среда, 5 марта 2008 г.

Какую лучше ставить цену в Sape?

Какую лучше ставить цену в Sape

Читая форумы про Sape, видел много вопросов о том, какие цены лучше всего устанавливать для продажи ссылок на своих ресурсах.

Арифметика тут проста: есть средняя цена по системе - это то, от чего следует отталкиваться при установке цены, далее существует три варианта: поставить цену больше средней, такую, как средняя, либо занизить цену.

Когда цена завышена, более чем в два раза, покупать такие ссылки будут меньше. Судите сами, зачем покупать дорогущую ссылку, когда в системе есть множество сайтов с такими же параметрами, но цены которых более приемлемы.

Когда цена больше средней в 1,5-2 раза, покупать ссылки будут, но не более 3-4 на страницу. Причем не удастся продать даже треть всех страниц по такой цене. Но ссылки будут тематическими (иногда это бывает важнее). Никаких ссылок на своем медицинском сайте, типа: “Качественные дрова из Урюпинска | Модная одежда для девочек” вы не увидите.

Установив цену на ссылки, равную средней по системе, на своих площадках можно будет наблюдать достаточно нетематических ссылок. Места будут раскуплены где-то на 1/3 для сайтов на 200 страниц. Я пробовал менять количество мест на страницах - толку было мало.

Если ставить цену меньше средней эдак на 15-20% - распродать можно будет приличное количество ссылок. Например, с сайта с нулевыми параметрами можно продать 600-800 ссылок (у меня рекорд был 1050 ссылок) по цене 0,04 цента (2 уровня), 0,02 цента (3 уровня).

И наконец, если понизить цену в два раза, то получите линкопомойку из своего сайта…

Автор: Lifecraft.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором