четверг, 28 февраля 2008 г.

pQuery, где p = perl

pQuery, где p = perl

Наверняка вы сталкивались с библиотекой pQuery предназначенной для упрощения взаимодействия php и jquery. Сообщество перлистов представила свою версию pQuery:





pQuery это прагматичная попытка портировать фреймворк jQuery для Perl. Прагматичная в том смысле, что пытается использовать принципы JavaScript в Perl. Главную цель jQuery можно сформулировать в одном предложении: «Найти что-то, как можно проще и изменить найденный фрагмент, как можно легче». pQuery также следует этой цели.

pQuery имеет единственную функцию — pQuery, которая работает подобно функции $ в jQuery: делая разные операции в зависимости от переданных аргументов. Кроме этого методы pQuery возвращают свой «собственный» объект — чаще всего это массив массивов состоящий из HTML::DOM элементов, но, как и в случае с jQuery, это зависит передаваемых параметров.

Взгляните на пример:

JavaScript:
  1. use pQuery;
  2. pQuery("http://google.com/search?q=pquery")
  3.  ->find("h2.r")
  4.  ->each(sub {
  5.    my $i = shift;
  6.    print ($i + 1), ") ", pQuery($_)->text, "\n";
  7.  });

Всегда интересно наблюдать как преимущества одного языка/технологии перетекают в другой.

Автор: Геннадий Потапов.

Интересное...



Комментарии:


Денис Радченко, 29. Февраль 2008, 11:03
Не понимаю, зачем нужно вносить front-end в back-end часть, если все равно эти вызовы будут преобразованы в Javascript код?

TermiT, 29. Февраль 2008, 12:44
Денис, ты затрунул как раз самую флеймувую тему :) Я смотрю на это с такой стороны: например если часто приходится генерить н-ное количество форм динамически, если я это делаю, то я пользуюсь HTML хелперами, чтобы избавится от лишнего HTML кода, мне так удобнее, также у меня существует некая js логика обработки этих форм, так почему бы мне не воспользоваться pquery для ее создания? Таким образом, как бы весь код остаётся чистым без вставок js… К тому же если правильно это дело кэшировать, то мы особо не потяряем производительности.
Опять же это кому как удобнее. Можно еще почитать коменты к этой записи: *** и посмотреть этот пример: ***

Денис Радченко, 29. Февраль 2008, 18:41
Теперь понятно. У меня нет стольких форм, я пишу html руками.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором