четверг, 15 апреля 2021 г.

Флэш-фикшн

    Узнал о новом жанре литературы, спешу поделиться.

    «Флэш-фикшн» — прозаическое произведение крайней краткости, которое, однако, предлагает раскрытие персонажа и развитие сюжета.

    Такая проза обладает уникальной особенностью скрывать или подразумевать более крупную историю.

    Делится на подвиды согласно количеству слов. Есть, например, шестисловный рассказ, «драббл» (100 слов), «дриббл» (также известный как «минисага», 50 слов), «садден-фикшн» (750 слов) и «флэш-фикшн» (1000 слов).

    «Флэш-фикшн» ещё называют микро-истории или «твиттература».

    Вот пример очень короткого:

«Я встретил родственную душу, а она — нет».

    А вот подлиннее:

«Невезение», Алан Е. Майер.

Я проснулся от жестокой боли во всём теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.

— Мистер Фуджима, — сказала она, — вам повезло: вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь вы в госпитале, вам больше ничего не угрожает.

Чуть живой от слабости, я спросил:

— Где я?

— В Нагасаки, — ответила она.

    Автор: Сергей Корнеевский.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором