пятница, 21 марта 2008 г.

Хакер март 2008

Фанаты Маула

Ну значицца вышел в свет журнал “Хакер” мартовский номер (купить таки его нужно, но пока не встречал его в магазах) где освещается тема нашего бомжедвижения, гыыг там даже мою фотку походу опубликовали , полную версию в pdf формате можно качнуть тут подготовил его вроде Маул, если так, то ему респект за то что потрудился, антиреспект вызвало следующее: “Но радует то, что по моей просьбе полностью убрали из статьи дешевого московского полубомжа. Ведь это дешевка - поэтому все логично“.

Че за нах ваще?? У вас могут быть свои какие то терки и неприязни друг к другу это нормально т.к. это жизнь и бывает всякое, но нахрена навязывать свое мнение кому то другому?? Если изначально Полубомж попал в список интервьюируемых то никто не имеет права кому то советовать его оттуда убрать..

Сам Полубомж полюбасу не расстроился что его нет в статье, а вот я хотел бы почитать его комментарии так сказать в неформальной обстановке на бумаге, на досуге, почему мя лишили этого??? Маул так делать нельзя.. И по моему мнению чел соовсем не дешевка (да и ваще че за слово нах за такое, за него и спросить мона) т.к. поднялся за ну очень короткие сроки, имея основную работу ну никак не связанную с нетом, а не так как я, да и много еще кто ;-) ,начиная свои движения будучу студентом как тупое хобби и не один год назад.. Ну да ладно отвлекся я от основной темы, а она звучит так, читаем мартовский ХАКЕР и знакомимся с бомжами еще ближе…

Автор: Нижегородский бомж.



Комментарии:


Московский Полубомж пишет:
21.03.2008 в 02:31
Да ладно, чего мне расстраиваться)) Все впереди еще)) Слава, почёт, продюсеры и уважуха)))
сие его действие меня еще раз убедило в том, что когда полгода назад я его назвал дерьмогением я не ошибся ))
а каммент свой я запостил где-то на ньюсе, куда ведет кнопка с блога “гуру” :D
а про спросить - спросим еще)) земля круглая, seo-тусовка маленькая) придет время, куда спешить-то )

Virtual пишет:
21.03.2008 в 07:34
Гг, Маулнет тоже после последних глюков яши не в выйгрыше ) Яндекс больше не учитывает ссылки с популярных ресурсов, глядишь и Маулнет лишится части прибыли со своего блога ))

idler пишет:
21.03.2008 в 08:22
Говнюк он этот маул. И читать на его блоге не о чем. Пишет всякую хню.

Сергей Палыч пишет:
21.03.2008 в 10:11
Маул ахренел, выпендривается еще. Давайте все дружно отпишемся от его блога. Я вот давно уже отписался ))

Kerk пишет:
21.03.2008 в 10:17
Мда, Маул опускается все ниже и ниже..

idler пишет:
21.03.2008 в 10:35
Засранец он этот Маул. Помнится он жалобно просил ссылку с блога Давыдова.

idler пишет:
21.03.2008 в 10:38
Дмитрий Давыдов пропиарил его тогда, но, видно что зря….

Борис Бритва пишет:
21.03.2008 в 11:49
Как удачно я пропустил взлет Маула ;) Наткнувшись на его блог не так давно и почитав пару-тройку как у него так и у других о нем, стал гордым обладателем иммунитета к подобным товарищам. Уря!

GTFO » Статья из Хакера про бомжей - КГ/АМ. пишет:
21.03.2008 в 13:29
[…] сокрушается, почему же он отказался от комментариев, Нижегородский бомжара давал комментарии к статьи, Полубомж немного стебается =) и оказывается, что Это […]

Find пишет:
21.03.2008 в 15:02
Журнал “Хакер” я читаю очень давно. Там очень много интересного есть. Например, как взломать почту и т.д. Читайте “Хакер” - продвигайтесь в технологиях.

Колесников пишет:
21.03.2008 в 16:33
Блин, хочется тоже бомжевать, да так, чтобы потом квартирка была )

Борис Бритва пишет:
21.03.2008 в 16:40
Лучше не бомжевать, а работать. Тогда и квартирка будет.

On-line дневник оптимизатора пишет:
21.03.2008 в 18:06
[…] у weber’a, у Московского Бомжа - основателя движения, у Нижегородского Бомжа […]

Malcolm пишет:
21.03.2008 в 18:22
Эх как вас колбасит-то от Хакера этого:)
Хакер уже давно не читаю, но вот статью обязательно заценю. А Маул…да…чего-то псевдобогоподобностью заболел он, чтоли? Не по-человечески он поступил как-то, простая этика у него страдает.

daminc пишет:
21.03.2008 в 18:41
Думаю, у маула это пройдет с возрастом. о таких тяжелых случаях писали уже давным-давно, еще на крутопе был отличный пост в тему.
когда у молодых паццанов появляется гора бабла, то порою исчезает что-то не менее важное 8(
ХАКЕП - ацтой.

Московский Полубомж пишет:
21.03.2008 в 18:56
не уверен что у него есть горы бабла
были бы горы то говносайты нормальные хотя бы делал а не то убожество что у него есть в 90% случаев
Я тоже могу писать про 20к в месяц, знаешь сколько нубов попрет??? )))))

[weber] пишет:
21.03.2008 в 20:10
>> Я тоже могу писать про 20к в месяц, знаешь сколько нубов попрет??? )))))
+1
>> Засранец он этот Маул. Помнится он жалобно просил ссылку с блога Давыдова.
=)) Это когда было? Я не помню чет…
>> Маул ахренел, выпендривается еще. Давайте все дружно отпишемся от его блога. Я вот давно уже отписался ))
я и не подписывался =) А любая пакость - это лишь пропиарит его =)

Влад пишет:
21.03.2008 в 22:17
Кстати, очень классный журнал. :)

Истерия по Маулу в ссылках at Могилёвский бомж пишет:
22.03.2008 в 03:44
[…] 6. Маул так делать нельзя.. […]

sasha-- пишет:
22.03.2008 в 16:36
Маул грамотно пропиарился =)

Сергей пишет:
24.03.2008 в 20:35
Журнал был классным раньше , а сейчас осталось одно гав…

Саровский бомжик пишет:
27.03.2008 в 18:59
Да, к “бомжедвижению” подключиться толком не удалось ;-)
Зато Маул приколол. Верняк говорит Полубомж - можно писать и о доходах в 10-20 к/месяц, будет куча нубов…
А потом так опозорится!

Анфиса пишет:
16.04.2008 в 19:17
И мне свои пять копеек дайте вставить :)
Я за наших, за МПБ


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором