пятница, 20 октября 2017 г.

Про метафизику

Про метафизику

Вы захотели почитать мои мысли? Чтож моя дать их вам! Ниже мой текущий взгляд на метафизику процессов во вселенной и человеке как частичке оной.

Все мы часть живого мира, или даже можно сказать существа… неимоверно большого наружу, неимоверно глубокого внутрь и неимоверно растянутого во времени которое мы называем вселенная. Это одна большая живая каша из материи-энергии-информации и любви жить.

Любое действие частицы оказывает моментальное влияние в пространстве-времени на весь организм. Для передачи любого влияния (без разницы материального, энергетического или информационного плана… имхо это все одно и тоже, смотря с какой стороны смотреть) нужно 2 вещи - передатчик и приемник. То что передает передатчик и то как воспринимает приемник решает исход события. Получается эдакий вездесущий в пространственно временном континууме “глухой телефон”.

Возьмем уровень человека как частички мира и пофантазируем :)

- Вы встретили знакомого и вдруг сказали ему что-то приятное…ну типа какой он классный чувак и как у него все хорошо

- Чел воспринял это, приободрился и еще больше поверил в себя

- У себя на работе чел, возможно скажет больше приятных вещей другим людям в этот день… возможно он реализует ту идею которую считал не реализуемой, что приободрит его еще дальше… окружение его также приободрится получив порцию позитива и наблюдая за более положительным развитием событий… вся их жизнь пройдет немного лучше, они немного по-другому воспитают своих детей, их дети лучше воспитают своих внуков, передавая и приумножая ваш положительный импульс во многие поколения всего человечества…. человечество достигнет большего, принесет больше пользы себе и своей планете..

и т. д. дальше можно продолжать сколько угодно, и уйти далеко … пока мы договорились ограничиться только уровнем человека как частички мира :)

Что за глупый вопрос - “В чем смысл жизни?”

Мы настолько же ничтожны, насколько могущественны… смысл жизни в жизни.

Никуда ни наша материальная составляющая, ни наша энергетическая, ни информационная и любая другая из вселенной не денутся. Смерти нет пока вселенная жива. Есть плоды жизни… а для хорошего плода, нужно как уже говорилось хорошее семя и хорошая почва. И заколосится! :)

За сим проповедь закончена. Свое семя я в вас посеял. Stay tuned! ;-)

P.S. домашнее задание… попытайтесь выстроить обратную пространственно-временную цепочку событий побудившую того человека сказать что-то приятное знакомому… и посмотрите насколько далеко оно уйдет в метафизические процессы прошлого.

Автор: Wad.



Комментарии:


victor
Тяжело воспринимаются на самом деле такие вещи в тексте - приезжай на WOTN - было бы интересно пообщаться

wadcoolin
Меня жена не пустит… там по ее версии Содом и Гоморра :)

Zeke
Она недалека от истины :)
Спасибо за интересный пост. Часто размышляю над тем, как самое незначительное событие может повлечь за собой череду значимых перемен… и меня это радует.

rexes
“смысл жизни в жизни”
категорически не согласен. Еслибы это было так, человек жил бы вечно, а так - получается, что смысл жизни - именно в смерти. Понимаю, что ни то ни другое не доказуемо, но сдаётся мне, что тезис “Никуда ни наша материальная составляющая, ни наша энергетическая, ни информационая и любая другая из вселенной не денутся.” ты никак не докажешь, предварительно не умерев физически )))
…хотя с другой стороны этот тезис настолько очевиден, что не требует доказательст :-)

vosemd
>У себя на работе чел, _возможно_ скажет…
Вот именно, что возможно скажет, а возможно и не скажет.
Вообще мне кажется в жизни больше применим эффект бабочки.

wadcoolin
rexes, без проблем показать… на примере Толстого Л.Н. скажем… попробуй сам.
То что смысл жизни в процессе жизни, ее плодах и стремлению к продолжению… эволюция показывает нам во всей красе.
И если копнуть опять же в метафилософию и спроецировать смысл процесса на вечность, то поймем что любой конечный процесс в вечности бессмысленен. У людей, у земли, у солнца, у всей вселенной получится что смысла нет.
Так что либо у всего есть смысл, либо ни у чего смысла нету. Выбирай че хочешь :)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором