вторник, 11 декабря 2007 г.

О чем умалчивает история

О чем умалчивает история

Презренный Манимейкер затеял небольшую блоггерскую игру, в которую меня пригласил Экс-маркетолог.

Участие в ней добровольное и суть её проста.

Я должен рассказать пять интересных вещей о себе. Вещей личных, никак не связанных с Интернетом, о которых Вы, наверняка, не слышали, а затем указать пять человек, которых нужно привлечь к этому же занятию. Еще раз повторяю главное условие - вещи не должны касаться интернета и работы - только личная жизнь, которая до недавнего момента была скрыта от читателей.

Хм, ну что ж. Ничего сверхестественного я думаю вы не узнаете, но тем не менее))

1. Я учился в нескольких институтах, но ни один не закончил.

Интерес к знаниям пропадал после первого года учёбы, хотя давалась она на раз-два. Сейчас пытаюсь закончить тем не менее заочку. Главное, если собираетесь работать сами на себя - знания. А бумажку можно купить.

2. Мне 28 лет, но я неженат и у меня нет постоянной девушки.

Недавно понял что создать семейную жизнь я наконец-то готов, и поэтому сейчас тыркаюсь в поисках мадмуазель (потом сразу придется тыркаться в поисках съемной квартиры, т.к. иначе та квартира где я живу станет своего рода общагой) ;)

3. Я люблю работать руками.

Я могу собрать кухонный гарнитур или абсолютно любую другую мебель, могу перебрать комп с закрытыми глазами, могу остеклить балкон или квартиру пластиком или алюминием, могу перебрать всю сантехнику, могу... Да много чего могу, ибо руки не из жопы растут. Причем сделать это могу качественно, а не тяп-ляп. И это одна из причин по которой я работаю до сих пор в офф-лайне.

4. Я не умею тратить свои деньги. 

Если у меня появляется лишняя копейка которую я заработал, то исчезает она практически на глазах, не принося пользы. Для примера могу сказать, что в моей комнате из мебели стоит всего лишь шкаф, диван, компьютерный стол с компьютерным кожаным креслом, а на полу лежит древний 15-летний (если не больше) линолеум, хотя если бы бабло не текло сквозь пальцы, то можно было уже давно сделать очень хороший евроремонт во всей трёшке, в которой я живу с родоками.

5. Я ненавижу ложь. 

И стараюсь не контактировать с п**даболами.

Эстафетную палочку передаю следующим блоггерам, с которыми интересно общаться (к сожалению в реале пообщался еще не со всеми), и инфы о которых я жажду ;)

  • 1. Подвальный Оптимизатор
  • 2. Бродячий Проповедник
  • 3. Нижегородский Бомж
  • 4. [weber]
  • 5. Могилёвский Бомж

PS: постоянно почему то сегодня вылетает ася

PS2: В этом месяце я видимо попадаю на штрафные с кредитом, т.к. Мостелеком устроил западло... ппц...

Автор: Московский Полубомж.



Комментарии:


MiranS
Конкурс превратился в интернет-вирус. В каждом блоге вижу 5 вещей…
21:58 - 11 Декабрь - 2007

 Московский Полубомж
а ты присоединяйся )
22:12 - 11 Декабрь - 2007

 MiranS
А меня не пригласили :)
22:48 - 11 Декабрь - 2007

  интернет бизнес
копия партнера моего ) , только лет тебе побольше.
00:49 - 12 Декабрь - 2007

  Ne Typi Plizz
вирус не вирус, но реально – очень инересно. кто то просто отпиской обходится, а кто то оп и открывает чуть чуть дверку. и ты видишь что чуваки которых ты читаешь такие же люди, но с другими жизненными увлечениями.
03:57 - 12 Декабрь - 2007

  4mo
тоже, переболел вирусом
открыл для себя что я все таки не блогер :) бо знакомых блогеров у меня не так много – передать эстафету оказалось проблемой
11:19 - 12 Декабрь - 2007

  seowoman
Что то ваши барышни московские совсем мышей не ловят, такой парень и рукастый и головастый и до сих пор не женат. Наверное все сразу олигархов хотят или ты чересчур разборчивый? ;-) Эх где бы такого в своем болоте найти…
12:50 - 12 Декабрь - 2007

  Алексей
Интересная вещь-БЛОГ, только открыл, начал искать чужие БЛОГИ и, наконец, нашёл что-то интересное в интернете и постоянное.
15:38 - 12 Декабрь - 2007

  Московский Полубомж
seowoman – кто ищет тот всегда найдет))
18:40 - 12 Декабрь - 2007

  Сергей Палыч
Хорошо, что и ты поучавствовал – с интересом почитал.
19:05 - 12 Декабрь - 2007

  Бродячий Проповедник
Отписался в блоге. Принимай.
23:31 - 12 Декабрь - 2007

  Презренный Манимейкер
Спасибо, что поддержал идею и передал эстафету :)
> Ne Typi Plizz
В этом и суть самой идеи – стать ближе к читателям :) . И большинству идея пришлась по душе.
01:12 - 13 Декабрь - 2007

  Московский Полубомж
seowoman – кста – фотки в студию)))
01:26 - 13 Декабрь - 2007

  Московский Полубомж
Презренный Манимейкер – идея хорошая, а хорошее это друг лучшего))
01:27 - 13 Декабрь - 2007

  seowoman
Не я не поняла, что за дискриминация по половому признаку, уже второй с меня фотки требует! Вам как уважаемые: в полный рост, топлесс или может ню? Не дождетесь! Вышлю свою на мыло, только в обмен на вашу!
:-P
09:52 - 13 Декабрь - 2007

  Московский Полубомж
да-да, нам именно ню, или как минимум топлесс, но обязательно в полный рост)))
а у меня страшная фотка – увидите испугаетесь, заснуть не сможете)) нужно ли оно вам? ))
20:20 - 13 Декабрь - 2007

  seowoman
Спасибо за заботу, но у меня очень устойчивая психика, никакими фотками не испугаешь. Так что баш на баш :-P
20:42 - 13 Декабрь - 2007

  [weber]
Полубомж, ну давай. Соглашайся! “но у меня очень устойчивая психика, никакими фотками не испугаешь” – вы ведь ещё меня не видели, а так категорично говорите(
05:36 - 14 Декабрь - 2007

  Бродячий Проповедник
Блин, Полубомж, к тебе такая герла клеится, а ты тормозишь! Давай, зажигай ужо! Парень ты неплохой и видный! Надо устроить конкурс “Найди Невесту Московскому Полубомжу И Получи Раскрутку Своего Сайта Беспалтно”! Кто поддержит эту идею? Аминь
04:10 - 15 Декабрь - 2007

  seowoman
Клеюсь? Ну это вы загнули уважаемый Проповедник, “Между нами города, города!”
А для тех кто жаждал фото – пжлста, мне не жалко: ***
14:33 - 16 Декабрь - 2007

  Московский Полубомж
мммм… отписался в блоге ))))
15:01 - 16 Декабрь - 2007

  Бродячий Проповедник
Города не помеха для жителей Рунета, было бы желание. А Московский Полубомж парень хоть куда, почитать можно здесь *** И ты МП не теряйся давай, девушка хоть куда, да исчо и SEO инетересуется)))
15:02 - 16 Декабрь - 2007


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором