Знаете, бывает такое, что вам несколько лет рекомендуют (или даже активно продвигают) прочитать/посмотреть что-либо, а вы всё откладываете? Спустя время, вы, всё же, добираетесь и первая эмоция: «Какого хрена я раньше этого не сделал?!». У меня такое сейчас с книгой «Огилви о рекламе».
Из-за того, что это попса и все вокруг её рекламируют, я постоянно откладывал её на потом (не ищите тут логику). А сейчас понимаю, что её читать нужно было чуть ли не самой первой, ибо в ней фундамент.
Главное помнить, что оригинальный текст вышел в 83-м, а с тех пор изменилось очень много чего. Но если делать на это скидку и правильно проецировать выводы и правила восьмидесятых на 2019, получается очень полезно. Короче, читайте, если ещё не.
P.S. Круто, что моё это «потом» для этой книги всё-таки наступило. Мне тут подсказывают, что такого вау-эффекта может и не быть. Из-за недостатка личного опыта, примеров из жизни и «насмотренности». Известно, что читатель должен узнавать себя в книге, чтобы она ему нравилась. Так вот: если жизненного опыта с рекламой ещё мало, узнавать себя будет не в чем. Многие вещи можно просто не понять/не заметить.
Автор: Слава пишет.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором