суббота, 15 марта 2008 г.

MaulNet, Одри Хепберн, несколько картинок + гнев

MaulNet, Одри Хепберн, несколько картинок + гнев

В этом посте гнев, Маул не рекомендую тебе этот пост. Кстати, запомните: суббота/воскресение выходной. И я в выходной буду баловать вас одним подкастом. Думаю в неделю у меня будет 2/3 подкаста. А теперь о том. Ну о чём я хотел погневиться?

MaulNet - нормальный чел, SEOшник, самый популярный блоггер в категории “SEO/манимейкинг”. Но я отписался от его рассылки к херам собачьим. Пишет редко, а если пишет то постоянно упоминает эту уёбскую Одри Хепберн. Надоело, открываешь его блог а там грузяться её уебанские фотки. Маул что, дрочит каждый день на неё? Ну заебало! 4Partners и Бомж без колёс согласятся со мной…

”Одри Хепберн - стань уродиной, не порти блог Даниила!”


Автор: Кирилл Стойлов.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором