воскресенье, 28 октября 2007 г.

Как быстро бросить курить?

бросай курить

Только присел писать пост и рука машинально потянулась за сигаретой, ключевое слово машинально.

Для некоторых бросить курить — не вопрос. Для меня — ОГРОМНАЯ проблема.

Вот что я пробовал:

  • наклейки,
  • жевачки, 
  • аутотренинг, 
  • тушил бычки об руку, 
  • покупал и сразу выбрасывал купленные пачки сигарет, 
  • скидывал постепенно количество выкуренного, а потом за несколько часов восстанавливал баланс никотина в организме. 

Всё это при желании бросить курить не помогало, сила воли у меня ого-го, однако эта сила с сигаретой справиться не в состоянии.

Вчера один знакомый посоветовал прочитать брошюру, скажу сразу - не верю, но желание бросить есть и я любым способом это сделаю, пусть мне придётся по “стенке лазить”, как это было, когда я решил однажды бросить и, со времени подъёма до 12 дня не покурив, был разбужен моим клиентом в офисе аккуратными тычками ручки по голове с вопросом: “Андрюш, типа всё нормально?”

А что нормального в том, что я от нехватки никотина ушёл в аут? Я схватился за сигарету, выбежал в курилку и, покурив, пришёл в чувства. Зависимость!!!

Поэтому я с сегодняшнего дня заявляю, что буду бороться с этим публично и искореню эту хуёвую привычку.

Автор: Konkoff.

Как бросить курить — рецепт от Роланда Чанишвили

Нет ничего проще, чем бросить курить! Я делал это тысячу раз!
Марк Твен.
Полностью согласен с классиком - курить бросить чрезвычайно легко. Трудно не закурить снова.

Я бросал курить два раза - если не считать ту сотню раз когда я не курил день, или два, и снова срывался. Первый раз я продержался полгода, второй раз я прочитал статью с идеей, которая позволила мне полностью бросить курить. И вот уже более шести лет я не курю.

Для тех кому лень читать «многа букаф» сразу дарю основную идею которая помогла мне бросить:

Если я выкурил сигарету, это совсем не означает что я начал курить снова

Давайте сначала определимся — ради чего бросать? У всех свои причины для этого. Кто-то замечает что начались проблемы с потенцией, кто-то (как я например) просыпается среди ночи и не чувствует ног ниже колена - нарушение кровообращения обычное дело при курении.

Я слышал о человеке который курил, пока ему не ампутировали ногу - из-за застоя крови началась гангрена - потом и вторую ногу, а потом и правую руку. Он продолжал курить и умер о сердечного приступа. Хотя странно, что его не убил рак легких — и он тоже был. Это конечно самый худший вариант сильно невезучего человека, но задумайтесь — а вы сильно везучий?

В общем - у каждого свои причины чтобы жить и бросить курить, или продолжать курить и умереть от этого.

Первое, что нужно сделать — действительно захотеть бросить курить

Для этого подойдут все доступные средства, включая «удары ниже пояса». Человеческая психика фигня ленивая и хитрая и ее надо обмануть. Найдите в нете австралийские ролики о вреде курения. Те самые, где патологоанатом выдавливает из препарированных бронхов сизую слизь. Где он сжимает легкие, похожи на рваную губку пропитанную тушью, и из них выделяется что-то похожее на гудрон. Пересматривайте их столько, сколько сможете, а потом еще раз. Я человек впечатлительный - и не особо предусмотрительный, поэтому меня вывернуло прямо на пол. Позаботьтесь о «рвотном пакетике» заранее.

Второе — нужно убрать из пределов досягаемости всё, связанное с курением

Необязательно выбрасывать на помойку любимую трубку, или переделывать свой хьюмидор под кошачий туалет. Можете их просто кому-нибудь подарить. Главное — чтобы их не было дома и на работе. Тогда при приступе слабоволия, как минимум, придется топать в ларек за сигаретами.

Третье — ограничьте контакты с курильщиками

Когда куришь сам, и не собираешься бросать — отказ от курения выглядит чертовски тупой шуткой. И, кажется, нет ничего плохого, чтобы предложить сигаретку бросающему. Но когда бросаешь сам, а тебя постоянно зовут покурить и угощают сигаретами - можно и не выдержать.

Четвертое — не стоит откладывать «до понедельника», или «до конца пачки»

Нет ничего хуже, чем мямлить и уговаривать себя «ну вот пачечку закончу». С собой всегда можно договорится и за этой пачкой будет следующая. Да и этот понедельник не последний в моей жизни… Решил бросить - бросай сразу.

С бросанием кажется все ясно, а вот что делать, когда уже бросил? Терпеть и не курить хотя бы месяца три: за это время организм частично очистится и дальше будет легче. И помнить основную идею, что помогла бросить курить мне - и надеюсь поможет и вам:

Если я выкурил сигарету, это совсем не означает что я начал курить снова

Иногда с друзьями я выкуриваю сигарету или сигариллу - примерно раз в год-полтора, но это не носит системного характера, (да и не приносит удовольствия, если честно) а значит я не курю, чего и вам желаю.


Комментарии:


stas
Октябрь 28th, 2007
как долго куришь?

Konkoff
Октябрь 28th, 2007
11 лет, успел привыкнуть :(

Мыкола
Октябрь 28th, 2007
Дык как быстро бросить курить из этой заметки я так и не понял. И автор, уверен, понятия не имеет как это сделать.
Читать Кара? Мне не помогло.
Что делать? Нужно просто сесть и подумать. Человек есть то, что он думает. Отсюда вывод - думаете о сигаретах - не бросите. Думаете бросить - никогда не бросите. И т.д. Не думайте об этом, забудьте и все получится.
Когда-то давно я таким образом завязал с бухлом. Всем друззям и коллегам сказал что не пью. Из башки пойло выкинул. И жил так несколько месяцев. В итоге страсть ушла.
Это трудно. Но это работает. И никакие Кары не помогут, пока в башке будет сигарета.
Дерзайте. Я тоже наверное забуду о сигаретах, хотя пока что они меня сильно не напрягают.

Konkoff
Октябрь 28th, 2007
Да, в башке одни сигареты и это очень сильно напрягает, но я их выкину оттуда - полюбе.
Ps аффтар не собирается учить бросить курить :) Просто он нашёл книжку и собирается её прочесть, надеюсь получится,
скачать её можно по ссылке после видео.

Мыкола
Октябрь 28th, 2007
понятно. аффтар написал такой заголовок исключительно для заманухи?
Кара почитайте. один мой знакомый оставил сигареты именно после чтива этой книги.

Konkoff
Октябрь 28th, 2007
2Мыкола,
так это и есть книжка Кара по ссылке.

Денис Шаповаленко
Октябрь 29th, 2007
мне книга не помогла. пока сам не решил, не бросил.
подробнее здесь: ссылка удалена

Аниматор
Октябрь 29th, 2007
по сути каждый может отказаться в любой момент, если заставит ситуация, тоже раньше пытался итак и сяк бросить, ниче не помогало, и тут происходит такая ситуация, скорая, больница, зонд и врач с такими словами Тебе повезло, тромб стал, если втанешь и откроется, сразу на стол… неделю пролежал не вставая, в тумбочке постоянно лежали сигареты, ни одной не скурил… хотя всеравно после закурил, вот така ситуевина :) на тот момент стажу курения был не меньше 12 лет

Бросивший курить
Октябрь 29th, 2007
Вот эту статью прочитай рекомендую, Единственный способ бросить курить

Konkoff
Октябрь 30th, 2007
Спасибо хлопцы,
завтра начинаю - зазырим

Фтеуш
Октябрь 30th, 2007
Мда, удачи. Меня вот сейчас наоборот мысли посещают, а нахрена все это. С другой стороны - пропала одышка (это в 27 лет-то) кашлять по утрам перестал.

Сволочь
Октябрь 30th, 2007
Я сам бросил, и тоже об этом написал - а чего вполне информационный повод ;) Может поможет и тебе

Аскар Нурбеков
Октябрь 31st, 2007
не надо париться на счет курения, методика же вроде проста.
сначал учишься курить 3 сиг в день через недельку 2 еще одна уже 1 в день, потом 1 в 3-4 дня, а потом подумаешь и скажешь а нахер она мне вообще нужна

Приколы
Ноябрь 1st, 2007
мне бы ваши проблемы :)))
никогда не пробовал курить, но вот на работе несколько задялых курильщиков дружно бросили. Раньше 3-4 раза в час выходили перекурить. Один постоянно жвачки жует, второй четки в руках крутит :)

jeka911
05|Сен|2007
Да уж, ролики поглядел немного. Впечатляет. Не уверен как сейчас, но увидел бы их когда начинал - бросил бы не задумываясь.
Сейчас тяжелей немного.

Янис
07|Окт|2007
Хм, а может курильщику стоит почитать книжки о вреде курения (например, к чему приводит - с картинками) - это не поможет бросить?

Сволочь
08|Окт|2007
Я бросил раньше чем поднялся бузз вокруг таких книг, и книг типа «Легкий Способ Бросить Курить» Карра, так что уверенно сказать не могу. Меня впечатлили ролики, это был полный пипец…

kevin
13|Ноя|2007
а я бросил сразу, просто… считаю что так и надо…


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором