Сайты и органическая выдача — часто довольно долгая история для получения трафика и заявок. Для продвижения я часто использую «Инстаграм» и обожаю его. Помните пост про «лям», заработанный на продаже отбеливающих средств?
Ещё один простой пример из серии приключений капитана очевидность: недавно на консультации меня спросили, как продвигать 6 (шесть) стоматологических клиник в Москве в разных её частях. Мол, как сайты «заточить» под это дело?
Но это, конечно, безумие: стоматология в Москве — слишком конкурентная ниша как для органики, так и для контекстной рекламы. Долгая история с большими вложениями и годами раскрутки.
Но можно создать шесть аккаунтов в «Инстаграме» под филиалы, наполнить их контентом и старгетировать на радиус в 5 км вокруг клиники. Помните же, что «Инстаграм» даёт эту прекрасную возможность?
Стоматология, шиномонтаж, автосервис — любой локальный бизнес может рекламироваться точечно, не на всю Москву. Давайте я не буду углубляться и уточнять все эти интересы, возрасты и т.д. — тут можно и нужно экспериментировать.
Просто зачем вам эти старые сеошники для продвижения сайтов, когда есть «Инстаграм», где вообще всё можно сделать самостоятельно?
Автор: Hey, moneymaker!
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором