четверг, 27 марта 2008 г.

Вести с полей…

Вести с полей

Ну что ж, дамы энд господа… Март у нас прошел под знаком “яндекс – падла,
бабла – нет”. Где-то на форуме видел такую фразу: “я не знаю, че там курят
яндексоиды, но делится со мной не хотят, чтобы меня также их выдача
штырила…”. Магадан или не магадан, но банится все очень даже неплохо.

В общем, денег почти нет в этом месяце. Из плюсов могу лишь назвать то, что
хорошо поднялся в сапе. Где-то в середине месяца начал вести файлик екселя
с доходами и расходами. Потом сделаю график и выложу) Радует тенденция.
Потихоньку ползем к поставленной цели - 100$ пассивного дохода в день.

———

Мне тут Спрут передал эстафету. Суть эстафеты заключается в следующем: назвать 5 самых любимых треков и вообще описать свои музыкальные предпочтения. Ну что ж… Будем отдуваться)

Я не фанат какого-то одного исполнителя. Даже не фанат одного жанра. Если мне понравится что-нить из попсы, то я с удовольствием послушаю это ещё раз.

вообще, я плохо разбираюсь в музыке ) Вот из всего, что написал Спрут, мне знакомо только ред хот чили пейперс )) Я не могу сказать, какой диджей это сотворил, слушая какой-нить популярный клубный микс.

Вообще музыка у меня под каждое занятие – своя. Готовлю кушать – включаю радио. Приходят гости – ставлю че-нить клубное ненапряжное. Работаю – слушаю или старый русский рок, или ненапрягающий легкий инструментал.

Мне нравятся песни, в которых есть смысл. Это могут быть и русские, и буржуйские. Поэтому составить список из 5 любимых песен для меня очень сложно ). Но все таки сейчас попытаюсь:

1. Queen – Show Must Go On
2. Юрий Лоза – Плот
3. Машина времени – Поворот, Костер, Изменчивый миг, Наш дом (не удержался=))
4. HIM – the funeral of hearts (или как то так… Не помню точно навазние… )
5. ДДТ – Осень

Хз… В этот список не вошли куча старых песен Арии, Воскресения, Машины Времени, ДДТ и других хороших групп и исполнителей. Я не стал сюда ставить треки каких-то диджеев, которые крутятся у меня с утра, когда я пью чай. Не стал сюда ставить песни-паразиты, которые крутятся у меня в голове частенько. Например вот последнюю неделю у меня крутится в голове песня: “Аааа нам все равно, а нам все равно. Пусть боимся мы Яшу и Гуглю….”. В общем, в любой области для меня очень трудно выделить топовые позиции.

Передаю эстафету Полубомжу, Тормозу, Ижбомжу, Ваду, Димаксу и всем, кого здесь транслируют =)))

Начал конкретно забивать на универ. На этой недели пошел туда только сегодня. И все равно ни на одну пару не попал =) Походу надо валить оттуда насовсем…

P.S. Ни у кого случайно доменов пиаристых на медицинскую и околомедицинскую тематику на продажу нету? =)

Автор: [weber].



Комментарии:


Mojohead
Март 27, 2008
22:07
По поводу образования сто раз советую подумать. Да и любой здравомыслящий человек так же скажет.

Русский дорвейщик
Март 28, 2008
14:25
Да универ бросать не надо, я вот бросил в свое время. Теперь у меня н/в :)
p.s. Яндекс просто гад, у меня так же прошел Март :)

Fill
Март 28, 2008
20:46
ну доход в 100 бакарей в день я думаю это нормально, нестоит так сильно растраиваться, на завод еще рановато идти…

Gadget
Март 28, 2008
23:41
Ну вышка нужна, но у каждого свой выбор, но при таком доходе вполне можно другим путем пойти.

RunetJob
Март 29, 2008
16:33
Если честно, то универ бросать не советую. Можно найти кучу аргументов типа: надоело, нет времени и т.д. Однако высшее образование еще никому никогда не мешало. Тем более при правильной организации можно успеть ВСЕ!

[weber]
Март 29, 2008
17:57
Окей =) Скажи мне такую организацию. В будние дни я с утра обычно мотаюсь по офлайновым делам. После этого онлайн работа. Где тут место для универа? Я согласен, что не помешает высшее… Но блин, 5 лет учиться и жить за родительский счет, а потом выйти и пойти на работу за 500-700 баксов? А если я сейчас без высшего эти 500-700 отрабатываю? Перспективы с высшим? Может быть… Не спорю. Но я лучше заработаю 50 баксов и свожу девушку в ресторан, чем в это время пойду в универ…

RunetJob
Март 29, 2008
18:35
Впринципе согласен с тобой, но все равно приятней, когда ты можешь с увереностью сказать что закончил высшее заведение, чем просто был исключен или ушел по своему желанию.
А какой курс то???

Mojohead
Март 29, 2008
20:19
Высшее образование (нормальное) – это хорошее развитие мозга. Решать тебе. Но почитай, например, ветку про вышку на умакс форуме и все поймешь что думают и преуспевающие манимейкеры по этому поводу.

Mojohead
Март 29, 2008
20:20
А так думать как ты, и школу можно не заканчивать. Мне сейчас не нужны ни квадратные уравнения, ни физика, ни химия :-)

Белый негр
Март 29, 2008
20:39
Не, Веб, слушать попсу – изврат. -1

[weber]
Март 29, 2008
21:18
RunetJob, да я согласен, что это нужная вещь. Я не собираюсь бросать в принципе. Но и жопу рвать себе на британкий флаг ради этого тоже не охота( 1 курс =))
Mojohead, сейчас почитаю… Но я никогда не пойду за чужим мнением лишь потом, что оно от авторитетного человека =) А насчет мозгов… Я на этой недели 1 раз появился в универ и попал на контрольную в тестовом классе. Нихрена не готовился. Без всего. Написал лучше всех. Это мозги? =) Я 70% наугад тыкал =) Или вот ученый, зарабатывающий 10к рублей в месяц… Он умный. У него мозги! Вы выбираете такую учесть?
Белый негр, а нужно слушать блек гангста реп? =) йоу! =))) Я не буду следовать мнению – попса – дерьмо. Если мне нравится песня – я её слушаю. И мне похер на жанр

Mojohead
Март 29, 2008
21:42
weber, этому спору учиться или не учиться десятки лет :-) В советском союзе рабочие всегда зарабатывали больше инженеров и точно также говорили :-)
Каждый должен решать сам для себя. Я не знаю куда ты поступил – может это шаражка убогая. В нормальных ВУЗах у нормальных преподавателей ты бы хуй бы что сдал без подготовки.
Так что ВУЗ ВУЗу рознь. Если у тебя это шаражка для выписки дипломов, то проще диплом купить :-)

syschel
Март 29, 2008
22:12
Mojohead, как-то года три назад мне попались на руки экзаменационные билеты по информатике для институтов. Гос. биеты, а не составленные преподом самодуром.
Так вот, я на тот работал сисадмином в средней фирмочке. Был самоучкой сисадмином (“метод научного тыка” + интуицыя + гугл + тематические форумы). Так вот к теме. Я сначала втыкал в билеты и чесал репу не врубаясь почему вопрос один, а варианты ответов из другой оперы. А в конце подсказка “правильных ответов” которая вызвала смеху ещё на пол часа. Так вот там учат “нормальных спецов” в “нормальных вузах” по “нормальным билетам”. Что за спец выйдет с такими знаниями я даже не знаю.
Вопросы были из серии
– Что такое сервер?
а) компьютер подключенный к интернету
б) клавиатура
в) хаб
г) Интернет модем
правильный ответ А
точность не соблюдена, ибо мне не дали ту методичку унести домой :(
А по поводу учиться. А смысл? Вот у мне средне техническое по специальности “Автоматизация технических процессов на предприятии”. Станки перепаивать.
А работал я сисадмином (на тот момент это вообще не преподавалось в россии, зато был бум менеджеров)
вебмастером (в лучшем случае html учили), сеошник,…..
Получается что по интересной мне профессии я не мог получить знания подкреплённые корочкой, а учиться ради корочки по специальности которая не пригодится, мне сейчас кажется не темой.
Хотя я не против купить корочки, для понта. :)
Ибо в работе мне они не пригодятся. Какие корочки можно получить по специальности СЕО? У нас преподают это?
Но учиться стоит только по одной причине. Дисциплинирует, повышает само обучаемость (Когда за лекцию на диктуют 4 листа, а на следующую писать контрольную по этой теме).

RunetJob
Март 29, 2008
22:16
Белый негр, вот скажи честно, ты слушаешь абсолютно весь реп? и тебе все нравится? Просто я знаю много людей, которые слушают только определенную музыку, чтобы показаться более продвинутыми!
Mojohead, как по мне, диплом купить – это не выход, даже если там шаражка. Делать нужно самому, даже ради своего самоутверждения.

[weber]
Март 29, 2008
22:29
Mojohead, не хочу хвастаться, но моя шаражка висит в топ10 вузов России. 6 место вроде.. Не помню… Да, спор вечный. И этот спор даже на этом блоге уже не раз поднимался =) Я для себя решил, какое место в моей жизни занимает универ. Самое смешное, что год назад… Даже полгода назад я во всю спорил с человек, утверждая что высшее образование ниибацо как нужно всем =)
syschel, а когда я пишу коллоквиум, сдаю и вижу неуд? Затем иду разбираться, как так? Ведь я честно списал со шпор всё… Начинаме с преподом перепроверять. И у меня получается 4. А книжка, с которой препод сверял ответы и давал вопросы составлена какими-то там докторами наук. Это блядь, знания? И больше шансов не вылдететь, если у тебя язык подвешен правильно, а не если ты супер мозг угрюмый…

Mojohead
Март 29, 2008
23:34
[weber], ты же сам для себя уже решил, так? ;-)
Но нет 100%-ных истин. И какое бы не было решение – правильное или неправильное – оно будет твое и тебе за него потом отвечать :-)
Я понимаю что сложно тратить время на “бесполезную учебу”, когда ты зарабатываешь больше чем твои однокурсники, родители, но
“сео – это такое дело…”(с)умаксфорум, вроде :-)

[weber]
Март 29, 2008
23:44
Mojohead, так я своё мнение и не навязываю никому =) Может быть я и не зарабатываю больше ВСЕХ однокурсников, но мне хватает. И забиваю на универ НЕ потому, что потом у меня зарплата будет меньше, чем сейчас. Нет. А потому что я тупо не могу совмещать. Если смогу остаться – супер. Не смогу – ну что ж, всяко бывает… Ты дорвейщик? =)

Mojohead
Март 29, 2008
23:51
Я занимаюсь автоматизацией добычи трафика (сейчас для интереса) и также работаю в одной из крупных интернет компаний. Буквально недавно снова устроился, после двух лет работы дома.
Я слышал кучу историй что люди с тремя классами церковно-приходской школы становились миллионероами, а доктора наук сидят на хлебе с водой, но все равно считаю что учиться надо, хотя бы для себя, так же как читать книги, ходить в театры и кино :-)

Anny
Март 31, 2008
14:15
насчет перспективы с высшим образованием тут спорить долго можно… Некоторые без высшего имеют реальный доход а некоторые с вышкой минималку получают, тут уже конкретно от человека зависит, а так конечно когда есть высшее образование оно лишним не будет.

adVISeR
Март 31, 2008
17:55
На счёт яши согласен.
А последний ап дак ваще…
Универ штука такая ) Я вот вроде пытался учиться, а ща сессия вот уже(из-за хренова саммита у нас с 24-го апреля уже зачётная неделя), а я начал пары проебывать…
Хотя ща вот начинаю понимать что легче стипендию в инете заработать, чем рвать зад во время сессии ))

бывш студент
Апрель 1, 2008
02:49
не ходите дети в ВУЗЫ …
дома бо льше научитесь как заработать…
и перспектив особых с Вышкой.. нет ..:(

abo
Апрель 1, 2008
11:38
Я даже не задумывался!

aquablog
Апрель 1, 2008
19:34
Учись, пока есть возможность…

XD
Ноябрь 15, 2008
18:57
бывш студент ты абсолютно прав. Сам уже это давно понял.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором