пятница, 21 декабря 2007 г.

Интервью с Богом

Интервью с Богом

уже спешу писать p.s.: Я понимаю, что для кого-то это боян, но уж так вот...

Итак. Добрый день, все мы пытаемся найти себя в жизни, понять для чего мы. Мы вливаемся в обыденность, когда я вижу людей, которые едут усталые с работы или просто-напросто идут по улице, я сразу вспоминаю слова песни Nautilus'a:

"Люди идут с молоком и сыром - несчастные люди, довольные миром!
Люди идут с простоквашей и хлебом - несчастные люди, забытые небом..."

Временами начинаю задумываться: А кто я? А зачем я? А где я?

Ролик, который я опубликовал в этом посте (после тега Читать дальше ») помог мне кое-что для себя понять. Очень хотелось бы оставить этот ролик в этом блоге... Посмотрите его, он расставит вам акценты на некоторые жизненные вопросы. Однажды этот ролик остановил меня от бездумных действий во время очередного поиска работы... Спасибо а теперь ролик:

Видео недоступно

Автор: untaboo.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором