На контекстной рекламе можно зарабатывать значительные суммы. Но для этого проект должен соответствовать некоторым требованиям.
1. Ресурс изначально создавался для такого вида заработка.
Очень часто посещает мысль: «сделаем блог (ресурс), а потом поставим рекламу, придумаем ещё что-нибудь и вот оно счастье». Конечно, и на старуху найдётся проруха, но лучше отталкиваться от конкретного способа заработка, изначально учесть нюансы, а потом делать ресурс.
2. Наличие спроса на данную тематику.
Зачем делать что-то, если это никому ненужно. В Яндекс.Директе можно оценить популярность запроса. Чем больше людей интересуется данной темой, тем лучше.
Не стоит выбирать тематику, по которой есть хорошо оплачиваемые рекламодатели, но нет людей, которым этот товар или услуга нужны. Потому как никто на сайт не придёт, а если и придёт, то на рекламу не кликнет. Потому что запрос «холодильник» не означает, что все хотят купить эти холодильники, а вот запрос «купить холодильник» говорит о том, что человек зайдёт на сайт, почитает о холодильниках и кликнет на рекламу с надписью типа «У нас лучшая цена на холодильники!» и вы заработаете 12 руб. А по запросу «купить холодильник indesit» — 26 руб. Потому как вероятность покупки выше, чем в первых двух случаях.
3. Правильно подобрана тема: с учётом цены, конкуренции и т. д.
Это один из нюансов в данном виде заработка. По теме «Forex» цена 1-го места — 547 руб., много рекламодателей, но и конкуренция очень большая. По запросу «Продам мопед» цена 1-го места — 3 руб., рекламодателей немного, но и на хлеб с маслом (икрой) вряд ли заработаешь.
4. Ресурс относится к категории массовых.
Данный пункт спорный. Ресурс должен иметь достаточно большую посещаемость и постоянную аудиторию с привлекательными для рекламодателя характеристиками. От таких слов трясёт, как старателя при слове «золото», поэтому старатели говорят «металл» и прекрасно понимают, о чём идёт речь. Думаю, такой ресурс — вожделенная мечта каждого, кто знает слово «интернет». Так вот, контекстная реклама есть альтернатива для небольших сайтов. Но опять же, зашло к вам 20 человек в месяц, из них один щёлкнул по рекламному блоку, дай Бог, чтоб на хлеб хватило, да за воду заплатить. Конечно, ресурсов моно и нуно вести несколько.
5. Тема ресурса интересна автору или тому, кто его поддерживает.
Пункт сугубо индивидуальный. Кому то нравятся просто деньги.
6. Ресурс сделан для людей.
Хочется, чтобы всегда оно так и было, но увы. Я — рядовой пользователь Рунета — восхищаюсь суммами, которые народ повально зарабатывает, скажем, на сателлитах и неудержимо матерюсь в душе, пытаясь найти в этой большой помойке что-то нужное и полезное. Да и за Родину обидно, за родную зону RU, которая нигде ни хрена никому не нужна. Красиво и правильно по этому поводу написал Уникальный человек.
7. Рекламный блок вызывает позыв щёлкнуть по нему.
Один из важнейших пунктов и самый противоречивый. Необходимо думать о количестве рекламы на сайте, её правильном расположении. Например, рекламу можно оформить в виде меню и её отдача увеличится. Реклама не должна раздражать, она должна быть всегда на виду (под рукой) и ненавязчиво навязывать. И ещё много чего надо знать, чтобы тайно залезть в человеческую душу, а оттуда — мило продать. Ничего не поделаешь, весь мир держится на продажах, начиная ещё с 30 сребреников. Могу сказать одно: нахожусь под впечатлением книг Пелевина, и оттого во мне буря эмоций.
8. Сообщество и авторитет.
Сейчас очень популярны блоги и если автор хорошо пишет и следит, чтобы его ресурс был для людей, то постепенно он набирает постоянную аудиторию, у которой имеет весомый авторитет. Если ваш любимый автор скажет, что без ума от ноутбука, и как раз знает ссылку, где сейчас распродажа этих ноутбуков, то эффект будет колоссальный: большая часть верных читателей щёлкнет по ссылке, даже если им ноут не нужен, хотя бы просто ради интереса. Я же на GlavMed щёлкал. Соответственно, соблюдение пункта 6 ведёт к более перспективным и долговременным заработкам на контекстной рекламе и других способах заработать.
9. Тексты, написанные без ошибок.
Ошибки в тексте раздражают посетителей блога, посему прошу меня простить за безграмотность.
10. Постоянный труд.
Об этом много написано, думаю, что данный пункт становится, как знак хорошего тона. А может просто натура у нас такая: мало делать, но о труде, хотя бы, думать, что тоже есть серьёзный труд, и, вообще, мы, наверное, больше всех думаем и читаем, и думаем, что уже почти всего добились, просто сегодня что-то не хочется, а вот завтра…
11. Всегда быть в движении и искать новые методы заработка или нестандартные подходы к уже существующим.
Но только в удовольствие. Работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать. Создав и раскрутив проект, приносящий доход, не останавливайся на достигнутом. На крайняк, можно укатить в Гондурас какой-нибудь, где нет TV, GPRS/GSM, факсов, модемов и т. д. Хотя, в Карелии, вроде, тоже ничего.
P.S. Данный пост получился таким, потому что Уникальный человек проводит конкурс «11 способов». Надеюсь, мой пост туда попадёт.
Автор: Bratel.
Интересное...
Комментарии:
Про Деньги пишет:
15.02.2008 в 16:54
А еще можно тупо ставить контекст в тексте так, чтобы по нему не получилось не кликнуть.
bratel пишет:
16.02.2008 в 06:24
Прошу простить, что комментарии не остаются сразу, это моя расхлябанность.
Про Деньги пишет:
19.02.2008 в 18:54
Извиняем. Но лучше бы чтобы все было попроще.
Игорешко auf Казань пишет:
28.02.2008 в 06:48
Все-таки еще стоит обратить внимание на такой весьма прибыльный способ заработка, как торговля ссылками! Совсем не нужно знать SEO! Достаточно знать, что такое тИЦ и PR :)
bratel пишет:
28.02.2008 в 14:18
Согласен на этом люди тоже неплохо зарабатывают, но думаю что данный способ несочетается с проектом под контекстную рекламу. если только эти ссылки незапрятать куда поглубже от глаз людских. На сайте под контекстную рекламу вообще не должно быть левых ссылок, по которым, пользователь может уйти.Либо пользователь щелкает на рекламу, либо закрывает сайт. А вообще если честно, не мне учить, есть люди гораздо умнее меня в данном вопросе, например $lon , а за поддержку спасибо!
bratel пишет:
28.02.2008 в 14:29
Уважаемый Про деньги, если зайдете сюда еще оставть пожалуйсто ссылку на ресурс, где можно узнать подробнее: “А еще можно тупо ставить контекст в тексте так, чтобы по нему не получилось не кликнуть”. Очень интересно, ведь контекстная реклама динамична, и как ее маскировать?
Может имеете ввиду закон F, когда, просто посреди текста ставить блоки с рекламой, цвета такого же как у всего текста?
Murkok пишет:
11.04.2008 в 01:38
К сожалению, в том, что касается торговли ссылками, прятать их не самая выгодная стратегия. Дело в том, что большинство оптимизаторов почему-то считают, что вес ссылки при этом теряется. Хотя по сути они ведь ставятся не для людей, а для машин. Т.е. для роботов Яндекса и Гугла.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором