четверг, 8 апреля 2021 г.

Система Станиславского для создания убедительного оффера

    1. Согласно системе Станиславского, актёр, выходя на сцену, выполняет определённую задачу: его герой что-то делает с какой-то целью. Но автор ведь написал пьесу в соответствии со своей целью, имея при этом свою главную мысль. И актёр, помимо обыгрывания задачи персонажа, должен стремиться донести до зрителя главную мысль произведения. Это называется «сверхзадачей».

    2. Когда мы пишем «оффер» (рекламу, лендинг, презентацию), у нас тоже есть не только задача, но и сверхзадача.

    3. Что такое «задача» — понятно: продать свой продукт. А что такое «сверхзадача»?

    4. У людей (компаний) всегда ограниченный бюджет времени и денег, которые они уже тратят полностью на то, что считают для себя важным. Значит, чтобы проникнуть в кошелёк потребителя, нам нужно оттуда кого-то вытеснить.

    5. Получается, что сверхзадача «оффера» — скрытый посыл потребителю перестать пользоваться чем-то другим.

    Автор: Аркадий Морейнис.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправка комментария

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором