пятница, 21 марта 2008 г.

Дон Или Не Дон, Вот В Чем Вопрос. 100% черный список под Sape

Дон Или Не Дон

Написав вчера про новый выпуск журнала Хакер я даже и не подозревал о том, что я должен был там появиться. Но после коммента Manin'a "Маул в своем новом посте про хакер написал о тебе несколько “лестных” слов", решил зайти на блог маулнета (хорошо что ссылку дали, иначе бы и не знал, ибо читать блог больного воображением мальчика, который абсолютно ни в чём не разбирается и засерает мозги новичкам только вчера узнавшим что такое интернет - не вижу смысла) и прочитал про себя не совсем приятные вещи.

Как говорится чему быть - тому не миновать.

Итак - Превед Маулнет! Превеееееееееед!

Немного предыстории...


Когда-то давно ко мне в аську постучался человек и сказал:

- Привет. Я хочу написать статью про интернет-бомжей. Хочу написать про Московского бомжа, Ижевского бомжа, Давыдова, Маулнета и про тебя. О том какие у вас цели, о том как вы пришли в этот бизнес, и о том с чего начинать новичку. Хочу задать несколько вопросов.

- Привет. - ответил я - а что в статье про бомжей будут делать Маулнет и Давыдов? Они же совсем не относятся к данной сфере людей? Напиши лучше про Тормоза который сделал Бомжеленту и объеденил единомышленников, про Нижегородского, который работает абсолютно в другой сфере чем все остальные бомжи, да и просто пройдись по Бомжеленте, там есть много интересных личностей, ты же ведь про бомжей собрался писать а не про манимейкеров в целом.

- Про Маулнета и Давыдова я хочу написать потому, что они тоже зарабатывают деньги в интернете, но совет принял к сведению.

- Ок. Все ответы на возникающие обычно вопросы можно найти на моем блоге, будут дополнительные - задавай, отвечу.

Так как вопросов затем никаких не последовало, человек был принят за очередного зануду, который хотел узнать с чего начать новичку и которому все интересно, но влом читать написаное. На этом и распрощались.

И о настоящем...


Посмотрев мнение обо мне, дружище Дон, выскажу в очередной раз мнение о тебе, и поделюсь им с другими. Ибо раз сказали обо мне, то должен сказать и я. Не правда ли? Только я свои слова обосную, ибо должен же народ знать почему я считаю тебя тем, кем считаю.

Итак кто же в моем понимании Маулнет.

Маулнет - это мальчик, который дорвался до интернета, наделал в нем кучу говносайтов обзывая их гордым словом - ПРОЕКТЫ (у меня они тоже есть, но я называю их так, как они называются и не более того), и пытающийся заработать в интернете с их помощью, создав при этом свой блог, на котором он пишет что якобы зарабатывает 10000 у.е. в месяц. Не умеющий при этом абсолютно ничего (не пойму откуда тогда 10000, может с рублями перепутал) и пытающийся выжать тем не менее с этого по максимуму, заигрывая постоянно с месье Давыдовым и извлекая из этого, видимо, свою пользу.

Кстати мне абсолютно всегда почему-то кажется что Давыдов и мальчик Дон связаны друг с другом какой-то невидимой нитью.

Но если Давыдов представляет из себя обыкновенного блоггера с большой известностью, который пишет интересные посты, над которыми можно иногда поржать и постебаться (одни пакеты из под помидоров чего стоят), то мальчик Дон напоминает стукача-проказника, который делает мелкие пакости и наебывает несознательных, а потом когда его публично гладят по голове, говоря что он хороший - радостно хлопает в ладоши и гордится тем, что у него так здорово получилось всех наебать и подставить, ибо все теперь в дерьме, а он в белом.

Для того что бы понять профессионализм "гуру" приведу несколько примеров.

Заказав пачку говносайтов ибо сам он их делать не умеет, маулнет не смог их даже самостоятельно прокачать! LOL !!! млять... бедненький... хуясе "гуру" :D Затем получив тИЦ 10 - гордо закинул сателлиты в сапу и майнлинк. Но затем, когда понял что тиц 10 это нихера не уровень для того чтоб нормально поднимать с Sape (неужели раньше об этом не знал? LOL!!!), отвалил 2400 баксов за то, чтоб ему качнули тиц левым способом. Маулнет, а знаешь ли ты, что нехорошо наебывать вебмастеров и оптимизаторов?

Вот она твоя сущность - ты везде стараешься всех наебать, но при этом вознести себя до небес!

Но ты нибог друк! Ты дажы ниангил!

Соответственно вот эти левонакачанные адреса сразу добавились у меня в черный список в Sape, чего и вам советую -

film2.ru
manchester-united.ru
Sims-3.ru
Fallout-3.ru
Unreal-3.ru
Gothic4.ru
4gta.ru
Postal-3.ru
Gears-of-war.ru
Callofduty-4.ru
Fifa-08.ru
Prey2.ru
Alanwake.ru
Hellgate-london.ru
Worldofwarcraft-2.ru
Warcraft-4.ru
Harry-potter5.ru

Далее о профессионализме.

Вы заметили анкор рядом со скриншотом маулнетовского блога в журнале?

Услугами Даниила Маула пользуются крупнейшие конторы России

Млять, я опять рыдал! Причем не от смеха! Мне искренне жаль людей которые пользуются его услугами! Ибо как было замечено на блогах (это лишь одно из замечаний, которое попалось на глаза сразу):

в работе по тому же seo - маул лох. у меня есть хороший знакомый, который был его клиентом. за три месяца они не добились вообще ни каких результатов. была только ботва, про какие то новые алгоритмы и прочий неучёт ссылок :)

Не удивлюсь если после этого анкора в журнале к нему прибежит человек 10 бестолковых заказчиков, и через 3-4 месяца оставят где нибудь такой же отзыв.

А чего стоят его посты про посредничество по продаже ссылок?? Напоминает чем то Нелли Федосенко, у которой теоретически можно за полгода заработать на квартиру в Москве размещая свой код адсенса на чужих сайтах по договоренности с их владельцами. Пиздец полный.

А рекомендации новичкам по продаже казуальных игр? Это вообще непостижимо моему уму, при среднем коверте 1/100 и 1-1.5 у.е. с продажи. Надо ведь учесть что еще нужно как-то двинуть в топе этот сайт, хотя бы по низкочастотникам. А ведь новички даже не всегда понимают каким образом это делается.

В очередной раз убедившись в познаниях Дона :D могу сказать следующее:

Дружище Дон, в сфере познания о заработках в инете ты абсолютный лох!

И еще. Ты назвал меня дешевкой. Я скажу тебе так: ты можешь называть меня даже хуем, только облизывать почаще не забывай.

А автору статьи могу посоветовать: не прогибайся под других, и тогда возможно из тебя получится автор, которого будет интересно читать, потому что писать будешь свое личное, а не навязанное другими ;)

Ушел пить пиво и играться с адалтом, дорами и тИЦ-ем.

Спасибо всем кто осилил написаное ;)

PS Да, и еще. Дон, не удивляйся если на какой нить SEO-тусе к тебе подойдет человек, даст тебе в ебло за твои слова о дешевках, и скажет - Превед от Московского Полубомжа! ;)

Всем спасибо. Съемка окончена.

И обязательно статьи по теме: у weber'a, у Московского Бомжа - основателя движения, у Нижегородского Бомжа

Автор: Московский Полубомж.



Комментарии:


Eugeny
А пиздоболов в инете и в блогосфере вообще полно, многие, кто реально работает и зарабатывают, предпочитают не отсвечивать :-)

Alexei A. Korolev
респект :) )) смеялся

poloten4eg
В личные отношения лезть не буду, но написанно интересно. Особенно понравилось про хуй.

Аркадий
Сцуко, жизненно..

Asaf
Вы только представьте, что Маул пытается зарабатывать уже около четырех лет. За это время любой из нас достиг такого уровня, ибо для интернета это дохрена времени.

Wrecks
Однозначно! Пазитив дня можно сказать! Дочитал до конца с превеликим удовольствием!

[weber]
Ну блииииннн… Ты опять про одри забыл =)) Насчет хуя – понравилось выражение =)) Насчет “даст в ебло” – Маул свою фотку никогда не показывал никому =))))

Московский Полубомж
[weber] – элементарно ватсон. пишешь ему – хочу с вами встретиться дабыы обсудить продвижение бюджетом 3000 у.е. в месяц
и даже фотка не нужна ;)

Shamol
Хаа!! Порадовал!! Респект!

seoplayer
бля, какой нахрен хакер?
да вы их форум смотрели? раздел спец. там только насрать осталось.
вы чего?
Терминал! вон, новый журнал, стоит почитать. а читать этот глянец, да кому это надо. в области бомжей чую скоро появится мнооого дилетантоff. хотите популярности – че методов мало?
организовать свой журнал или ещё чего, в общем-то идеи есь 8-)

Brisk Brain
Спасибо за список !
ася: 441333374

idler
Зачот :)
Ты главное не пропадай совссем с блога. Скукатища однако…

splogblog
Про Нелли Федосенко, а я долго плакалЪ на ее адсенсом на чажих сайтах :D , как будто большинство веб-мастеров лохи.
эта пьать, смотрим в нижнем правом углу, ссылки даже не фильтрует, писце горе, ой простите, гуру-оптимизатор.
А про хуй эт ты метко сказал ;)

splogblog
та блин, купил черную клаву, сижу за зашторенными окнами, так сплошные опячатки.
Прошу не воспринимать за безграмотность чукчи :) .

Molodov
Уважаемый полубожм, хотел поговорить в личке, но Вы захотели по другому:
1) Кидать на всеобщее обозрение личную переписку без согласия собеседника – не только не красиво, но и не этично.
2) Перед договором с Маулом, я разговаривал с Вами и список вопросов тоже отправил, на который Вы обещали дать ответ на следующий день, но пропали на неделю без предварительного оповещения, чем подтвердили слова Маула о присутствии в Вас не профессионализма
3) Ну и напоследок хотел для себя лично узнать, зачем Вы пишите столько гнили если Вам якобы абсолютно без разницы? Только не говорите чтобы все знали – это бредовый ответ

Белый негр
Да Маул в последнее время вообще сговнился. То рекламные посты, то Одри. Хуйня одна. Давыдова и то интересней читать

Ренат
ну все! Я ваш фанат!
Интересно кто передаст тот Ваш “привет” маулу?

Московский Полубомж
splogblog – такая же хня – наклейки хочу белые купить
Molodov – уважаемый Владимир, обычно те кто хочет пообщаться со мной в личке, всегда в ней общаются.
Далее по теме:
1) Странно что сия безобидная переписка показалась вам неэтичной, в то время как другие вещи показались вам этичными и вполне нормальными.
2) Списка вопросов от вас никакого не получал. Был всего один вопрос, на который я вам ответил. Если вы не понимаете на чем делаются деньги в сети, то не нужно судить о профессионализме некоторых личностей. Так как ваше мнение вразрез идет с мнением людей, которые уже очень долго зарабатывают в сети. Если один человек навязал вам свое мнение, то это еще не значит что этот человек сам вообще на чтото способен (примеры о профессионализме Дона я думаю вы в посте прочитали). Мой профессионализм работы в интернете отображается только на моем кошельке из которого я сейчас обеспечиваю себя, двоих родителей-инвалидов с тяжелыми формами заболеваний, племянницу 4 лет, а так же оплачиваю кредиты в размере примерно 25 000 в месяц, маловато конечно, но растем дальше. Посему мой професионализм никак не может отображаться в говноблогах людей засерающим мозг читателям, и толкающим их в неправильном направлении при выборе ниш заработка и средств к осуществлению оного.
3) Почему вы задали этот вопрос мне, а не Дону? Помоему, любому вменяемому человеку понятно по какой причине родился данный пост. Или ничего не знающий мальчик уже ваш тайный кумир? :D
Если вы считаете мои прямые высказывания гнилью – извините, юлить и заигрывать не привык. Не читайте блог если вас чтото не устраиват. Я не собираю читателей и подписчиков. Я пишу его для себя.
Ренат – я передам его сам ;)

ТК
Я готов передать превед))) Но живу далеко..(
Помоему уже передали, – бесследно такие пассажи не остаются, однако…

seoplayer
вини, види , вичи не проканало Молодов.
к сожалению есть подозрения, что всё таки халатно отнеслись к работе.
может было разумней даже заказать статью у того же Первобомжа.
а чтоб МПБ был недоступен это сказки. на сайте есь практически все его контакты. в любое время можно достучаться, было бы желание.
сыграли на популярность и наименьшие затраты. человек захотел пропиарить свой блог, а вы были не против от легкой наживы.
всё логично, но аудитория блогосферы не учли.

Molodov
И снова по пунктам :)
1) Я не про саму переписку, а про выкладывание её в сеть
2) К сожалению Ваш ответ Вы прислали на несколько дней позже обещанного срока.
3) Ну а тут если честно вы оба по своему не правы;) И тем не менее Вы ушли от ответа…
P/S
Если у Вас есть какие-то вопросы по этой теме конкретно ко мне, предлагаю обсудить их в личке, а не устраивать публичный каламбур

seoplayer
Добавлю уже прочитав пост МПБ.
Константин +1. Не каждый может позаботиться о себе и своих близких. свой профессиональный подход он показал.
если сомневаетесь в профессионализме, закажите какой-нить проект для продвижения :-D

Московский Полубомж
Molodov – по даной теме вопросов к вам нет, есть только пожелания, которые я озвучил в посте. Я ничуть не огорчился в том что меня не упомянули в статье. Я не жажду популярности. Переписку могу удалить, но я действительно не вижу в ней ничего предосудительного для того что бы ее не размещать.
ТК – ;) всему свое время
seoplayer – и самое главное – не забывать ВОВРЕМЯ проплачивать продвижение, ибо за спасибо и в кредит я не работаю, а невовремя оплаченные услуги меня увы ни к чему не обязывают ;) а на заказчиков, которые сначала хотят результат, а потом оплату – я уже насмотрелся ;)
Проще вообще нихуя не делать чем с такими работать

Molodov
to seoplayer:
Статья ориентированна на массы , а не на профессионалов – отсюда всё и вытекает
А про недоступности МПБ я не говорил, я говорил про то, что ответ, который он дал был с большим запозданием

Борис Бритва
Ну, и? Потратить стока времени на написание “правды о Мауле”? И?
Нет, но мне просто интересно. На кой? Не хочу показаться какашкой, но лох должен платить! И если ведутся на подобное этому чудику – путь. Остальным меньше мудаков достанется в жизни.
А в табло отвесить – милое дело ;) Только писать на блоге об этом не айс точно. Пнешь какашку – она завоняет. А оно надо?
Пива, рыбки и на работу к клаве. На йух подобных персонажей!
зы: USB фонарик на гибком основании решает проблему темной клавы ;)

Molodov
Но я его получил только через несколько дней (чуть ли не неделя)…
Что касается советов про прогибаний – их не было. Было то, что Маул высказал свой имхо о Вашем не профессионализме, после чего я не получил в обещанное время Ваших ответов и сделал выбор в пользу Маула.

Борис Бритва
Чуть не забыл..
2Молодов: Уважаемый, публичное обсуждение это благо, а не проблема. Учитесь пользоваться. Может статью еще напишите, бабла срубите.
2all: Ешьте редиску! Оч полезно ;)

seoplayer
бесплатно ничего не получишь, славы в том числе -)
чувак, айда мы с тобой интервью замутим =)

Molodov
2: Борис Бритва
Не спорю что обсуждение благо;)
Не приятно было видеть личную переписку без предупреждения об этом.

Московский Полубомж
Борис Бритва – если честно не видал такой. у меня обычная на гнущейся ноге торчит

seoplayer
Молотов, так вы написали вообще не про бомжей. не спорю, если бы тема была “заработок в интернете”.
если вам нужен ответ – спрашивайте. манна небесная может и после третьего пришествия остаться без ответа.

Московский Полубомж
seoplayer – интервью.. интервью… нас и так неплохо кормят ;)

Molodov
2 seoplayer:
Фамилию можно было и не искажать;)
Маул и Давыдов были включены в материал как участники тусовки. Повторюсь , но статья ориентирована на массы, поэтому многие понятия были упрощены и обобщены.
“если вам нужен ответ – спрашивайте. манна небесная может и после третьего пришествия остаться без ответа.”
Логично, но я привык что подобного рода обещания люди выполняют;)

Борис Бритва
2Московскому: нагуглено навскидку следующее
***

Московский Полубомж
Molodov – Кстати, Владимир, у меня все-таки возник вопрос. Только что обратил на это нимание.
Маул пишет: Но радует то, что по моей просьбе полностью убрали из статьи дешевого московского полубомжа
Вы пишете: Прогибаний не было. Было то, что я не получил в обещанное время Ваших ответов.
Нестыковочка. Не находите?

seoplayer
Молодов, пардон за фамилию -)
как видите тут 2 коалиции, а может и больше.
стоит ли рассчитывать на ещё одну статью :-D

Molodov
Маул предложил или он или Вы. После того, как письмо от Вас в обещанный срок я не получил – выбор пал на Маула,о чём и сказал ему

Московский Полубомж
Борис Бритва – ага, спс. закажу наверное второй вариант

Molodov
Напомню что с Вами договорённость была раньше;)

Московский Полубомж
Molodov – странно что это не упомянуто на блоге нашего высокочтимого “гуру”.
Спасибо хоть на информации о том, что наш псевдогуру застеснялся присутствовать на одной странице рядом со мной. Забоялся наверное что мамка заругает. (с)Жмурки
Ну а что же Вы тогда изначально не прокомментировали сию ситуацию на его блоге, а то про этику говорите, а про такие элементарные вещи, о которых вы знаете, что они изначально неверны – молчите.
Опять нестыковочка…
имхо – где-то меня найопывайуют, непойму где :)

idler
Я за приватность, но не в случае с маулом. Уважаемые Московский Полубомж и Molodov, как разберетесь, сообщите мне на мэйл :)

Московский Полубомж
idler – пришлем распечатку камментов бандеролью ;)
Пока комменты идут валом, напоминаю что у каждого комментатора есть возможность получить бесплатный домен в зоне RU в свою полноправную собственность.
Условия акции читаем здесь.
Ну и для заманухи могу сообщить что на данный момент, при условии соблюдения правил акции, домены могли получить: Shamol, ТК, и целых 2 раза Molodov

seoplayer
ах да!
Дорогой полубомж, хоть тебя и не упомянули в журнале, но твой авторитет никогда не падал и идёт только наверх. давай сфорсируем обороты роста пузомерки “респект” дарением домена :)

Brisk Brain
Московский Полубомж, скажите, пожалуйста
Где я могу поменять днс у “своих” конкурсных доменов? Файлы я перенес, но днс не поменяно. Заранее спасибо.

Ryoga
МПБ, как всегда приятно читать!
Тема сисек раскрыта полностью :)

Московский Полубомж
Brisk Brain – отпиши мне на почту новые именные сервера – 319054420 животное майл точка ру

Московский Полубомж
seoplayer – если я буду дарить домен на каждый респект, то я обнищаю в течении суток, респектить начнут даже те кто не втеме :D

[weber]
Ну коль пошла такая пьянка, то и я подосру немного =)
Уважаемый Молодов =)), вы можете мне, как читателю Вашей статьи ответить на парочку-другую вопросов?
1. Когда вы столкнулись с блогосферой и бомжедвижением?
2. Почему вы пишите статьи, не разобравшись в теме? Тут идет спор о непрофессионализме Полубомжа и Маула. А вы в статье показали СВОЙ непрофессионализм. Почитайте мой последний пост и поймете о чем я.
3. Вы пишите, что не прогибались под маула. И тут же, что он предложил “либо я либо Полубомж”. Дон сделал вам предложение, от которого вы не смогли отказаться? =) Мало ли что говорил и предлагал маул. Тем более после такого заявления вы обязаны были пораспрашивать Полубомжа и прийти к СВОЕМУ мнению.
4. Анкор к скрину мауловского блога, кто вам подсказал? Или вы опять не прогибались? =)
С нетерпением жду ответов =)
p.s. Костя, убери предмодерацию =) Общаться невозмжоно.
P.P.S. Борис Бритва спасибо за совет с лампочой =)

[weber]
Пиво закончилось, кстати =((

seoplayer
нипроканалоблин… :-D
не, ну давай я те тоже халяву подкину)

Shamol
Вау! даже не видел про акцию, ну да нехай с доменом ) главное мнение свое сказал.

Ярик
Прикольная статья.
Сенкс за списочек будем иметь в виду.
А на счет Маулнета, его самого не знаю, но на сайте ниче особо интересного не нашел.
352515959

Московский Полубомж
[weber] – я бы с удовольствием убрал предмодерацию, но тогда тут появятся портянки с виагрой, левитрой, и предложениями купить лицензтонный виндовс
никак не могу с ними справиться :(
с пивом таже фигня… сейчас пойду до магаза
seoplayer – что за халявка? можт бартер тогда? не люблю халяву)) обычно от нее пользы нет ))

[weber]
>> [weber] – я бы с удовольствием убрал предмодерацию, но тогда тут появятся портянки с виагрой, левитрой, и предложениями купить лицензтонный виндовс
Да легко =) Более одной ссылки в посте – на модерацию. У меня так канало. Но потом нашлись умники, которые по одной ссылке вставляют. И тут я начал коллекционировать блек лист. Щас ниче не пролетает. Могу поделиться блеклистом, если уберешь предмодерацию =)

seoplayer
спишемсё в аське)
пиво зло… сколько раз уже пил и повторял :-D

Московский Полубомж
[weber] – выставил мессаджи от уже прошедших модерацию
кстати Molodov пропал после озвученных вопросов
говорю же – нестыковочка )))

[weber]
>> пиво зло… сколько раз уже пил и повторял
Да ладно? =)
>> кстати Molodov пропал после озвученных вопросов
Ну может завтра объявится. Если нет, пойдем к нему на блог =)

idler
чо блять западло баксов по пять -десять за регу домена кинуть? сорри за мат.

Molodov
Ну уж погулять нельзя уйти – сегодня в своём блоге напишу своё имхо:)

Московский Полубомж
[weber] – да лучше я пойду пару галер новых воткну)) поправил снова. непрально сделал сначала. единственно комменты с упоминанием позёра включил на модерацию
idler – не пугай народ словами о деньгах )
Molodov – да ладно, не парься, мы поняли твой расклад. Но твоя честь опорочена Доном ибо он считает что к этому руку приложил он и никто более. Хвала всемогущему!
гггггггг
нда.. хороший такой пятничный стёб :D

Molodov
Просто реально получилась немного запутаная ситуация в которой хочется окончательно поставить всё точки над ё;)

Molodov
А вот честь попросил бы не трогать

idler
А зачем нам твое имхо?

Московский Полубомж
idler – как зачем? тебе не интересно мнение автора статьи про движение бомжей?
Кстати интересный момент в том, что автор, утверждая что он не прогибался под позёра, абсолютно не задумался о том, что бы допустим поправить того в комментах на его блоге. Например: Маул, ты неправ, это я принял решение что будешь ты вместо МПБ, а не ты решил что его не будет. Возможно лик светлейшего смущает его, а возможно…
о, бля, пиздец.. заездили тему…
может чат на блоге создать? и адрес – homelessinbed.ru – запаралелить на поддомен? :D

idler
Я сразу сказал, что маул – говнюк. Из тебя тоже не собираюсь делать лидера. Хотя по идее, ты им и долженг быть.

Московский Полубомж
не.. не надо мне никаких лидерств и духовенных предводительств
мне и так заебись

Molodov
Интернет-бомжи: всё точки над ё
кульминация:)
P.S
В моём блоге

Московский Полубомж
ппц, чтото не хотят комменты самостоятельно доходить…. странно…

idler
Ну никак не пойму – за что спасибо :)
А чат сделать нужно ?)

Энгельсский житель
Ну вот, по ходу из-за тебя, маул премодерацию каментов включил. Запугал мальчишку :-)

Московский Полубомж
Энгельсский житель – а я вот наоборот отключить не могу
все в модерацию уходит… непойму почему

seoplayer
МПБ, давай помогу , дай доступ в админку :-D
может плагин какой там %)

Московский Полубомж
seoplayer – да не, все стандартно, в том то и дело, есть плагин бана, но он не завязан на публикацию камментов.. хотя.. сейчас попробую его отрубить…

Московский Полубомж
вроде поправил
хз
должно работать

seoplayer
молодцом.
кстати у маула уже давненько премодерация включена.

seoplayer
нифига не вырубил…

Московский Полубомж
хз тогда.. не знаю даже…
может в новых постах только работать начнет
хз хз

Molodov
***
Кстати давайте проголосуем за кульминацию – продолжим пиар=)

Московский Полубомж
Molodov – уже все спят

Molodov
На будущее;)

rusteam
Ренат – я передам его сам
кто бы сомневался, когда будем по плану ЯЙанд работать, этого тож отловим…:-)

Informed Looser
Я новичок. Но читаю сей блог регулярно.
Возник вопрос, а за мат в постах сцуко ТИЦ повышается?))

Московский Полубомж
Informed Looser – смотря за какой мат
если просто “сцуко” – то тема уже попалена Яндексом, и тема не катит, если – “йофтвайу креведго никуйя сипе нах!” – то один коммент = 1 тиц
причем условие что яндекс должен определять каждый новый подобный коммент как уникальный даже при юзании его на похожие шинглы и прочую куету

Virtual
Ты что намутил? Откуда 2.5к подписчиков?)

Московский Полубомж
это собутыльники :D

ясик
МПБ, не пряч посты под кат, в
RSS ридере не удобно читать. Про маула многа букаф. Тьфу.
Насчет редиски, пива и пинания какашек присоединяюсь.

Virtual
Угу а это реальные друзья )

Sergeshk
Жаль только, что автор не сделал никаких выводов и не постарается исправить недоработку. Ведь материал то так и останется левым и необъективным. Я бы посоветовал проработать тему и выдать продолжение той статьи со значительными корректировками. Но с другой стороны, нафиг лишних пионэров привлекать :)

Shamol
МПБ, уважаемый! Что-то у вас с комментами творится неладное.
За последние сутки получил комменты себе на почту с почти десятка тем. Такое ощущение, что все мои предудущие комменты даже если публиковались, то отслеживания ко мне не приходили. А за последние 24 часа, пришло столько!
З.Ы. Радует, что тема данного сообщения еще не умерла. ИМХО, люди не только зубоскалят и лясы точат, а действительно понимают чья сторона права. Респект им за это!

[weber]
Хватит со счетчиком издеваться =)
По поводу комментов – в настройках обсуждения указываешь, что комменты не требуют подтверждения. И ещё – может быть ты в блек лист занес то, что мы все тут пишем? =)
По поводу пива – вам хорошо. Вы спали сегодня с утра. А я в 7 встал и целый день, как бешеный таракан. Заебался =) Зато сегодня набрал побольше пива, рыбки… Сейчас сядем работать…
По поводу Молодова – да нихера он в своем посте не ответил на мои вопросы. Зато по тупому пропиарил себя у всех в комментах. Кто ж так делает =)) Тем более там пост не такой уж и большой, чтобы не написать его в комментах у тебя. В общем чувак продолжает дальше тупить =)
По поводу Малунета – он всех нас прочитал и ниче не ответил =(( Вот если бы ты про привет от тебя промолчал, тогда бы он и ответил может быть =(

mozg
личные разборки совсем непонятны)
но почитал с удовольствием)
живенько так )))

Московский Полубомж
[weber] – Прикольный счетчик )) мне понравился )) поэтому и воткнул )) Has made Anastasia Manno ;)
комменты все расшарены, ограничения лишь на : sex, porno, viagra, maulnet
по поводу спать – я вообще еще не ложился и с утра успел встретиться с заказчиком на продвижение
Маулнет ответил в комментах, но комменты был потерт, ибо мои комменты он трет тоже, ну и в аську сегодня стучал
говорит – плати дань за 12 лет :D чорного пеара

[weber]
в настройках вкладка ОБСУЖДЕНИЕ. ТАм пунктик “Перед тем, как появится комментарий:” и три выбора. вот галочка должна стоять только на “Автор комментария должен написать имя и e-mail”. Остальные – нет. У тебя так?
По поводу спать – значит сегодня ночью чата не будет? =)
По поводу маулнета – даешь лог разговора толпе! Толпа жаждит хлеба и зрелищ =)

Virtual
Sergeshk, я сомневаюсь, что будет продолжение, но что радует в “Терминале” написал Димок заметку про бомжеблоги (подробнее у меня на блоге :) )

burnis
осилил все.
хорошо что есть еще сильные личности
+1
хоть и понятия не имею кто тут прав. так как лично не знаком не с кем.
но написано очень сильно.

Московский Полубомж
[weber] – поправил на такой вариант. если не будет комментиться, то даже хз что тогда еще делать

[weber]
уан-ту, уан-ту! Проверка! раз-два-три, раз-два-три…

[weber]
а куй =(

Molodov
2 weber
1. Примерно года 3-4 блогосфера, и несколько месяцев бомжесфера.
По поводу 2-3-4 пункта – читайте внимательно мой комментарий в блоге, там всё написано;)
Если Вас интересует что-то ещё – обращайтесь лично, поговорим;)

Sergeshk
Virtual, я тоже думаю, что “Хакер” хрен что напишет в опровержение, но то, что они самообосрались – очевидно. На “Терминал” я тоже подписался и спасибо за пост на твоем блоге.

Белый негр
Да, “Терминал” обещает быть интересным. Может, попытаюсь написать туда ))) Если возьмут, канеш. Хотя туды нужно Стимми с его талантом писать небольшие сказочки для детей-готов =)

Соломко Андрей
ИМХО. Но это начинет походить на войну… Холодную войну. Блог-Вар ;)

petrenko
Это типа новый способ поднять популярность такой? ;)
Публичная ругань, в ходе которой все кто “в теме”, рассылают друг другу по асе, в скайпы, пишут на форумы – “смотрите, смотрите как пацаны круто грызутся!”

Антоха
Полубомж, 100% ты прав. Жаль только что еврейская гнида маул серьезно опережает тебя в умении пиарится, в привлечении читателей и, в итоге, в привличении клиентов.
Вот это на самом деле большая и неприятная проблема.

Московский Полубомж
Антоха – я не стремлюсь к пиару ) я просто озвучиваю свое мнение у себя на блоге )) злой ты.. )))
petrenko – за что боролись, на то и напоролись как говорится)

borisow
Специально сначала прочитал, что Маул написал, а потом этот пост. “Дон” как всегда в своем стиле, вспомнить хотя бы его интервью о News2. Те, кто считает, что МПБ написал неадекватный пост пусть идут на блог к Маулу, и там продолжают лизать… Хотя я и не боец, но на месте МПБ тоже бы при встрече дал Маулу в бубен после некоторых его фраз. Вобще ему скоро аукница его манера общения и отношение к людям, вот увидите.. даже если сейчас многим он становиться противен как человек.
[ТК], имхо, передать должен лично МПБ, без посредников.. все же это их дело…))

Tatarin
сериал млин.. :)

Белый негр
borisow, ты шо, кина нэ бачив? “Крестный отец” помойм, да и в игре “Мафия”:
- Мистер Анджело?
*Мистер Анджело, которого так не называли уже лет эдак 30, делает смайл “йа хуйейу”, тоисть 0_о*
- Да…
- Мистер Сальери передает привет
*Достает обрез… БУМ! Мистер Анджело остается лежать в луже крови, рядом с ним печально истекает жидкостью шланг, а убийцо вйобывает на тачке красного колеру*
Понятно, в чем прикол? )))

me63
повеселило! я далеко от seo (только начинаю), но суть мне понятна. ))

Dan
“подойдет человек, даст тебе в ебло”
А если Маул это женщина, которая хочет быть похожа на Audrey Hepburn…

borisow
[Белый негр], спасибо! день не ахти, настроение поднял!!))))

Simple
Ты о нем так пишешь, а зачем ему ссылки на морду кидаешь? Поставь хоть нофоллоу.

Московский Полубомж
Simple – да мне не жалко. я не корыстный
Dan – значит за такую хню надо буит ее жестоко отыметь)) ггг)))

DX
Давно был знаком с этим товарищем, вместе когда-то начинали, но ушли по разные стороны=) Статья порадовала) Про маула написали всю горькую правду)

про блин блоггер снова на связи
фигасе, комментов накомментили!!!!

steelpear
Братва ! Ни стриляйте друквдруга !

zloj
Народ, спокойствие.
Molodov – вы уж простите, но вы продажный мудак.
Вы бы лучше меняли профиль. В журналистике у таких мадаков как вы нет будущего.
А вот писать тексты для говносайтов(проектов) маула, это у вас как раз получится.

ageset
Ужас!
Слов нет? чтобы выразить свои девичьи чувства. Неужели, такое возможно?
И сама же себе отвечаю, канешна, а что тут странного!
Если это не игра, то неплохо было бы, составить черный список, таких вот специалистов, как ваш оппонент!

Bambino
А вообще жизненна.. все по полочкам и аргументировано. Не скрою, что читал Маула некоторое время, однако вскорости понял, что текста много, а смысла мало. И эта Одри повсеместно! Конкурс об усопшей тоже не кстати… а как прочитал “интервью” Маула с некой девушкой, где он предстал “таким в натуре …доном”, так его “рейтинг” упал ниже плинтуса… Автору респект.

Ленивец
Блин, вот с таких твоих постов я просто ржу. Написано по-простому, жизненно что ли.

Eugene
Molodov – скользкий тип, за свои слова не отвечает.

pisatel
+1000
У Маула на wow.ya.ru – 1000 френдов + 4000 тех, с кем “он хочет дружить” – т.е. типичный массфрендер.
Но одна его дружба умиляет – он нежно дружит с Зонком, одиозным хозяином Ксапа :)

Лютиков
Спасибо за список. Добавил в GBL.

abo
Одри – это его эксперимент, насколько я понимаю. Он как-то писал про буржуйского блогера, который постоянно ставил в своих постах картинки из мультяшек, что со временем привело к тому, что все его читатели, кто видел такие картинки – сразу вспоминали о блогере. После этого поста – появляется Хепберн в картинках.

Rigor
отЖЖог)

lex
мда жесткий пост)
хорошо что есть люди не боятся высказывать свое мнение
за это респект)

DrO
про ХУЙ -сильно написал!
субъективное мнение помогает формировать объективное :)

Ne
Прикольно пишешь! чем то Жирика напомнил :)

Фанат IT
Мда, так вот кто этот Маул на самом деле…
Мощщно пишете, Полубомж! Я вот тоже начал SEO изучать пару месяцев назад, и всё это время не понимал откуда в SEO тусовке взялись : Давыдов и Маул… Статья жесть, так держать, дайте две! Да, обидно что про вас, Полубомж, не написали в статье, ибо Вы, Новгородский и Тормоз – представители бомжедвижения, а не всякие Давыдовы и Маулы…. Этот пост так на меня подействовал, я, признаюсь, читал некоторое время Дона, но я почему-то не понимал чего в нём уникального, и смысла в его статьях вообще нету, просто тупо палит свои сателлиты, жалуясь на то что Яша сейчас капризный. А может это всё гонят насчёт того что его услугами пользуются Крупные Конторы РФ? Смотря какими услугами… Спасибо за пост в стиле : Ху из Ху ин Бомжесфера.

Московский Полубомж
Фанат IT – так что думаю, то и пишу))

Фанат IT
Но я не добавлю это в чёрный список, т.к. на моём уровне-то, нужно хвататься за любое бабло :) Извини, но это твои разборки с Доном :)

Иван
Понравилось.
зы. Ссылка на бомжеленту кривоватая.

Андрей
Прикольно написал! Долго смеялся :)

Фастина
Улыбнул пост! :)

PCG
Да уж… жизненно написано и правдиво. Автор, пиши еще!

Mk2L
нихуясе, кого читал… каюсь :-(

Вивальди
Большая библиотека скорее рассеивает, чем поучает читателя. Гораздо лучше ограничиться несколькими авторами, чем необдуманно читать многих.

Железный
Все бы так понятно писали

Бах
Всегда читаю вас с удовольствием

Дирижер
Очень нравится ход ваших мыслей

Стеклянный
Вы как всегда на высоте

Табурет
Отличный пост – слов нет. Спасибо.

Nampinnyram
друзья, а как вы думаете, когда наступит дефолт в России ? имхо после нового года :(

noSPAM
Nampinnyram. Ты пидарас, ёбанный спамер

KeMpeR
бля… блог манула ваще меня не прёт читать .. посты не о чём .. размазанная хуйня .. как будто на “новые пытливые умы”.
Вот блог МПБ – я ценю .. есть много интересного.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором