суббота, 1 декабря 2007 г.

Доход с блога за ноябрь: 670$

Доход с блога за ноябрь

Я как будто весь месяц ждал когда он закончится, чтобы объявить итоги. Это не есть хорошо... Но все же подвожу эти итоги - сколько заработано на блоге. Напомню, что я считаю только дни ноября. Итак:


В этом месяце было плохо (или может быть хорошо) то, что не было заказов на рекламные посты. Зато в ноябре уже есть 2 заказа. Кстати, я увеличиваю стоимость этих самых рекламных постов до 50$.

Помимо этого увеличиваются баннерные места. С новым дизайном, конечно, которым я уже прожужжал все ваши уши =) Завтра будет презентация этого обновления. Есть места для баннеров 150х150, если кому надо - пишите.

P.S. С первым днем зимы вас!

Автор: Уникальный человек.



Комментарии:


Dimox
2 Декабрь, 2007 - 07:38
Я вот сейчас смотрю на твои цифры и думаю: а какого ... я так дешево у себя баннеры размещаю?

Arnold
2 Декабрь, 2007 - 07:41
Ты еще не знаешь новых цен на рекламу =)
А вообще, если большинство не будет продавать рекламу дешево, цены поднимутся =)

Dimox
2 Декабрь, 2007 - 11:28
Нужно будет обсудить с тобой эту тему.

Alar
2 Декабрь, 2007 - 07:38
У меня пока с трудом продается реклама. Считаю, что так еще одного конкурента партнерку получат :)))
Т.е. Буду гонять свою рекламу...

Tod
2 Декабрь, 2007 - 07:39
Весьма и весьма недурная сумма получается:)Поздравляю.
Недавно читал у кого-то в блоге, что лучше обратиться к рекламодателю с предложением нежели ждать этого от него - эффективнее.
Вопрос: ты сам искал спонсоров или они тебя нашли?

MiranS
2 Декабрь, 2007 - 07:40
Присоединяюсь к вопросу: ты сам искал спонсоров или они тебя нашли?

Arnold
2 Декабрь, 2007 - 07:42
Кого-то сам, но еще пишут на e-mail с предложениями разместить рекламу. Половину нашел сам, другая половина написали мне.

aquablog
2 Декабрь, 2007 - 19:22
Хм... Я вот тоже решил показать свои доходы... У меня, как у начинающего блоггера, - они гораздо скромнее, но все же... Сейчас это модно!

Andrei
21 Декабрь, 2007 - 12:47
Привет. Что трудно разместить 1 баннер по цене 2-х? Зачем эта гирлянда из баннеров? Процессоры грузятся, когда рекламы на сайте много. Да и конечная эффективность для рекламодателя страдает.

Arnold
21 Декабрь, 2007 - 13:19
Насчет конечной эффективности не жаловались пока.
А вообще, да, баннеры есть конечно. Но ты не видел как было раньше. Сейчас эти баннеры не мешают.

Serge Mikhailov
4 января, 2008 - 19:25
Странно. Как удается продать рекламу на блоге, у которого PR=0

Arnold
4 января, 2008 - 19:28
Угу, так странно

pervyshag
4 января, 2008 - 19:48
А что странного? Главное интересный контент, читаемость - размер аудитории. А не SEO показатели :)

Ryoga
9 апреля, 2008 - 18:21
Баннер Profit-Project это реферские или реклама ?

Arnold
10 апреля, 2008 - 15:03
Это реклама

Александр
1 июля, 2008 - 00:21
Дааа нормальные заработки оказывается на блогах, как то даже и не думал! Нужно будет по ближе познакомится с этой темой! Спасибо за информацию!

AlexPTS
27 октября, 2008 - 21:40
Надо будет попробывть... а то блог совсем денег не приносит ((

D_hunter_
7 апреля, 2009 - 09:46
Да, я тоже собираюсь заняться монетизацией. Хотя и блог молодой (1 месяц) и посетителей не много, PR правда =1.
Кстати, а как вообще можно примерно расчитать стоимость банера?


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором