пятница, 21 декабря 2007 г.

Расчёты с заказчиками. Prepaid Visa Debit Card

Расчеты с заказчиками. Prepaid Visa Debit Card

На конец года у меня обычно отложен весёлый и увлекательный процесс расчётов с заказчиками, которым я предоставлял сервис за текущий год. Есть у меня такая категория партнёров, с которыми расчёт происходит не по факту, а по прошествии некоторого времени оказания услуг.

Такие партнёры наиболее мною любимы и имеют более высокий приоритет по сравнению с остальными, поскольку они — основная часть моей фрилансерской работы. Ну, да ладно, о постоянных заказчиках я напишу чуть попозже, а сегодня хочу сказать, что решил протестировать один сервис для осуществления расчётов — iKOBO.





Суть этого сервиса в пересылке денег между людьми с помощью Prepaid Visa Debet Card. Функционал схож с картами Payoneer, о которых я уже писал, но отличается более дешёвыми сборами за осуществление операций с картой. Деньги снять можно в банкомате.

Основное отличие в том, что за доставку денег платит отправитель. Карта Visa приходит FedEx за 3-5 дней, стоит доставка 24,95$. Впрочем, можно воспользоваться и обычной почтой. Подробнее об условиях оказания услуг и сборах компании можно почитать тут.

Заказчик сказал, что никаких проблем с использованием сервиса у него возникнуть не должно, посему решил попробовать. О результатах обязательно напишу.

Автор: Дядя Эдик.

Интересное...



Комментарии:


Ангело написал:
22.12.2007 в 02:21
Я тоже этой карточкой пользуюсь…по-моему лучший выбор в своем роде

Дядя Эдик написал:
22.12.2007 в 08:52
Хорошо, значит я не ошибся с выбором сервиса.

имя написал:
30.12.2007 в 17:29
Рассчет происходит раз в год?! Очень стремно и негибко…
Какого рода сервис имеется в виду? Кодирование? Проджект-менеджмент? Администрирование?..

Дядя Эдик написал:
30.12.2007 в 18:25
Нет, расчет – где-то раз в три месяца по завершению работы. С этим заказчиком я начинал еще на RAC, а сейчас было сопровождение моего продукта и консультирование по разным версиям Database Engines (c ними работает мой продукт) и общение с разного рода суппортами от имени и по поручению заказчика.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором