пятница, 21 марта 2008 г.

Про хакер и бомжедвижение

хакер и бомжи

Не все интересуются интернет-маркетингом, а тут есть чего интересного почитать. Ведь не каждый же день писать про то как можно зашибать бабло в инете, иногда надо и отвлекаться:)

Сегодня Маул спалил тему, что в новом хакере опубликовали статью про бомжедвижение, в которой упомянули про Давыдова и Маула, хотя я не очень понимаю как они относятся к самому бомжедвижению, но факт остаётся фактом. Но самое весёлое, что Маул сказал, что: “Но радует то, что по моей просьбе полностью убрали из статьи дешевого московского полубомжа. Ведь это дешевка - поэтому все логично.” (Московский полубомж даже ответил и здесь).

Мда…когда я это почитал лично для меня рейтинг Маула в моём rss-списке упал ниже нуля. Это просто несоблюдение этики. Даже Stimmi с его оригинальным стилем написания постов такого себе не позволяет. За такие слова, имхо, в реале можно получить по лицу…

Ведь если возьмём реальность - есть бизнесмены, которые ведут реальный бизнес. Один из них взял и обосрал в СМИ своего конкурента, причём так нагло… Думаю, что здесь можно поплатиться не только парой синяков на лице. Тут просто не бизнес опустили, а человека, что очень неприятно.

В итоге блогосфера сейчас пестрит темами об этом журнале и фразе Маула. Но Маул по-своему красафчег, создал прецедент, за который увеличился, имхо, траф на его сайт:) Может быть даже заработает пару лишних баксов. Лично я удалил Маула из rss-ленты, ибо не люблю таких людей.

Спасибо за внимание:)

Автор: Евгений Зарубин.



Комментарии:


Arkadi Y.
Лично для меня маул, как и его лента упал уже давно для меня, мало того что эта одри хепберн тестрит больше чем его темки про то и тех кто и умеет зарабатывать в интернете (ну да ладно..) дак и читать его стало последнее время не интересно, сплошные рекламные посты, в общем ничего хорошего.

Истерия по Маулу в ссылках at Могилёвский бомж RUSSIAN FEDERATION WordPress 2.2.3 wrote:
[…] 4. Мда.когда я это почитал лично для меня рейтинг Маула в �… […]

Stimmi
Ну почему же так обо мне плохо-то? :) Чем я хуже Человека, Который Дрочитн на Одри? Я тоже так могу.

malcolm
Stimmi, Почему же плохо? просто у тебя оригинальный способ написания постов, дерзкий можно сказать (имхо), но маул вырисовался хорошо. Пропиарился ёпть:)

Антон
маул - еврейская блядль по определению

Обо всём и ни о чём / Раскручивание блога
[…] комментарии malcolm на Ждун…Igor на Ждун…Антон на Про хакер и бомжедвижение.malcolm на Про хакер и бомжедвижение.Stimmi на Про хакер и […]


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором