четверг, 22 апреля 2021 г.

Какие ссылки «работают» для вывода сайтов в ТОП?

Какие ссылки «работают» для вывода сайтов в ТОП?

    Давайте посмотрим на ссылочное у сайтов в ТОПе по вашей тематике. И ни где-нибудь, а в англоязычном Google. Откройте «Мегаиндекс» (он часто лучше Ahrefs), вглядитесь в ссылочные профили.

    На данный момент, когда я анализирую ТОПы по англоязычному «гэмблингу», я вижу следующее:

  • «лом»;
  • «аутрич», который может быть «ломом»;
  • чистый «аутрич»;
  • спам по профилям и комментариям;
  • ссылки с главных страниц сателлитов из PBN;
  • ссылки с главных и второстепенных из Sape;
  • «крауд», который тоже спам.

    Там нет преимущества «сквозных» ссылок и ссылок, которые скрыты за «дисплейнон» или сдвиг на 9000 пикселей. Преобладание таких ссылок не замечено ни по одному из сайтов в ТОПе. Я обращаю на это внимание, потому что это самый лёгкий автоматизированный способ проставления «лома» и, похоже, он не работает на ТОП.

    Что именно мы видим? Разнообразие ссылочного.

    Слово «разнообразие» — ключевое. Не так страшны «токсичные» ссылки, как преобладание одного типа ссылок над другими. Все ссылки не могут быть с главных. Все ссылки не могут быть куплены через биржу. Все ссылки не могут идти с комментариев.

    В тот момент, когда совокупная масса разнообразных ссылок превышает совокупную массу самого никчемного конкурента, ваш сайт появляется в выдаче. Если у него всё нормально с внутренней оптимизацией и прирост ссылок регулярен — он появляется в ТОПе. Никакого волшебства: всё можно исправить, всё можно продвинуть.

    Перекос в одну сторону ссылок по происхождению и ресурсу возможен, но тогда сайт будет идти в ТОП гораздо медленнее (один «крауд»), либо быстро войдёт и выйдет (частый случай с PBN).

    Для каждой ниши и даже сайта (и почти всегда — группы запросов) подбор ссылочного индивидуален. Смотрите по группе сайтов, похожих на ваш по возрасту, количеству страниц, семантике. Какие-то из них в ТОПе ненадолго, учитывайте это.

    Когда вы занимаетесь «линкбилдингом», помните:

  • пропорции по ресурсам происхождения ссылочного должны соблюдаться;
  • если трудно достать один тип ссылок, а другой — очень легко, то не стоит перебарщивать, лучше остановиться в росте;
  • лучше много разнообразных ссылок, чем мало «сильных» и даже «жирных».

    Удачи!

    Автор: Андрей Мухачёв.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором