среда, 12 декабря 2007 г.

Очевидное — невероятное

Очевидное — невероятное

Интернетные штучки запустили «Новогоднее постописательство», в котором просят ответить на поставленный ими вопрос о самом полезном/интересном сайте в 2007-м году.

Казалось бы, что может быть проще ответа на этот вопрос? Ан нет. Пришлось в своей собственной голове провести отдельный конкурс на выбор полезного и интересного мне сайта в уходящем году. Признаюсь, первой мыслью было назвать самым полезным и интересным сайтом свой собственный. Ну как же? Пожалуй, все блогеры проводят в недрах своего сайта немалое количество времени, лелеят и холят его. Но кому это будет вообще интересно и действительно ли всё обстоит именно так? Конечно, нет.





Самым полезным и интересным сайтом может быть только тот сайт, который помимо интереса приносит пользу. Таких сайтов в 2007 году для меня открылось море: различные социальные сети, социальные сервисы, стартапы, блоги. В 2007 году я, наконец-то, начал пользоваться Яндекс rss-лентой. Чем, скажите, не интересное и полезное занятие каждое утро её просматривать? Однако от бесконечных слов, идей, мыслей, споров и рекомендаций начинает рябить в глазах и звенеть в ушах. Поток информации неиссякаем, он гипнотизирует и изматывает. От него уже начинает мутить... В этом и заключается вся польза? Отнюдь.

Единственный критерий, который ещё может помочь в выборе победителя собственного конкурса на полезный и интересный сайт 2007 года — это... радость. Какой сайт меня радовал, радует и продолжает радовать в этом году? Несомненно, интернет-журнал Etoday.

Визуальная информация более щадяща к нашему уху и к нашей мысли. Гудящий поток блогосферы здесь утихает, замолкает совсем. Наступает тишина. Каждое утро ты смотришь на одну-две или три высококачественные, большущие и интересные фотографии с этого сайта и получаешь эстетическое удовольствие. Но только два-три мгновенья, пробежав глазами по маленькому сопроводительному тексту. Дальше обилие визуальной информации с других сайтов стирает всё напрочь... убивает настроение наповал, se la vie, как говорится. Такова жизнь.

Возможно, полезным и интересным окажется сайт Russian Podcasting*? Действительно, с подкастами для меня в вебе открылись новые горизонты, новые люди и новые возможности. Захотелось даже приобрести себе iPod.

Сколько времени в выходные дни проводишь, порой, слушая тот или иной подкаст. Интересно, полезно, радостно. Но, собственно, это ведь заслуга подкастеров, а не самого сайта. С помощью него я только лишь нашёл их. Увы, теперь я на него практически и не захожу. Всё остальное делает iTunes.

Не буду тянуть кота за хвост и испытывать терпение читателей. Конечно, для меня, как и для многих-многих других блогеров и веб-мастеров открытием 2007-го года стала биржа ссылок Sape.ru. Как это ни банально, как это ни прозаично звучит, но именно с посещения собственного аккаунта в этой бирже начинается новый день многих из нас.

Именно с помощью Sape я получил возможность заработать в Интернете и запустить собственный проект для краеведов — Kraeved.ru. Именно с помощью Sape смог купить пару нужных доменов и продлить существующие. С помощью Sape смог заказать дизайн для собственных сайтов у профессионалов-дизайнеров. Благодаря Sape подарил жене собственный блог.

Даже данный сайт не возник бы без пресловутой биржи ссылок. Да, на этом неказистом, малоинформативном и всем знакомом ресурсе я останавливаю свой выбор полезного, интересного и, порой, радостного для меня сайта 2007 года. Несмотря ни на что, спасибо вам, саповцы.

* Спасибо Василию Стрельникову.

А ещё я люблю своих посетителей, и хочу сделать свой сайт лучше! И если Вы читаете это сообщение, но ещё не подписались на rss сайта, то прошу Вас это сделать здесь.

Автор: Ростислав Просветов.

Интересное...



Комментарии:


Dan:
Про открытие Sape.ru - это сильно. Тянуть кота за хвост и испытывать терпение читателей точно не стоит :)

Интернетные штучки » Еще 10 полезны:
[...] “Новогоднее постописательство 2007” в полном разгаре [...]

Бомж без колес:
Тоже открыл для себя etoday... Сапу полезной тоже конечно можно назвать, но это инструмент для заработка больше...

Александр Мальцев:
Да-а... Очень грустно видеть в каждом пятом блоге хвалу Sape и реферальные ссылки на него :(

Ростислав Просветов:
Мне грустнее видеть неприличные слова и баннеры на сайтах, поверьте.
upd. Реферальную ссылку убрал, чтобы никого не смущала.

Петрович:
Во-во. Лучше уж ссылочки, чем баннеры на пол экрана.

Mr. Pablo:
Пофиксил бы очепятку Etodey

Ростислав Просветов:
Спасибо, пофиксил.

Асджадс:
Что-то ничего для себя не нашел :(

Mr. Pablo:
А статья вообще неплохая. Верно подмечено насчет подкастеров, да и про Sape.ru что-то в последнее время знакомые говорят. Но etoday не зацепил увы(

Ростислав Просветов:
Да, я не упомянул, что Etoday смотрю, в основном, через rss-ленту, где две-три красочные фотографии в течение рабочего дня весьма радуют глаз на общем фоне rss-потока.

Avdenago » Ар:
[...] ЖЖ - как говорится: заголовок говорит сам за себя… - Очевидное - невероятное Единственный критерий, который еще может помочь в [...]

Number One Blogger» Blog Archive » НПП. Мои голоса.:
[...] Очевидное - невероятное - за совпадение. - постопись2007 - коллега! - Сайт для [...]

Мой голос // eretik [ver.4.0]:
[...] Без комментариев, голоса я отдаю этим заметкам [...]

Сетевой дневник » Blog Archive » Второй этап конкурса от Интернет Штучек: Выбираем фаворитов!:
[...] Молодец. Чего греха таить, лучший сайт 2007 года - Сапа :)) [...]

Ростислав Просветов:
Очередное подтверждение моей мысли во вчерашней заметке maxsite


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором