понедельник, 11 февраля 2008 г.

Лудим-Паяем, All-in-One SEO Pack Починяем!

Лудим-Паяем, All-in-One SEO Pack Починяем!

Наверное, все, использующие WP, знают, что такое плагин All in One SEO Pack (SEO все-в-одном в русском переводе lecactus’a). Ну, если кто вдруг не знает, сообщаю, что это плагин, который позволяет упростить SEO-оптимизацию вашего блога.





Его можно просто установить и, ничего больше не делая, получить оптимизированные заголовки страниц и сгенерированные на основе вашего контента мета-теги. А если понадобится, то их можно и вручную задать, причём для каждой записи.

Плагин «вкусный» и мега полезный, но вот беда: не желал он нормально работать с русскоязычным блогом. Вместо капитализированных первых букв категорий, тегов, поиска — фигвамы вопросики-квадратики рисовал. Причём не у всех подряд, а в каких-то специфичных комбинациях версий php, mySql и WP.

Но с помощью лома и какой-то матери справочника по php и любимого WP-форума, я его вразумил.

Для работы плагина нужен php-модуль mbstring, который сейчас есть даже на весьма «вшивом» хостинге. Но если его не будет, тоже не беда: плагин всё равно будет работать и даже мусор в виде вопросиков-квадратиков пропадёт, но вот первые символы так и не будут переведены в верхний регистр.

Версия плагина, которую можно скачать чуть ниже — 1.4.6.7. Из архива плагина удалены все языки, кроме русского и изменён урл на обновление. Теперь оно загружается тоже с этого сайта.

Загрузить SEO все-в-одном (+fix) (51.02KB)
Добавлен: 10/02/2008, загружен: 2269 раз

P.S. Я буду очень рад, если вы проанонсируете эту заметку в своем блоге.

Автор: Роланд Чанишивили.

Интересное...



Комментарии:


35metod
11|Фев|2008 1
т.е. плагин вы будете обновлять ? с появлением новых версий англоязычных ?

Fobiss
11|Фев|2008 2
Roland, не надо так больше делать. Уж текст коммента по-любому следует для каждого блога свой писать. Как минимум.

Roland
11|Фев|2008 3
35metod Да, буду. По крайней мере до тех пор пока сам использую.
Fobiss Извини
Я конечно по теме спамился, но както это не особо от “говнокомментов” отличается

Fobiss
11|Фев|2008 4
Roland, успехов, и спасибо за заметку, я не знал про этот баг :)
*здесь такой смайлик с пивом*

Roland
14|Фев|2008 5
Fobiss если не знал – может он у тебя не проявлялся? В некоторых случаях его нет, и что самое подлое – его нет под виндой, когда тестишь сайт под Денвером!
P.S. Чегото аскимет твои комменты в спам ложит…

Олег
16|Фев|2008 6
ждем обновлений :) 1458 уже есть
я поставил и понять не могу – у меня внутри хтмл – так кракозюбры и показывается почему то

Roland
16|Фев|2008 7
А у меня какой?
А я тебя понять не могу Постучись мне в аську – починим

35metod
18|Фев|2008 8
фу 1459 уже есть – если быть точнее :)

Roland
20|Фев|2008 9
А у меня уже исправлен и отдается 1.4.6

SidexQX
11|Мар|2008 10
Странно, но у меня да же ваше версия в кейвордах новости выдаёт кракозябру, хотя дескрипшенс нормальные… Как это победить?

Roland
11|Мар|2008 11
SidexQX, стучитесь в аську, будем предметно разбираться.

nicothin
10|Апр|2008 12
meta name=”keywords” content=”firefox,internet explorer,opera,safari,�������,�����,web-������”
знаки вопросов – это кириллические символы.
файлы темы – в UTF без BOM…
что в варианте лекактуса, что в Вашем :(

Roland
10|Апр|2008 13
Nicothin, а mbstring установлен? Если посмотреть сырцы морды этого сайта, то видим:
meta name=”keywords” content=”english, русский”

nicothin
10|Апр|2008 14
а шут его знает… :(
дескрипшан выводится нормально, а ключевые слова – вопросиками.
интересно, имеет ли к этому отношение плагин Simple Tags…

всегда первый нах
11|Апр|2008 15
Огромное спасибо за фикс. Не забрасывайте это дело, я уверен, что Вам это воздастся.

SidexQX
11|Апр|2008 16
Вот-вот, я про это писал… Подозрения Simple Tags…

35-й метод
11|Апр|2008 17
ага у меня такая же фигня на сайте [ссылка]

nicothin
11|Апр|2008 18
выключил Simple Tags — стало все отлично. виноват именно он.
будем искать что и как, ибо отказываться от Simple Tags очень не хочется.

nicothin
11|Апр|2008 19
черт, все оказалось проще, чем я думал!
всего то нужно было отключить опцию “Включить страницы в поиск по меткам” в настройках плагина Simple Tags…

nicothin
11|Апр|2008 20
черт, мистика какая то… (читай, «отсутствие головы»)
опять вопросики, хотя опция отключена :(

Roland
11|Апр|2008 21
Nicothin, в симплетаге куча str_replase, которые почти всегда ломают UTF-8 текст
Так что кандидат на отстрел у нас есть. Если его выключить ведь все нормально отображается…

nicothin
11|Апр|2008 22
мои изыски в этом плане закончились с установкой плагина wp-seo ([ссылка])
с Simple Tags он проблем не имеет, функционал очень похожий. найден где то на форуме http://mywordpress.ru/support/
лично для меня вопрос выбора SEO-плагина, пока, закрыт.
п.с.: мой ник пишется с малой буквы ;)

nicothin
11|Апр|2008 23
форматирование ссылок в комментариях этого блога страдает указанием порта, поэтому ссылка из моего предыдущего коммента не пашет.

Volgarik
02|Июл|2008 24
Спасибо! Давно мучал этот баг :)

Tod
05|Июл|2008 25
Спасибо! Помогло, только вот в ключевых словах эта зараза все равно не понимает букву “г”, с ютф-8, видимо, там какие-то серьезные проблемы.
+ еще пришлось править код, чтобы плагин не добавлял к ключевым словам тэги (хотя все настройки я убирал, не помогло)

Вадим
19|Авг|2008 26
СПАСИБО! огромное. А то уже голову вдоль и поперек поломал что делать с исковерканными заголовками. Установка сверху Platinum SEO pack не помогало.
Я кстати верно понимаю, что эти плагины пишут что то в базу, да ?

Роланд Чанишвили
19|Авг|2008 27
Только свои настройки :)

Savel
04|Окт|2008 28
У вас какая здесь версия плагина выложена на скачку? И еще, если я поставлю вашу исправленную версию а потом обновлюсь через админку ошибка оять появиться?

Роланд Чанишвили
04|Окт|2008 29
В статье написано
Естественно, если обновитесь из админки – обновитесь с официальной версии.

Savel
07|Окт|2008 30
А версия плагин будет обновлен до текущей версии?

Savel
07|Окт|2008 31
т.е. плагин выложенный у Вас на сайте будет обновлен до текущей официальной версии? а то там тоже такая же проблема… Спасибо!

Alex
03|Ноя|2008 32
Подскажите плиз, а как например поле ‘Keywords (comma separated):’ заполнить через xml-rpc ? вообще нигде не нашел.

Васлий
26|Янв|2009 33
Помогите. В данной версии плагина в поле кейворд всловах буква “г” заменяется буквой “У”. Кто подскажет как решить?

Oldoctober
25|Май|2009 34
Спасибо!
Попал сюда с форума ***.

Yury
09|Сен|2009 35
Уважаемый автор, не могли бы вы написать решение этой проблемы? Сейчас она до сих пор сохраняется у меня, но версии плагина далеко вперёд ушли. Не хотелось бы скачивать более старую версию.
Симптом – после переезда на новый хостинг первые буквы в title только категорий выглядят вопросиками. Почему- копаю уже часа два. Безрезультатно.

Роланд Чанишвили
18|Сен|2009 36
Недавно обновился до последней версии, все работает. Так что врядли помогу.

Номад Кочующий
22|Сен|2009 37
Не могли бы мне помочь?
Плагин работает отлично.
Но почему то на главную страницу выводить описание и ключи отказывается. На других страницах все отлично показывается

физрук
23|Сен|2009 38
Подскажите,можно ли исправить неполадку без html вмешательства ?Спасибо

Номад Кочующий
24|Сен|2009 39
Что то я не смог это исправить. В файле индекс.пхп шаблона поставил html описание.

Номад Кочующий
26|Сен|2009 40
Кто сталкивался с проблемой такой: Плагин отображает заголовки постов, но никак не хочет отображать title страницы, которую в ручную вбиваешь в плагин?
3 дня мучаюсь, никак не могу это исправить.
В базе данных за это отвечает aioseop_titile, но они все заполнены. А на страницах с постами не хотят отображаться :(

jeka
12|Ноя|2009 41
но у меня проблема с All-in-one-seo проблема в поисковике выдает 7 ноя 2009 … 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22. 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29. 30. . ТВОЯ МОБИЛКА+PS. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ О МОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ- как убрать эти цифры ?????? может это в шаблоне проблема даже и не знаю что делать

Александр
27|Дек|2009 42
Хорошая локализация. но у меня вот такая проблема после установки… Проблема с заголовками решается на ура, здорово! Но… на странице редакции записи, все расползается … как попало, поля алл in seo вверху, все остальное вообще вниз попадало(((( думал глюк браузера, смотрю в мазиле, все становится компактно, но опять же поля плагина сверху! как только ставлю не пиленую версию, все ок, но тогда с заголовками котовасия начинается… wp стоит 2.86… отсключение simle tags успехов не принесло … В чам может быть трабл?

wray
24|Янв|2010 43
А у меня данная проблема с кодировкой решилась установкой последней версии плагина из сборки Кактуса. И кейворды работают и Simple Tags не мешают :)

Catcoder
26|Янв|2010 44
Огромное Вам спасибо! Долго мучался, пока не нашел Ваш блог. Пользуюсь НЕСКОЛЬКИМИ Вашими плагинами и очень доволен!

Роланд Чанишвили
01|Фев|2010 45
Ну и на здоровье :) Чтобы другие не мучались, можно на своем блоге на мой ссылочку разместить :)

Роланд Чанишвили
01|Фев|2010 46
Год-два назад, когда я решал эту проблему, так просто она не решалась.

Серега
13|Мар|2010 47
Пора бы уже новую версию профиксить
желательно 1.6.10.2

Remix
21|Мар|2010 48
Здравствуйте!
Обновила плагин до 1.6.10.2
Все работает нормально, кроме тэгов – первые буквы квадратами.. не подскажете, ака исправить?? на предыдущей версии тоже самое было.

Online
28|Апр|2010 49
Очень полезный плагин. Что бы ни говорили, а мета-теги все равно учитываются.

Nikolay
16|Ноя|2010 50
А скажите, какая есть последняя ПРОФИКСЕНАЯ версия???? И где ее взять? Спасибо!

начинающий бомж
05|Дек|2010 51
Автор, вери сенкс!
Стоял плагин 1.4.7, выводил квадратики в кейвордс, поставил ваш 1.4.6.7 – все круто!
Молодец ;)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором