четверг, 13 марта 2008 г.

Эксперимент №6. Метод цитирования

Позволю себе маленькое предисловие:

  1. 20 февраля я опубликовал эту статью на форуме Мастертолк. 2 дня её обсуждали. Я слышал в свой адрес много оскорблений по поводу опубликования этой темы во всеобщий доступ. Та моя ветка стала чуть ли не самой популярной на форуме. Через 2 дня, без объяснения причин, администраторы проекта просто удалили её. А на мою учётную запись наложили недельный бан.
  2. 21 февраля эту же статью я опубликовал на searchengines.ru. Там она просуществовала около 5 часов. Администраторы, без объяснения причин, наложили на меня пожизненный бан.

Так чего же испугались администраторы подобных проектов?

Публикую эту статью здесь один в один. Никаких изменений не произвожу.

В общем, где-то с месяц назад, выпив пивка и искурив трубочку, я решил поставить лёгкий эксперимент.

Смысл его очень прост.

Я стал думать о том, зачем Яшей введён фильтр «Ты последний»? Ведь ему не под силу сравнить все проиндексированные страницы (имею ввиду за небольшой промежуток времени). Почему продвижение статьями столь эффективно? Как удаётся многим тематическим новостным сайтам быть в топе?

Проанализировав несколько ресурсов на беклинки, я понял, что многие просто цитируют их статьи один в один и ставят ссылку на источник!

Тогда цитирующий попадает под фильтр Яши (т.к. они связаны ссылкой, Яндекс непременно проверит их контент на уникальность)!

И я немного изменил алгоритм продвижения одного из ресурсов. Тематика его «канцелярия».

У меня есть сетка сателитов и я разместил на них статью один в один со внутренней страницы. И внизу поставил ссылку на источник (т.е. на продвигаемый ресурс).

Прошёл уже месяц и можно делать небольшие выводы: сателиты упали в выдаче (они тоже раскручивались), а продвигаемый ресурс значительно взлетел! Пока тока 30% слов из ядра в ТОП-10, но и срок ещё небольшой.

Если моя идея верна, то оно реально объяснимо! Если Тебя цитируют один в один — значит на Тебе очень важная информация!!!

Так что основная идея: статью надо размещать абсолютно совпадающую с текстом на сайте.

PS: кто-то когда-то в каком-то мануале описывал этот метод. Но не пойму, почему никто так и не пробует его?


Автор: Gooya.

Комментарии:

DEN_77
Реально классный эксперимент. Читал статью на МТ и ее по непонятным причинам удалили, вот собственно из за этого я и здесь.
Сам заметил нечто подобное когда начал продвигать статьями и еще не начитался "умных мыслей" про склейку и на ряде сайтов купил размещение статей один в один которая была опубликованна на моем сайте. А потом начал двигать так как советуют т.е полностью уникализировать статью которую размещал на сторонних сайтах. Итог - в первом варианте эффект был гораздо лучше!!!.
Так что полностью поддерживаю выводы эксперимента!!!
Осталось ряд вопросов:
1. Сколько эффективней ставить ссылок с каждой размещаемой статьи, одну или несколько ?
2. Какой лучше делать анкор, максимально имитирующий естественный т.е типа www.site. ru или с ключем в тексте ?
3. Куда должна вести ссылка с размещаемой статьи на главную(продвигаемую) страницу или на ту страницу где у нас размещена данная статья ?

Diesel
присоединяюсь, хотелось бы услышать ответы специалистов.
кста после ветки на МТ и взял этот ник)))

pilot
злополучный топик, гы гы гы =) *шутка*
1. 2-3
2. с ключем
3. думаю на продвигаемую страницу
это мое мнение, если не прав - поправьте.

gooya
1. Лучше только одну.
2. Имитирующий естественный.
3. Лучше использовать комбинированный метод - и туда, и туда.
Тогда создастся иллюзия естественного цитирования. Яша подумает, что мы пишем очень ценные статьи.

DEN_77
gooya,
Т.е таким образом мы просто повышаем взвешенный ИЦ сайта и все ссылки с нужными анкорами проставленными ранее получают больший вес
Тогда вопрос еще один, текст статьи нужно затачивать на нужные нам ключи или это не так принципиально главное чтоб попадала тематика ?

gooya
DEN_77,
Текст размещаемой статьи должен быть клоном статьи на сайте.

DEN_77
gooya,
Это понятно имелось ввиду, что если мы двигаем сайт по запросу "розовый слон" то и статья на внутренней должна быть заточена под этот запрос или это не так принципиально?

gooya
DEN_77,
Конечно же лучше, чтобы статья была заточена под ключевое слово или словосочетание.

DEN_77
gooya,
Усе вроде вопросов больше не осталось будем теперь эксперементировать

Jamming
Вопрос на засыпку. А если взять текст с главной, полностью скопировать, разместить на сотне ресурсов с ссылкой в виде анкора внутри текста, какой результат можно ожидать?

gooya
Jamming,
Хороший результат.
Не забывайте самое главное!!!! Не торопитесь за позициями. Нам нужно создать иллюзию ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИТИРОВАНИЯ!!! Копируйте не одну статью, а множество! И не с морды, а с различных внутряков! И не сразу на 1000 сайтах размещайте, а плавненько. Только тогда все Яшины фильтры вас не тронут.

ubivator
Ну чтож посмотрим. Есть сайт его двигал статьями, всего 2 статьи - одинаковые копии на около 300 сайтах, но на сайте на который ссылаются статьи - этих статей небыло.
Разместил статьи на продвигаемом сайте, поставил на них ссылки с главной, посмотрим так ли все прекрасно как тут написали.

gooya
ок.
Лично я доволен результатами!

Bamse
Будет ли толк если прогнать сайт по каталогам с одним и тем же текстом, и разместить его где нибудь на сайте ? Или с каталогами это не пройдет?

gooya
Bamse,
Вообще не советую связываться с каталогами. Толк от них почти нулевой!

LUGANSK
>Ну чтож посмотрим. Есть сайт его двигал статьями, всего 2 статьи - одинаковые копии на около 300 сайтах, но на сайте на который ссылаются статьи - этих статей небыло.Разместил статьи на продвигаемом сайте, поставил на них ссылки с главной, посмотрим так ли все прекрасно как тут написали.
Мне кажется нужно было сделать всё в обратной последовательности! Но....хотя и такой вариант может прокатить. Посмотрите, что получится, потом напишите.
gooya правильно сказал, что нужно брать именно статьи, а не "морды", и размещать их не сразу, т.е. за один день, а постепенно, имитируя естественность. Это наиболее правильный вариант!!!

Seant
Как вы считаете откуда как-то давно взялась мысль, что окружающий анкор текст должен соответствовать тексту продвигаемой страницы, а не быть "отличным" "качественным" или "по низким ценам"?

gooya
Seant,
И откуда?

Seant
gooya,
Скорее "Метод цитирования" получился от того, что "кто-то" думал исходя из этих мыслей. Ну или наоборот, но смысл одинаков.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором