Есть отдельный подвид людей, которые занимаются маркетингом в больших корпорациях. Обычно, они осуществляют достаточно сомнительную деятельность и, примерно, 80% рабочего времени тратят на бесконечные «согласования» всего со всеми.
Раньше сферой деятельности подобных отделов были, в основном, программы лояльности (все эти бесконечные неработающие бонусы и сгорающие баллы), а также подготовка рекламных баннеров, слоганов и приглашение звёзд. Ни о чём не говорящая реклама в стиле «Покупайте у нас, потому что мы круче!» — как раз и есть творение таких вот отделов маркетинга.
Но пару лет назад у корпоративных маркетологов появился новый вид развлечения. Теперь они пытаются с юморком обыгрывать хайповые события и мемы в Интернете. С тех пор по ляжкам Рунета тугой струёй полились «креативы». Чего только стоит выжимание из себя шуток на тему пересадки на мужское лицо.
Самое интересное, что креативы эти никому не нужны — я говорю именно о клиентах этих компаний. Все эти «состязания в остроумии» делаются по двум причинам:
- 1. Потому что все так делают.
- 2. Утрём нос конкурентам!
В итоге, маркетологи различных компаний «креативят» друг для друга и только между собой это и обсуждают в профильных медиа: делают подборки, выбирают лучших и так далее. Пример подобной бесполезной подборки я дал выше.
Автор: Диджитал Доктор.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором