вторник, 5 февраля 2008 г.

11 способов, как стать блогером пенсионеру

11 способов, как стать блогером пенсионеру

Весной прошлого года, заводя первый свой блог, я даже и не мыслил, что в недалёком будущем у меня появится желание стать хорошим БЛОГЕРОМ. Да, всего лишь дневник решил завести, хотел вести его по старинке — только для себя…

Но! Потихоньку стал читать другие дневники. Заинтересовало. Осмелился до написания комментариев. Стал получать ответы. И до меня дошло: это не просто дневник, ЭТО БЛОГ — мощнейший инструмент для общения, воспитания и самообразования!

Ну, и пошло-поехало…





Делюсь опытом, хотя и небольшим.

По мотивам переводов Вячеслава Вдовиченко, который следом за Дарреном Роузом — профессиональным блоггером из австралийского Мельбурна — проводил эксперимент «31 день на создание наилучшего из блогов» (к сожалению, ссылочка на первый блог Вячеслава не работает), а также материалов курса Сергея Жуковского, курсантом которого я являлся в период с октября по декабрь месяц прошлого года, остаюсь в душе им по сей день и втайне ожидаю от Сергея новых курсов-сюрпризов.

И чтобы там не говорили о пользе платных-бесплатных курсов, семинаров, школ, о завышенных амбициях и других фишках блогеров, проводящих подобные курсы, я СКАЖУ: становление юного 61-летнего пенсионера как блогера происходит благодаря Darren’у Rowse (Даррену Роузу), Вячеславу Вдовиченко, Сергею Жуковскому, Денису Судилковскому, Димку, Дмитрию Донченко, Артёму Тимофееву, Денису Авраменко, Дино Спомони, Ольге Ивановой, Уникальному человеку, Маулу и другим молодым и талантливым блоггерам.

И я ещё не сказал своё последнее слово в блоговодстве ;)

Спасибо, ребята! С Вами я моложе!

11 способов, как стать блогером начинающему пенсионеру (на личном примере)

1 способ. «Заболейте» Интернетом, не гасите «души прекрасные порывы»!

2 способ. Заведите в любом сервисе, на любой платформе свой дневник. Для «раскрутки», лучше сначала в «многолюдных» сервисах: ЖЖ, Я.ру... Хотя, на вкус и цвет…

3 способ. Постарайтесь записи в дневнике вести регулярно (выработайте привычку). Регулярно составляйте график написания постов на следующую неделю. Углубитесь в статистику вашего блога.

4 способ. Активно участвуйте в комментировании постов в других блогах, тем самым находите друзей Вашего блога. Обязательно отвечайте на комментарии в Ваших постах. Пошлите e-mail новым читателям блога. Периодически пишите e-mail «старым» читателям блога. Помещайте в своих постах взаимные ссылки. Периодически проверяйте ссылки, находите «битые» и исправляйте.

5 способ. Сделайте Ваш блог «затягивающим». Создайте «вирусную» страницу, проталкивающую читателя вглубь вашего блога.

6 способ. Найдите форум(ы) на тему вашего блога и присоединитесь к нему (ним). Только чувствуйте меру… Иначе — «засосёт».

7 способ. Грамотно и содержательно составьте страничку блога «Обо мне». Чётко выпишите миссию своего блога!

8 способ. Если Вас заинтересовала рекламная деятельность, ведите её грамотно, периодически производите рекламную ревизию вашего блога

9 способ. Проводите опросы среди читателей Вашего блога, а ещё лучше — конкурсы. Познакомьтесь с другим блогером в реале. Проанализируйте конкурентоспособность Вашего блога.

10 способ. Наведите порядок на боковой панели или в сайдбаре(ах) блога.

11 способ. Изучайте социальные сети, участвуйте в сетях, которые Вам интересны.

Автор: Виталий Сердюк.

Интересное...



Комментарии:


Ёжик
Февраль 6th, 2008 @2:13 пп
:-) я вспоминаю как я завела себе собственный домик :-) смотрела на своего друга Setti и тоже не вытерпела. и ест-но завели мне блог на бесплатном ресурсе. вначале тоже только читала. кого? тех, кто комментил Setti и находился в его блогроле. и все время удивлялась - почему не комментят меня?))))) и Setti тогда открыл мне глаза, говорит - нужно ж оставлять комменты с ссылкой на свой блог, чтобы люди могли к тебе прийти))) так появились первые робкие комменты, потом я познакомилась с многими людьми, с некоторыми взаимообмен комментами перерос в дружбу. и день свой уже где-то через полгода после первой записи в блоге я уже стала начинать с чтения ленты моих друзей.
я познакомилась со столькими интересными людьми и прочитала столько интересного!!!! наверное изменилось еще и мое отношение к блогу, теперь просто наличие комментов отошло на второй план, главное, что ко мне заходят люди, которым действительно интересно там бывать.
вот немного сумбурно, но где-то так)))

ALEXeen
Февраль 6th, 2008 @5:52 пп
С такими дельными советами, даже моя бабушка
скоро будет зарабатывать на блогах

centur
Февраль 6th, 2008 @7:56 пп
Ёжик, спасибо большое за искренний комментарий!
Для меня тоже главное - не число комментов, а общение с людьми, новые интересные знакомства, встречи.
Вот 9-11 мая будем проводить под Полтавой международные соревнования по СО, думаю, что и многие блонгфренды приедут. С некоторыми уже договариваюсь конкретно.
Так что, Оля, следите за новостями с моего “светлячка” :) -

centur
Февраль 6th, 2008 @9:17 пп
ALEXeen, главное, чтобы было желание стать блоггером :) .
Сильное!
И тогда и у бабушки получится, и у дедушки ;)

cu-rieuse
Февраль 8th, 2008 @2:26 дп
«Как это было»? ))
Моему первому блогу (ага, домику) уже почти четыре года.
Как все начиналось? Просто нужна была норка, отдушина, куда можно было приходить после всех дел и суеты и просто быть собой. Снимать все маски и оставаться просто человеком, без чинов и регалий… А потом появились «френды», такие же бескожие… Это было как чудо. Казалось, что общение между людьми – волновой природы. Мы вместе плакали и смеялись, радовались и грустили… Стали жить, взявшись за руки… не зная, как кого зовут) (знали только ники)… «Френды» стали друзьями) Виртуального общения стало мало. А друзья-то далеко забрались: Россия, Франция, Штаты, Япония, Германия… инет подружил, стер границы. Блог стал средством общения – это уже были письма друзьям, а комментарии – теплыми беседами со всеми за чашкой чая…
Знаете, что мне в диковинку? Раскрутка блога, рейтинг блога… Никогда не занималась этим, да и друзья, насколько я знаю, тоже. Как-то мы «нашлись»…
А конкурсов не было, были «флеш-мобы»: а давайте все напишем вот на какую тему! Интересно же, что думают другие… А теперь вот как – с призами! Здоровски!))

centur
Февраль 9th, 2008 @3:53 дп
Завидую Вам, cu-rieuse, по хорошему :)
У меня тоже благодаря блогам много друзей появилось - и в Инете, и в оффлайне. Но география пока поскромнее :)
Есть уже, правда, как образно выразился Игорь из Праги, брузья (Блог-дРУЗЬЯ) в Чехии, России, Германии …
А Инет тем временем развивается. И семимильными шагами :)

KirYas
Февраль 9th, 2008 @1:46 пп
Спасибо вам! Отличные 11 способов :) Класс.

centur
Февраль 9th, 2008 @2:55 пп
Кирилл, польщён, взаимно!
Но “спасибо” я переадресую Арнольду, который, затеяв этот конкурс, спровоцировал меня на осмысленное сканирование постов Darren’а Rowse (Даррена Роуза) в переводе Вячеслава Вдовиченко

Надежда
Февраль 9th, 2008 @2:57 пп
Интересно))
А вообще с каждым годом аудитория Инета растет
и к нам присоединяются как раз люди более старшего возраста, так что и бабушек и дедушек в сети становится больше. А вообще главное, чтобы у человека была потребность в общении и желание что-либо рассказать, не важно хорошее или плохое, поделится радостью или грустью..

centur
Февраль 9th, 2008 @4:39 пп
Надежда, согласен на сто процентов!
В Инете в общении с молодыми и сам себя чувствуешь моложе.
Хотя у меня это по жизни. Всё время спортом с молодыми занимаюсь, в походы хожу. Вот и сейчас, с 23 февраля по 8 марта иду с молодёжью на Кольский в путешествие на лыжах по Хибинским и Ловозёрским тундрам.
“Главное, ребята, сердцем не стареть!… “

Артем Тимофеев
Февраль 11th, 2008 @7:59 дп
Классный пост!
Спасибо за хорошие слова…

centur
Февраль 11th, 2008 @10:03 дп
Добрый день, Артём!
Взаимно! Пост получился благодаря Славе Вдовиченку и, конечно же, Даррену Роузу :) …

Про деньги
Февраль 16th, 2008 @1:21 дп
У пенсионера много проблем с блоггингом будет:
1) Плохое зрение
2) Плохое общее здоровье
3) Плохое владение ЭВМ :)
Но Зато куча плюсов:
1) Усидчивость
2) Куча времени
3) Большой опыт и запас историй

centur
Февраль 16th, 2008 @2:07 дп
Так вот в этом и заключается
миссия моего блога - научить блоггера,
и пенсионера в первую очередь:
1) улучшать зрение;
2) укреплять здоровье;
3) быть на Ты с ЭВМ, Инетом и прочими техническими вопросами и проблемами,
Первым и вторым вопросом я владею в совершенстве,
в третьем у меня, как и у моего читателя неограниченные возможности роста ;) .
Плюсы?
1) и 3) - да! Относительно второго сомневаюсь…
При постоянной тяге к самообразованию, активному отдыху и путешествиям свободного времени фактически нет.
Сужу по себе ;)

Светлана Олишевская
Февраль 17th, 2008 @6:14 пп
Виталий, мы с вами по одним и тем же блогам ходим.
По нескольку раз пересматриваю Ваши туристические фотки,
вспоминаю свои походы, очень хорошо знаю что это такое. По-моему, Вы фору дадите кому угодно :) Пенсионером здесь и не пахнет. Если ничего не помешает, приеду к Вам в гости на майские.

centur
Февраль 17th, 2008 @6:59 пп
Светлана, спасибо большое за комментарий :) И за оценку моим туристским наработкам и возможностям :) Гостей ожидаю с удовольствием…
С завтрашнего дня начинаю публиковать материалы о наших будущих майских соревнованиях

Дмитрий
Май 16th, 2008 @5:18 дп
Все пытаюсь свою матушку приучить к блоггингу. А то как ушла на пенсию - как будто потерялась без привычного круга общения.
Послал ей ссылку на этот блог, надеюсь, что вдохновится.

centur
Май 16th, 2008 @7:47 дп
Это правильно, Дима!
Меня тоже сын Алексей к Инету приобщил. По технической части он на порядок круче меня, зато я его в блоггинге “общеголял”. Он только начинает (завёл блог). А с супругой (Надежде 55 лет) у нас теперь борьба за место у компа :) (у сына свой)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором