воскресенье, 2 июля 2017 г.

Оптимизируем блоки Adsense на Blogger.com

Давно известный факт, что наиболее дорогие объявления Adsense грузятся первыми. Т.е если у вас подряд идут 3 блока, то в первом блоке будут самые дорогие объявления, а в последнем самые дешевые.

Когда я делал свои сплоги, я выделил на каждый сплог по каналу, разместил в сплоге по 3 блока и стал ждать результата.

Затем начала капать денежка и, казалось бы, все довольны… Но вот что-то дернуло меня посмотреть, на какой блок чаще кликают.

Тогда я сделал по 3 канала на сплог. Обозвал их:

  • <имя сплога>_top
  • <имя сплога>_bottom
  • <имя сплога>_right

И вот через 2 недели я ужаснулся!


Оказалось, что (это относительные цифры):

  • _right — показался 100 раз, на него был 1 клик стоимостью 0.5$
  • _bottom — показался 99 раз, на него было 10 кликов средней стоимостью 0.1$
  • _top — показался 98 раз, на него было 100 кликов средней стоимостью 0.01$

Чаще всего кликают на _top и он грузится последним.

Поэтому цена клика самая маленькая.

А всё потому, что на blogger.com все элементы страниц задаются виджетами. А они грузятся в порядке их создания, а не расположения на странице.

Вот такая вот поучительная история.

Опыт, сын ошибок трудных… млин.

Автор: homelessin.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором