среда, 5 июля 2017 г.

Форекс как болезнь

Сегодня просматривал свои старые сайты и наткнулся на ветхий блог о Форексе. Несмотря на мизерную посещаемость он принёс мне больше денег, чем я заработал на валютном рынке. Парадокс? А вот и нет. Таков закон FOREX, где выигрывает лишь тот, кто не играет в финансовую рулетку.

Поразительно, но автор близко знаком с Форексом уже 3,5 года. За это время я успел побывать в шкуре наивного новичка, энтузиаста, разочаровавшегося, вновь познавшего, дважды обманутого, гуру, неверующего Фомы и блоггера.

Последняя ипостась оказалась самой прибыльной. Ничего сверхъестественного делать не надо. Достаточно переписывать уже существующие статьи о торговых системах, математическом ожидании, индикаторах, вежливо отвечать на комментарии и письма, уклоняясь от прямого вопроса: «Так можно ли заработать на Форексе

Не скрою, что сам был на волосок от гибели. Ещё чуть-чуть и зависимость от Форекса поглотила бы меня. Тебе кажется, что ты знаешь, как поведёт себя цена, поэтому надо зайти на рынок всем депозитом, а вместо этого сливаешь то, что нажито непосильным трудом. И так из раза в раз.

Форекс – это сорняк, семена которого в России упали на благодатную почву. Наш народ всю жизнь мечтал лежать на печи, ничего не делать и получать за это деньги. Валютные спекуляции? Нет, ребята, лохотрон.

Почему я так категоричен? Проигрался? А вот и нет. Своё-то я вернул, а дальше не пошёл, чобы не влезть ещё глубже. Ответ прост: когда Форекс навязывают как новомодный энергетический напиток и рекламируют агрессивнее пива и сигарет, становится очевидно, что нас хотят подсадить на дрянь.

Автор: Литератор.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором