понедельник, 10 марта 2008 г.

Финансовый стриптиз за февраль и прочее…

Финансовый стриптиз за февраль

Как же я обожаю ездить на поездах! Вот только ненавижу ездить на них ночью. Во-первых, нифига не видно в окне, а во-вторых, после ночных поездок чувствуешь себя тряпкой. В общем, от такой поездки ни какого наслаждения. А если потом еще и надо что-то делать. Решать какие-то дела. Лучше уж застрелиться… :)

Вернулся я из Кривого Рога. Давненько уже, правда, но руки все ни как не доходили написать в свой блог. То на работе перед праздниками загружали. Приходилось ездить каждый день в Тальное. Домой после таких поездок приходил как выжатый лимон. То праздник праздновался… :)

Кстати! Поздравляю всех своих читательниц с их профессиональным праздником! Море любви и внимания со стороны мужчин! Оставайтесь всегда женственными, и пускай в душе будет вечная весна!

Но все же я добрался до своего блога… :) Итак. Как прошел февраль. Тихо и мирно. Можно даже сказать никак. Пустил все на самотек. Поехали…


Вот такие вот скромные цифры при условии, что я ничего почти не делал… :) Теперь распишу более подробно.

AdSense. Я уже говорил, что у меня контекстные объявления от AdSense стоят на 3-х каталогах и этом блоге. Каталоги я уже окончательно забросил модерировать. Слишком много отнимают ценного времени. Соответственно и посещаемость на них упала. Дальше думаю, нет смысла разжевывать… :)

SetLinks. Очень мало получилось по сравнению с прошлыми месяцами. Почему так? Да они там внедрили новую систему продажи внутренних ссылок и теперь постоянно глюки то тут, то там… С внутренних страниц такое ощущение, что не считает сейчас вообще ссылки. Или я не до конца еще разобрался в новой системе. В общем гонять они за функционалом Sape… :) Но мне нравится старый вариант. Попробую разобраться, почему такие проблемы с продажей ссылок на внутренних страницах в этой системе.

Begun. Рефералы с каждым месяцем радуют все больше и больше… Нравиться мне такое дело. Люди зарабатывают деньги, а ты получаешь проценты… :) Настоящий пассивный бизнес!

RichClick. Тоже все на самотек пустил. Новых доров не делал. Сейчас переписываю дорген динамический. Решил поиграться с клоакингом. Может быть это несколько удлинит жизнь дорам. Постараюсь в этом месяце вплотную дорвейчиками заняться. А то такой аппетитный пласт денег мимо плывет… :) Так и хочется урвать себе кусочек.

Всем спасибо за внимание! Низкий поклон! :)

З.Ы. Меня что-то последнее время потянуло на диджейство… :) Натянул с Интернета программ разных. Осваиваюсь. Делаю миксы… :) Окопался в стиле «Trance».

Автор: Андрей aka EX.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором