1-му февраля по запросу 97л4987м - он займёт достойное место. […]

Wrecks 12.01.08.08 / 12pm
А сколько участников уже кстати?

ВреКСляндия » 97л4987м - интересные несуществующие слова русского языка 12.01.08.08 / 1pm
[…] Решил поучавствовать в конкурсе “SEO-соревнование Небомжа” по продвижению в Яндексе некого 97л4987м. Смысл конкурса таков……. 1го февраля в 12.00 оказаться по запросу 97л4987м в выдаче Яндекса первым. Приз изначально был 200 wmz, на сегодня с появление спонсоров уже 220 wmz. Заманчиво? :) Было бы неплохой подарок на мой ДР который почти сразу после конкурса…. Ну и чтобы пост не оставлять не интересным маленько интересной информации: […]

НеБомж 12.01.08.08 / 4pm
2Толег, в интернете можно посмотреть определение блога. Например, в википедии. Тем не менее, *** - это блог.

НеБомж 12.01.08.08 / 4pm
2Wrecks, в понедельник проведу перепись :)

Толег 12.01.08.08 / 9pm
Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа.
Отлично, 2 первых места зарезервируйте под мои “блоги” =)

97л4987, анализ конкурентов | Заработок в Интернете. Заработок с помощью партнерских программ и рекламы 13.01.08.08 / 1am
[…] Я учавствую в конкурсе «97л4987м», как вы знаете, и даже хочу в нем победить, поэтому сегодняшний пост будет о SEO-проделках конкурентов, которые так же непротив заполучить 220$. Итак, ввожу в Яндексе «97л4987м» и начинаю втыкать, что там проделали seo-блогеры… Ссылок на конкурентов из-за здравых соображений давать не буду (я же не враг сам себе). […]

Станьте жителем города умных людей SEO - city 97L4987M 13.01.08.08 / 6pm
[…] Небомж организовал соревнование. Цель конкурса: занять 1 место в топе Яндекса по запросу ” 97л4987м “. […]

97Л4987М-блоггер 14.01.08.08 / 12am
Участие еще можно принять?
пост о 97Л4987М

Участие в сибирском эксперименте. 14.01.08.08 / 2am
[…] Сибиряк проводит эксперимент -это так Денис Стреха издевается над рунетом. Еще я участвую в конкурсе 97л4987м который проводит небомж. Метки: 97л4987м, Эксперимент […]

Вариант на шасси и с дизельным двигателем | Сварочные аппараты 97 серии 14.01.08.08 / 5pm
[…] Seo-соревнование НеБомжа - хороший способ информировать потенциальных покупателей нашей продукции о достоинствах сварочного оборудования, которое мы продаем. […]

97Л4987М - учебный конкурс | Интересный Абсурд 14.01.08.08 / 5pm
[…] 97Л4987М - не только эксперимент, но и конкурс Без рубрики — Январь 13, 2008 at 22:42 tags: 97Л4987М, SEO, конкурсы, эксперименты Итак, поскольку я уже занялся SEO, а других площадок, кроме этой, у меня особенно нет, то продолжаю свои эксперименты. На этот раз – это не только эксперимент, но и конкурс! Точнее SEO-соревнование Небомжа по фразе 97Л4987М. Надеюсь Яша меня полюбит. Под катом – полный бред, не читайте даже :Ы […]

Участник 97Л4987М 14.01.08.08 / 5pm
Тож участвуйу:
***

Blog Business » Архив блога » 97л4987м – поисковый запрос; 97л4987м – чтобы это значило? 15.01.08.08 / 4am
[…] Итак, 14 декабря, 2007 года блог «Блог Небомжа» объявил конкурс - “SEO-соревнование имени Небомжа“. […]

abman 15.01.08.08 / 4am
я тоже учавствую.
Вот пост:***

Вован 15.01.08.08 / 5am
Участвую: ***

Дуся Сибирская 15.01.08.08 / 5pm
участвую, сылка стоит, а вот и встречный конкурс поддержите новичка!
“Мои первые интернет/ блого деньги”.
***

Глобатор 16.01.08.08 / 10am
Интересная идея! Буду следить за обновлениями. Интересно, кто победит?

Social Media Optimization PRO » Топ лучших конкурсов блогосферы (по версии SMO pro) 16.01.08.08 / 4pm
[…] 4. SEO-конкурс Небомжа - очень оригинальная идея. Цель конкурса: занять 1 место в топе Яндекса по запросу “97л4987м”. Результатом которого стало появление сайта *** и повышенный интерес к расшифровке формулировки 97л4987м. […]

Alt 16.01.08.08 / 4pm
Регистрируюсь. 97л4987м
Действительно интересно, а сколько уже участников?

Московский Полубомж 16.01.08.08 / 5pm
превед пупсег
хорошо что мне подсказали почитать правила конкурса )) лови ссыль))
***

SEO-соревнование имени Небомжа / Конкурсы для вебмастера 16.01.08.08 / 8pm
[…] Принять участие […]

SEO BIZ - ZaebiZZZ » Archives » SEO-соревнование Небомжа 97л4987м 16.01.08.08 / 11pm
[…] Тут проходит интересный конкурс, Цель конкурса: занять 1 место в топе Яндекса по запросу “97л4987м” Призовой фонд 220 wmz - 1 место и 10 wmz - 10 место… Будем стремиться выиграть… Поехали… […]

@lexGL 16.01.08.08 / 11pm
Я тоже участвую ***

97l4987m 17.01.08.08 / 12am
Мы решили рискнуть. Фору тут дают? ;)

Небольшое объявление | MaulNet.ru - для тех, кто умеет зарабатывать в Интернете 18.01.08.08 / 5am
[…] Еще одна конкурсная разновидность - SEO-соревнование имени Небомжа - 97л4987м. Помню, что аналогия когда-то была на форуме SearchEngines. […]

MaulNet 18.01.08.08 / 5am
Привет.
Ты бы мне раньше бы послал приглашение на конкурс - я бы раньше добавил, а сейчас незнаю - успеет ли проиндексироваться.
97л4987м

НеБомж 18.01.08.08 / 1pm
2Maulnet, я вообще никому не рассылал :)
Но анонсирую следующий - обязательно сделаю рассылку.

Роза 18.01.08.08 / 3pm
Респект!

97л4987м 20.01.08.08 / 1am
[…] SEO-соревнование имени Небомжа […]

Idler 20.01.08.08 / 1am
Ну и я тоже участвую
***

97л4987м -- Brutus 21.01.08.08 / 4pm
Ну и я приму участие… поздно :) но все же…
***

Сергей Михайлович 21.01.08.08 / 11pm
Народ, вы стадо баранов… честно. Всего за 230$ он получит тонну качественных ссылок на себя.
Небомж, респект. Но такой вот ход не ты придумал, а один буржуйский блоггер, пример которого обсуждался на сайте Мэта Катса. В итоге его блог был забанен.
Всё равно респект :)

97л4987м - Интерпретация 97л 4987м - Кимочи.ру 22.01.08.08 / 12am
[…] 14 декабря, 2007 года блог «Блог Небомжа» объявил конкурс - «SEO-соревнование Небомжа». Цель конкурса: занять 1 место в топе Яндекса по запросу «97л4987м». А вот как я расшифровал значение непонятного набора символов и букв 97л4987м… […]

Kimochi 22.01.08.08 / 12am
97л4987м - Интерпретация 97л 4987м:
***

ya 22.01.08.08 / 11pm
блин, маразм какойто. нет чтоб прогресс вперед двигать, они тут дебильные запросы продвигают.

97л4987м: фото 97л4987м - Кимочи.ру 23.01.08.08 / 2am
[…] Небомжа ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ (Всего комментариев: 0) 1.23.2008 | Корзина | Просмотров:3 […]

86к3876л 97л4987м 08м5098о - Кимочи.ру 23.01.08.08 / 2am
[…] 97 4987 26045 20 654341235 12397л4987м54 97л 97л4987м 4987м SEO-соревнование Небомжа ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ (Всего комментариев: 0) 1.23.2008 | Корзина | Просмотров:3 […]

Сергей Палыч 23.01.08.08 / 10am
Небомж, если выдача 1 февраля будет скакать на разных фронтах так же, как в начале этой недели, просьба определять победителя когда всё успокоится.

Интернет мАркетинг » Архив блога » SEO – область практиков, а не теоретиков 24.01.08.08 / 9am
[…] Сейчас я экспериментирую, участвуя в SEO-конкурсе Небомжа, продвигая сайт, любезно предоставленный мне друзьями. Мой блог тоже участвует в конкурсе. […]

Руслан Ахметов 24.01.08.08 / 10am
Пост про методы продвижения 97л4987м
***
финалисты определены, а выиграет бОльший бюджет

Руслан Ахметов 24.01.08.08 / 10am
Методы продвижения 97л4987м в Yandex
***
Финалисты определены, победит бОльший бюджет

О конкурсах для SEO-шников: 97л487м и другие ... 24.01.08.08 / 10am
[…] Частенько на блогах вебмастеров-оптимизаторов проходят разные конкурсы по продвижению того или иного слова или словосочетания в поисковиках, например последний из конкурсов 97л4987м соответственно борьба за первую позицию в Яндексе по кею 97л487м … […]

Вдовин Алексей 24.01.08.08 / 10am
О конкурсах для SEO-шников: 97л487м и другие …
на победу не претендую - просто интересно поучаствовать (хоть и уже сильно запоздал)

Толег 24.01.08.08 / 2pm
Участвую
***

sEoK 24.01.08.08 / 5pm
А поощрительные призы для ТОП-10 будут? ;)

Евгений 25.01.08.08 / 3am
Я так понял - это конкурс - наверно - кода доступа, чтобы не забыть = решил в интернете след оставить :) хихи….
причем жирный…
получилось…
код - не забудет. :) хихи - код т.е. пароль

97л4987м, положение дел | Заработок в Интернете, Заработок с помощью 97л4987м, партнерских программ и рекламы 26.01.08.08 / 12pm
[…] До подведения итогов конкурса 97л4987м от Небомжа остается 6 дней и за это время меня еще могут согнать с первого места, но я еще посопротивляюсь, ибо проигрывать кучу баксов совсем неохота. Другие участники тоже не собираются сдаваться, к тому же есть дополнительные призы: 10 вмз за 10-ое место и 20 вмз за 5-ое (я спонсирую). […]

масян 27.01.08.08 / 7pm
до конца конкурса осталось 4 с копейками дня.
интересно, удержат ли позиции нынешние участники в топе. ;)))

Ярик полный мудак 30.01.08.08 / 3pm
Пора подключиться в поддержку splogger 97л4987м

MaulNet 31.01.08.08 / 4pm
Похоже, что надо поздравлять ***. ;)

Толег 01.02.08.08 / 12am
да, поздравляем, неожиданный лидер оказался.

lost 01.02.08.08 / 9am
хм…в 10-ке :-)

Сергей Палыч 01.02.08.08 / 12pm
>да, поздравляем, неожиданный лидер оказался.
А кто был ожидаемым лидером?

Толег 01.02.08.08 / 1pm
Ожидаемым был сео-гуру-мастер-профессионал Московский Полубомж

sEoK 01.02.08.08 / 3pm
Довели людей с этим конкурсом! =)
***

LexxZone 03.02.08.08 / 8am
А столько шуму было с этим конкурсом!
В историю январь 2008 г. войдет как месяц, когда блогосфера Рунета маялась с непроизносимым цифро-буквосочетанием! Ура!

Dubrowsky 06.02.08.08 / 7am
Эх, поздно Трофименко стартовал. Сейчас уже третий. Еще бы ап - и порвал бы всех в клочья.

НеБомж 06.02.08.08 / 11am
2Dubrowsky, ага. В следующий раз, предупрежу его заранее :)

Тормоз 22.03.08.08 / 4pm
Хы, сейчас посмотрел, я на первом )) Одно слово - тормоз!

SEO-соревнование 11.04.08.08 / 10pm
[…] Итак “SEO-соревнование имени Небомжа“. […]

97л4987м и методы продвижения 20.04.08.08 / 2pm
[…] В свете всего этого блоггеры продолжают seo-соревнование имени НЕбомжа. Суть которого занять 1 место по запросу «97л4987м» в Яндексе. Приз – 220wmz. До окончания конкурса остается 9дней. […]

Конкурс про 97л4987м от Небомжа или 50 баксов на Тормоза! | Сделать сайт! Создание сайтов - наша работа! 08.05.08.08 / 4pm
[…] Конкурс, который затеял Небомж, набрал уже достаточно оборотов, что из мелкой забавы это превратилось в неофициальную гонку. Помониторив выдачу Гугла можно увидеть, что в ход пошли доры, Сапа, спам каталогов с заголовками, в которых упоминается “97л4987м” и другие забавные методы. Но больше всего в этом конкурсе мне симпатизирует именно Тормоз, который подключил и блогоферму, и трубы Яху, и Тёму Лебедева. […]

RSS-feed СЕО-блогов рунета и соревнование от Небомжа 97л4987м | Сделать сайт! Создание сайтов - наша работа! 08.05.08.08 / 4pm
[…] следует SEO-соревнование Небомжа, победителем станет тот, кто сможет занять 1 место в […]

Топ лучших конкурсов блогосферы 14.05.08.08 / 2pm
[…] SEO-конкурс Небомжа - очень оригинальная идея. Цель конкурса: занять 1 место […]

электромонтажЁР 03.06.08.08 / 5pm
А где можно посмотреть результаты пред ведущих конкурсов

конкурсы в интернете с сайтами 07.06.08.08 / 9am
конкурс хорош.
Добавил на свой сайт в таблицу соревнований в интернете.
Дерзай и далее …

Walera 09.07.08.08 / 2pm
Вот у кого Маул украл идею своего “антимаулнетизма”! Там конечно, и размах был пошире и призовой фонд намного больше ,но идея была не его

Турист 20.10.08.08 / 5pm
Истересно, а почему за Гугль так мало дают.
Если взять соотношение с яндексом, то что, в Гугле попать в топ в 10 раз легче? :)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором