четверг, 7 февраля 2008 г.

Наконец-то! RentACoder + Payoneer = Сотрудничество

Наконец-то! RentACoder + Payoneer = Сотрудничество

Сегодня, зайдя на RentACoder, обнаружил новую опцию вывода денег — на Prepaid Debit MasterCard от Payoneer. Можно заказать новую карту или привязать существующую, что я, собственно, и сделал. Стоимость вывода денег — 25$. Ян не шутил насчёт сотрудничества с Payoneer, правда, я не думал, что это произойдёт так быстро :)





Кажется мне, что после этого шага RentACoder станет основной биржей удалённых проектов для кодеров из стран СНГ по удобству вывода денег. Кстати, это повод вывести остатки средств с этой биржи, которые болтаются на акке уже месяца 4. Следующий вывод — 15 февраля, обязательно отпишусь по результатам.

Ура, товарищи фрилансеры!

Автор: Дядя Эдик.

Интересное...



Комментарии:


Виктор написал:
07.02.2008 в 17:09
Вообще-то на getafreelancer уже около полугода можно использовать карты Payoneer. Вывод бесплатен. О лидерстве RAC говорить странно.

Дядя Эдик написал:
07.02.2008 в 17:56
Почему я заговорил о лидерстве – на RAC очень большой выбор типов проектов. Такого разнообразия я не встречал нигде, объективно. Хотя лидерство – субъективное понятия, для меня лидер – RAC.

Deepermd написал:
08.02.2008 в 09:58 @
Однозначно RAC лидер по количеству проектов но не по качеству. Сам работаю там. Но после того как рассмотрел поближе такие сервисы как gugu я понял что он расчитан на тех кто хочет заработать без вложение средств (Expert гарантия это не то..), а вот по статистике gugu могу сказать что там прожекты раз в 5 дороже.., но этот сервис требует ежеквартальной оплаты, хотя совсем небольшой.
Это не критика а инфа к размышлению..

Deepermd написал:
08.02.2008 в 10:04 @
И немного не пойму почему ты Дядя Эдик говоришь что вывод стоит 25 бакинских. Я смотрел распечатка карточки стоит 20 (единожды) и ежемесячно 3. При переводе денег RAC берет 5 (вместо 10 как обычно) и Пэйоер берет 2-3. В общем вывод по максимум стоит походу 10-11$ что очень выгодно, потому как я сейчас юзаю WesternUnion получается что плачу за перевод от 12 до 100!
вот такая калькуляция..

Дядя Эдик написал:
08.02.2008 в 10:32
Deepermd Наверное не туда глянул при регистрации карты, и правда 7 баксов за вывод. Мне новая не надо, приаттачил имеющуюся. А по поводу WU – в Беларуси крайне геморно этим заниматся, прямо порочный круг получается.
По поводу регистраторов – такое разнообразие standalone проектов (пишу на С++ и NET) я видел только на RAC, поэтому и написал про лидерство.

Amiego написал:
09.02.2008 в 10:26
да, именно 7
25 было бы слишком жирно) вообще молодцы конечно, что наладили сотрудничество…

ivanzoid написал:
12.02.2008 в 12:29
Работаю на другой бирже, там Payoneer уже почти год, карту прислали бесплатно, вывод денег – $2 от Payoneer, биржа за вывод ничего не берёт.
Что-то RAC плохо договорился ;)

Дядя Эдик написал:
12.02.2008 в 12:50
А какая биржа? Getafreelancer? Хотелось бы сделать список бирж, работающих с Payoneer.

ivanzoid написал:
12.02.2008 в 16:30
Дядя Эдик, odesk.com
Уточнение насчёт бесплатной карты – когда я заказывал, там было что-то типа акции, “закажи карту payoneer для odesk до такого-то числа”, мне прислали бесплатно, возможно сейчас платно.

Дядя Эдик написал:
12.02.2008 в 17:19
Спасибо. Понятно.

Артем написал:
15.02.2008 в 01:43 @
Payoneer далеко не самый дешевый способ вывод денег.
Вы не забывайте что при снятии с самой карточки там берется если не ошибаюсь 3$ + комиссия банка, банкоматом которого вы пользуетесь (это около 1-3%). Вот и посчитайте, если вы снимете 1000$, это будет 3+10 = 13$ + ~10$ (за сам вывод из RAC). И добавьте ежемесячное обслуживание карты (там вроде бы тоже сколько то далларов).
Например на том же GAF есть очень дешевая схема (хотя Payoneer тоже присутствует).
Заводите себе Visa Electron (я это сделал за 60р), у которой комиссия при снятии в родном банке 0.25%, выводите деньги на MoneyBookers (комиссия 0.99), а оттуда уже на банковский счет (комиссия 2.35USD если не ошибаюсь).
Итого при 1000$.
0.99+2.35+1000*0.0025 = 5.84$.
А по скорости данный способ вывода по сути не уступает Payoneer. Т.к. Payoneer зачисляет деньги в течение 2 дней. А вывод из MoneyBookers на счет занимает максимум 6 дней (как правило 2-3).

Дядя Эдик написал:
15.02.2008 в 01:49
Хм. В моих реалиях все издержки пионера покрываются плюсами по удобству.

Артем написал:
15.02.2008 в 02:02 @
На RentaCoder согласен. Это самый удобный способ.
Но я работаю через Getafreelancer и Scriptlance, где еcть MoneyBookers – это на мой взгляд по удобству ничуть не уступает Payoneer. И есть еще преимущество: MoneyBookers счета имеют многие западные заказчики, что позволяет им платить напрямую (как альтернатива PayPal, с которым работать из СНГ до сих пор сложно). Таким образом у вас все средства под конец месяца аккумулируются в одном месте.

Дядя Эдик написал:
15.02.2008 в 02:04
Возможно. Ничего не могу сказать, т.к.c MoneyBookers не работал.

Артем написал:
15.02.2008 в 02:19 @
Ну да, да. Собственно это же топик про RAC. Это просто был по сути комментарий к фразе:
“Кажется мне, что после этого шага RentACoder станет основной биржей удаленных проектов для кодеров из стран СНГ по удобству вывода денег.”
Собственно это по-моему мнению далеко не так.
Кстати, я еще на RAC не нашел RSS ленты проектов, а это очень часто помогает сделать ставку одним из первых и выиграть проект за счет этого.

ivanzoid написал:
15.02.2008 в 10:45
Артем, спасибо. Я пробовал перчислять с oDesk’а через MoneyBookers на карту Visa Electron от Газпромбанка, выданную университетом – перечисление не прошло, просто ничего не пришло (я перечислял $1). Сейчас наверно попробую разобраться ещё раз, думаю виновата карта.
По поводу затрат на Payoneer через oDesk, на личном опыте. Возьмём ту же $1000.
1) oDesk берёт за перечисление -$2. $998.
2) Экспереминтально выяснено, что международный MasterCard берёт комиссию ~1.5% +- 0.1% (0.1 будем считать погрешностью). $998 – 1.5% = $983.03
3) Местный банк берёт 0% комиссии (но надо выбирать банк, некоторые всё-таки что-то берут)
4) Payoneer берёт комиссию $2.5 per withdrawal. Но местные банкоматы выдают максимум 10000 рублей за раз (кто выдавал бы больше, не нашёл), поэтому нашу $1000 придётся снимать в 3 захода. %983.03 – $7.5 = $975.53
Итого: $1000 – $975.53 = $24.47.
Что-то мне аж самому невесело стало :) )
Буду пробовать moneybookers.

Артем написал:
15.02.2008 в 13:44 @
ivanzoid, насколько я знаю MoneyBookers на Визы Российских банков перечисляет плохо (мне просто отказал), поэтому перечисление надо делать непосредственно на счет в банке, который закреплен за Visa, и еще банк должен иметь SWIFT код (но он у любого нормального банка есть + есть отличный поиск SWIFT кода банка, куда MoneyBookers любезно направляет)…
И что есть реально банки которые берут комиссию 0% при снятии с чужой карты? Насколько я знаю есть две комисии всегда: одна при снятии с карточки выданной банком (это и есть собственная комиссия), другая при снятии с карточки другого банка (у меня в банке в этом случае комиссия 1%, минимум 3$). Поэтому думаю к каждому 2.5$ еще примерно столько же приплюсовать придется за снятие.
И плюс имея карточку от родного банка можно всегда снять сразу все деньги в кассе (т.е. залпатив комиссию СОБСТВЕННУЮ и ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ один раз). Я например в месяц снимаю около 2000$, соответственно трачу на комсиию банку 2000$*0.0025 = 5$ + 0.99 (комиссия GAF) + 2.38 (MoneyBookers) ~ 8.5$
А с Payoneer я так думаю получалось бы около 100$.
Хотя не уверен что MasterCard от Payoneer нельзя через кассу обналичить.

Дядя Эдик написал:
15.02.2008 в 18:52
Ребята, данный способ совсем не применим на моей родине вследствии ОГРОМНОГО количества геморроя в процессе.

Дядя Эдик написал:
15.02.2008 в 18:56
Артем, на RAC есть RSS лента проектов, причем настраиваемая на определенные типы проектов и их стоимость.

ivanzoid написал:
15.02.2008 в 19:17
2 Артем:
«И что есть реально банки которые берут комиссию 0% при снятии с чужой карты?»
Я обзванивал с десяток местных банков (г. Омск), в половине сказали, что комиссия с чужого МастерКарда действительно 0%, у оставшихся варьировалась от около 0 до ~2%.
Да, и мои расчёты не теоретические, основаны на анализе реальных транзакций, т.е. это эдакий реверс-инжиниринг, что где снимается :)

Артем написал:
16.02.2008 в 11:27 @
Дядя Эдик, ну тогда извиняюсь за RSS, видать плохо искал, как обычно :)

Дядя Эдик написал:
16.02.2008 в 11:56
Ничего страшного. RSS и правда удобно.

DxTeam ( Top10 RAC Coder) написал:
19.02.2008 в 23:39 @
To: ivanzoid .Итого: $1000 – $975.53 = $24.47.
– v pryncype esly polzovatsja WIRE, prymerno teg samoje( 20-30$) kone4no esly perevod pobolwe, to tage komisija( procijamu bolwe 2500$ ne proboval poka).
Vopros po Payoneer, na RAC/Odesk mogno budet brat’ dengy kogna zaho4ew, ili kak prymer na RAC( kagduje 2 weeks)? Mogno ly ogydat’ kakih to voprosov ot nalogovoj, esly tu poly4ajew $ iz debit card, pry4em stabylno?

ivanzoid написал:
20.02.2008 в 04:07
2 DxTeam:
«Vopros po Payoneer, na RAC/Odesk mogno budet brat’ dengy kogna zaho4ew, ili kak prymer na RAC( kagduje 2 weeks)?»
На одеске тоже схема с 2 неделями, наверно похожая на то что и на RAC. Отрбатываешь неделю, до четверга следующей недели заказчик может оспорить платёж, далее “security period” в течении 6 дней, и на следющей неделе в среду можно переводить деньги любым способом на выбор (Payoneer, Moneybookers, PayPal, банковский перевод, Wire transfer). Вот я как раз сейчас утром встал, чтобы это сделать :) )
«Mogno ly ogydat’ kakih to voprosov ot nalogovoj, esly tu poly4ajew $ iz debit card, pry4em stabylno?»
Никаких не возникало, да и как они могут возникнуть – Payoneer присылает тебе карту MasterCard, которую ты можешь засовывать практически в любой банкомат по всему миру. Я думаю, если кто-то что-то будет спрашивать, можно сказать – мол, я турист, приехал из Америки, вот хочу снять деньги с моей американской карты (а она и правда принадлежит американскому банку, “The First bank of Delaware” называется), в чём проблема? :)
Кстати, спасибо Артему, я задумался, как лучше переводить деньги, и сейчас увидел у них (одеска) есть Direct Deposit/ACH, т.е. прямой банковский платёж, комиссий 0. Наверно, заведу счёт в местном банке, карту нормальную, и буду так переводить. Или можно тоже самое сделать через Moneybookers, но тогда $1 за перевод :) + надо банк из SWIFT-сети.

snake написал:
21.02.2008 в 10:37 @
Привет всем! Работаю на рентакодере меньше месяца уже заработал 50 баксов. Вот задался вопросом как же всетаки удобно вывести деньги. Сначало думал пользоваться вестрн юнион, но смотрю очень дорого. Вот начал смотреть другие способы. Пейпел отпадает ибо для стран СНГ можно токо расплачиваться в интернете, получать на акаунт нельзя. Вот начал разбираться с пайониром. Вроде удобно. Но главный вопрос как же заказать се карточку(аккаунт)? Может у кого-то есть опыт или идеи по пайониру. Делитесь! ;)

Виктор написал:
21.02.2008 в 14:17
Уважаемые коллеги,
собираюсь открыть на RentACoder акк и мучаюсь дикими сомнениями, какой емейл им подсунуть. Хочу дать им мое основное мыло, но сомнения мучат – не высветят ли они его у себя на спам? У меня это мыло дублируется на мобилу, и если спам пойдет, мало мне не покажется . Или я комплексую по этому поводу?

Дядя Эдик написал:
21.02.2008 в 15:22
Не надо мучится. И использую основное мыло, которое идет на мобилу. Из нежелательного приходит только приглашения поучаствовать в опросах по поводу разного рода девелоперских новинок, сред разработки и прочее.

Igor Skomorokh написал:
25.02.2008 в 14:41
К сожалению MoneyBookers не работает с Украиной, а я именно оттудого, так что Пионеры очень даже вовремя. Ура.

Дядя Эдик написал:
26.02.2008 в 20:15
Хоть кому-то ура :) Я рад, тем более для Беларуси Пионер – тоже самый удобный способ.

DeeperMD написал:
03.03.2008 в 17:48 @
Добрый всем денек..
Короче спешу подтвердить и развеить ваши разговоры по поводу RAC+Payoneer.
Время: Карту заказал и получил через 10 дней.
Стоимость: на RAC оставил баланс равный 120$, после catoffday было перечисленно на Payoneer счет 114$ (причем без задержек сразу на следующий день).
После распечаки и высылки мне карты на счету осталось 106$.
Стомость транзакции: В приложенной в карте докухе написано что снятие денег в неамериканских банкоматах равно 2,15$ + дополнительная комиссия банка в котором снимаете (1,5% стандарт).
и того я теряю на такой транзакции 4$ против 12 от WesternUnion.
Ежели транзакция от RAC будет (дай Бог) в районе 1000$ то считаем 1000$ – 7$ (RAC+Payoneer на пополнения карты) – 3$ – 1.5% = 975$ +/- 1-3$ (за обслуживание карты в месяц)
И получается что получется 25$ против 70$ через WesternUnion.
Вывод: на RAC это лучший выбор…

DeeperMD написал:
03.03.2008 в 17:52 @
Ах да.. Юзать карту можно счаз не только на RAC. Поплнять её могу также и постояные заказчики с которыми вы работаете, посредством любого сервиса в Интернете и не только

Дядя Эдик написал:
03.03.2008 в 19:32
Вот и хорошо. Я вывел с RAC на существующую карту без проблем, помимо токо, что юзаю карту еще в нескольких сервисах. Кстати, DeeperMD, а что написано на вашей карте. ФИО и rentacoder?

Артем написал:
03.03.2008 в 19:42 @
А вот интересно PayPal с данной картой можно интегрировать? Если да, то это было бы вобще замечательно.

DeeperMD написал:
03.03.2008 в 19:48 @
Первой строкой написано:
Имя и Фамилия
Второй:
rentacoder

DeeperMD написал:
03.03.2008 в 20:03 @
Your Prepaid MasterCard® can be loaded by other credit or debit cards (Visa® or MasterCard®), electronic checks, or cash..
Палка не катит.. Но думаю всё еще впереди..

Дядя Эдик написал:
03.03.2008 в 20:10
DeeperMD, спасибо, я так и понял.
Артем, я думаю, только на выход. На вход (прием платежей) – думаю не покатит. Хотя скажу честно – не проверял.

Артем написал:
03.03.2008 в 20:49 @
Я к тому, что если переводить на счет в PayPal, а уже с него на MasterCard? Или PayPal не имеет внутреннего счета? Я просто с ним толком так и не разобрался. Суппорт у них молчаливый какой-то…

Дядя Эдик написал:
03.03.2008 в 20:59
Для этого надо премьер аккаунт иметь, чтобы поатежи получать и на карту выводить. ДЛя эксСНГ увы – недоступно.

Petrovsky Andrey написал:
12.03.2008 в 17:52 @
Объясните пожалуйста почему при снятии денег в банкомате с Payoneer-карты дается на выбор куча счетов и что они все означают, в особенности интересует можно ли снимать деньги в долларах или в евро, а то снимать в местной валюте, а потом покупать “нормальные” деньги не очень хорошая идея.

Дядя Эдик написал:
12.03.2008 в 21:01
Petrovsky Andrey – все ваши вопросы – это зависимости и особенности банкомата. И валюта, в которой выдаются деньги, и поддержка выбора счетов. В Беларуси так работают банкоматы некоторых банков.

DeeperMD написал:
12.03.2008 в 21:17 @
Вот как раз вчера снимал денежки с этой карты. Могу сказать, что проценты снятия меня порадовали (ожидал больший процент), список счетов в банкомате зависит от банкомата, у меня такой же список на моем обычном Циррусе.. обычно список не работает кроме одного пункта “Текущий счет”, снимать можно и в долларах и в евро и нац валюте, это зависит от банка, В любом случае можно получить доллары у кассира через терминал. Но скажу что основная валюта этой карты доллары и при снятии в евро вам пересчитаю сумму по соответствующему курсу через нац валюту (не есть гуд)

Дядя Эдик написал:
12.03.2008 в 21:45
Пересчитывают. Я в нацвалюте снимаю, курс совсем невыгодный.

Petrovsky Andrey написал:
14.03.2008 в 19:52 @
через сайт mastercard.com можно посмотреть список “официальных” банкоматов, есть ли у кого сведения, чем они отличаются от всех остальных? Не дает ли такой банкомат расширенных возможностей? Потому что в Новых Аненах, где я снимаю деньги много банкоматов, но через сайт числиться только один.

Дядя Эдик написал:
14.03.2008 в 20:13
Если банкомат не выдает валюту – он ее и не выдаст, потому что не загружены банкноты :) Надо смотреть на местности. Mastercard.com может иметь неактуальные данные для экзотических стран. Для Беларуси (Минск) есть список валютных банкоматов.

Petrovsky Andrey написал:
14.03.2008 в 23:33 @
Можно подробней про “смотреть на местности”, просто я раньше никогда не имел дела ни с какими картами и т.д. это мой первый опыт:) как отличить валютный банкомат от невалютного? есть ли списки для других стран? кассиры без проблем принимают эти карты? поделитесь опытом пожалуйста – очень интересно, а то мне в моем захолустье эти “блага” цивилизации в новинку:-)

Дядя Эдик написал:
15.03.2008 в 10:17
Валютный – в меню выбора валюты для вывода будет инвалюта :) Больше ничем не отличается. Кассир должен взять эту карту, это обычный мастеркард.

DeeperMD написал:
15.03.2008 в 10:55 @
Ха.. Андрей, вы что реально из Новых Анен..
Я из Кишинева..
Тот список что на мастрекард сайте это список валютных банкоматов, которые могут выдать валюту (после выбора меню о снятие денег банкомат спросит в какой валюте будем снимать). В принципе можно снять у кассира в любой валюте, но как я уже говорил, лучше в долларах потому что карта от Пайонеер долларовая. Если снимать в Евро то кассир переведет доллары в леи (для Молдовы) и потом в евро.
На счет списков, могу сказать что каждый банк в праве поставить валютный банкомат, но не все это делают. Вот список для VictoriaBank ***
Валютные ли они не знаю, звоните операторам, они всё расскажут..

Дядя Эдик написал:
15.03.2008 в 11:36
В таком случае, и правда лучше проконсультироваться со специалистом банка – они по идее должны подсказать размещение валютных банкоматов.

Petrovsky Andrey написал:
15.03.2008 в 17:43 @
DeeperMD я из Бендер, деньги в Новые Анены езжу снимать, в ПМР таких банкоматов нет, у нас тут своя карта “Радуга” называется, нигде кроме как у нас не поддерживается:-). Через сайт мастеркарда нашел в Аненах один оф.банкомат от Молдова АгроиндБанка, в след. раз буду снимать с него. всем спасибо за ответы.

Дядя Эдик написал:
15.03.2008 в 18:37
Пожалуйста. Я один раз проезжал через Кишинев и ПМР :) Ехал из Румынии домой :)

Шура написал:
25.03.2008 в 12:23
2Дядя Эдик: Напиши процедуру получения карты. Т.е. если к примеру заказать карту на другое имя, что бы не засветиться с нею?

Fallen написал:
06.04.2008 в 20:27
А сколько времени ты ждал карту?

Дядя Эдик написал:
06.04.2008 в 20:28
неделю-полторы

DeeperMD написал:
06.04.2008 в 22:22
процедура регистрации обычная, вводишь инфу о себе, а также свой ID из паспорта (так что не засветиться не получиться).. а дальше полесле начисления первых 25 баксов они у тебя с счёта изымаются и карта идет н араспечатку и на отправку тебе. Ждать 2-3 недели..
приходит обычной почтой..

snake написал:
28.05.2008 в 06:59 @
Привет. Расскажите про юридические аспекты дела…
Через карточку payoneer переводятся большие деньги. Должны ли мы платить с них налоги. Я например работаю на одну компанию в США на прямую, платят большие деньги( по меркам моего города, Украина), снимае деньги через разные банкоматы,ща в основном с Ощадбанка(курс $ более или менее нормальный). Не сулчится ли такое что в один прикрасный день ко мне в квартиру позвонит налоговая инспекция? ))) Или вот думал, возможно ли оффициально работать удаленно на какуюнить компанию из СШ. Спасибо за ответы ;)

Дядя Эдик написал:
28.05.2008 в 07:41
Подоходный налог платить надо. Хотя на Украине жестко относительно ВЭД. Найдите специалиста из налоговой для приватной консультации, как это будет удобно сделать.

SETo написал:
12.07.2008 в 03:33
DeeperMD
эм я не пойму как мне начислить эти первые 25 баксов если для этого мне вначале, насколько я понял, необходимо получить её и активировать на сайте и потом продолжить её регистрацию на рентакодере. А вы говорите что карта только после перечисления 25ти баксов высылается…

himik написал:
12.07.2008 в 14:20 @
to SETo:
Деньги за активацию с карты у вас снимутся, как только они там появяться, во всяком случае у меня на GAF было именно так, как только сделал первый вывод на карту сразу же сняли за активацию 20, за первый месяц использования 3 и коммисия перевода 2 если ничего не напутал. А 25 баксов, про которые вы говорите должны быть у вас на локальном счету биржы, чтоб появилась возможность заказа карты…вот:-)

Дядя Эдик написал:
12.07.2008 в 14:21
Именно так. Для того, чтобы карту получить,надо на Coder Account иметь минимальную сумму.

himik написал:
12.07.2008 в 14:22 @
Кстати еще вопрос уже владельцам карт: ни один банкомат не хочет мне остаток на счету показывать, говорит что-то вроде “Операция не поддерживается”, никто не знает в чем дело?

Дядя Эдик написал:
12.07.2008 в 14:23
Операция эта платная, может не поддерживает банк? я никогда не пользовался, смотрел через инет баланс всегда.

himik написал:
12.07.2008 в 16:47 @
Да я собственно тоже, просто иногда приступы склероза случаются:-) в двух банках пробовал и везде одно и то же…ну и хрен с ними:-)

SETo написал:
12.07.2008 в 19:44
тоесть вот получается карту я заказал (деньги на RAC аккаунте были) она должна прийти, я заберу её безплатно на почте
но потом при активации у меня снимет денег, так?

Дядя Эдик написал:
12.07.2008 в 20:39
Наверное так. А может быть деньги удерживаются при заказе карты? В любом случае – сделайте заказ и убедитесь сами.

DeeperMD написал:
12.07.2008 в 23:40 @
Все деньги Rentacoder переводит на ваш счет Payoneer. Далее из всей суммы вычитается 25$+процент транзакции. Далее начитается отсчет..
2-4 дня на распечатку и отсылку карты, далее 2-4 недели на пересылку карты (я получил через 3 недели обычной почтой).. Всё.. при получении карты активируете её создаете PIN код и вуаля все ваши деньги доступны

SETo написал:
22.07.2008 в 14:18
ну и плюс ко всему, насколько я понял, я могу вовсе не ждать пока пионеры вышлют мне карточку, а вместо того открыть счет в местном банке, получить там MasterCard и далее на пионере указать номер ЭТОЙ карточки для активации. Или мне все же нужно иметь этот припейд мастер карт, и переводить средства с него на локальный счет?
если так то такие мастеркарды подходят? они разные ведь….

ruslan написал:
21.09.2008 в 19:09 @
Ya jivu v Baku , Freelancer na GetaFreelancer . Kakie opchie vivoda , porekommeduete ? .
Ya dumayu o Payonner ,no neznayu dostavit li oni kartu v Azerbaijan .

Дядя Эдик написал:
21.09.2008 в 20:40
Думаю, доставят. Отчего ж нет, курьерские службы разве не работают?


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором