воскресенье, 29 октября 2017 г.

Директорское кресло возле фикуса под кондиционером

Директорское кресло возле фикуса под кондиционером

Ещё месяц назад у меня была неплохо оплачиваемая работа, в принципе не особо напряжная, со «статусной» менеджерской позицией, комфортными условиями работы, достаточно свободным графиком. Компания располагала довольно значительными ресурсами, которые в принципе позволяли реализовывать какие-то идеи.

И всё-таки я ушёл, причём ушёл «в никуда» без особых накоплений, зато со значительными обязательствами. Ушёл, чтобы реализовать собственный проект.

Мало кто из знакомых меня вообще понял, а среди тех, кто понял мотивы, почти никто их не разделяет. И всё же я уверен, что поступаю правильно.

Мне через год стукнет тридцатник, и я чётко понимаю, что у меня нет ничего своего, кроме головы на плечах. Нет, как положено, есть семья и дом – но я не о материальной составляющей сегодня и сейчас, а о перспективе. А что в перспективе у наёмного менеджера?

Смотреть с высоты зарплаты и положения на молодых клерков и … жутко им завидовать, потому как у них ещё есть время сделать выбор, который ты сам тогда не сделал, а сейчас уже жопа слишком прочно вросла в комфортное директорское кресло возле фикуса под кондиционером :)

Нет, конечно, всё не так плохо, и я вполне понимаю людей, стремящихся делать карьеру в корпорациях. В конце-концов хороший менеджер или специалист сейчас может рассчитывать на вполне приличный (и, что самое главное, стабильный) доход. И всё же…

Всё же, когда мне попалась на глаза отличная тема — ниша на рынке b2b — которая и актуальна, и пока ещё на занята – я не сомневался ни минуты. Правда, вначале я по привычке просчитал этот проект для своей компании, провёл необходимые переговоры и выложил проработанный бизнес-план на стол боссу. Вот она, инерция мышления :)

К счастью для меня, проект был отклонён, поскольку основной бизнес компании динамично рос (правда, лично у меня есть серьёзные опасения относительно природы этого роста – но это тема отдельного поста), приносил стабильный и приличный доход акционерам. Босс посчитал, что нерационально отвлекать людей на реализацию новой темы, если хватает работы в старой. Я согласился с этим замечанием, и … уволился :) Правда, уволился «правильно» — пообещал передавать дела два месяца (вместо 2-х недель по КЗоТу).

Как бы там ни было, теперь я больше не директор по маркетингу крупной украинской компании. Как ни странно, сейчас у меня нет никаких гарантий ближайшего будущего, но я твёрдо уверен в правильности выбранного курса. Лишнее тому подтверждение – приятное ощущение свободы действий вкупе со знанием того, что нужно делать.

Итак, 20 дней жизни стартапа — полёт нормальный… :)

Автор: contraMarketing.

Ссылки в тему:




Другие посты по этой теме:



3 комментария:

  1. "приятное ощущение свободы действий вкупе со знанием того, что нужно делать" - слова уверенного человека, способного ставить цели, определять задачи, чётко выполнять определённые действия для достижения желаемого, считаю актуальным навыком и хорошей привычкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Тщательная проверка, круто.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором