понедельник, 8 октября 2007 г.

Массовый кросспостинг на бесплатные блог платформы


Перед тем как начать читать эту статью ознакомьтесь с полными результатами исследования кросспостинга!

Начиная с 10 сентября, я решил настроить постинг rss-ленты своего блога в различные бесплатные блог платформы ну и заодно познакомиться с ними. Меня в первую очередь интересовали блог-площадки, которые позволяли настроить импорт rss с моего блога. По мере прохождения площадок у меня сформировались 2 типа блог-платформ по методу кросспостинга: первый тип – это платформы, которые могут самостоятельно импортировать в себя rss-ленту моего блога и 2 тип – это блог-платформы, импорт rss-лент в которые осуществим только с помощью специальных плагинов для WordPress. А так же я поделил все эти блог-платформы по признаку наличия обратных ссылок с постов на исследуемых блог-площадках на мой основной блог. И так, начнём с площадок, с которыми было меньше всего проблем.

Блоги на Я.ru. Для создания блога на Я.ру (в 2014 году Яндекс закрыл Я.ру) понадобилось получить приглашение у самого Яндекса, которое пришло в течении суток, затем в течении нескольких минут был настроен блог и импортирована в него моя лента rss, для полноценной работы которой потребовалось подтверждение в виде поста со специальным кодом в моём основном блоге, после чего в течении нескольких часов всё подтвердилось и теперь исправно импортируется в течении не большого промежутка времени после публикации поста в моём основном блоге. С постов ставятся ссылки на мой основной блог и это положительно влияет как на позиции моего блога в поисковых системах так и способствует переходу пользователей с данной блог-платформы на мой блог. Кому интересно мой блог Я.ру находится тут.

Блоги на ЖЖ (LiveJournal). Регистрация на ЖЖ заняла несколько минут, а затем просто устанавливаем плагин для WordPress, активируем и настраиваем его за несколько минут и всё работает как часы, посты в ЖЖ появляются тут же вместе с публикацией в основном блоге. Я прикупил себе платный аккаунт, что бы там никакой рекламы не болталось, хотя вы можете использовать бесплатный или расширенный с рекламой. С постов имеются прямые ссылки на мой основной блог и это положительно влияет как на позиции моего блога в поисковых системах, так и способствует переходу пользователей с данной блог-платформы на мой блог. Мой блог на Live Journal находится тут.


Блоги на Xanga. Ещё одна очень не плохая блог площадка. После быстрой регистрации и настройки блога, я не нашёл импорта rss-лент, но эта проблема была быстро решена с помощью плагина для WordPress, который очень прост в установке и настройке. С постов ставятся ссылки на мой основной блог и это положительно влияет как на позиции моего блога в поисковых системах так и способствует переходу пользователей с данной блог-платформы на мой блог. Теперь мой блог транслируется и на площадке Xanga вот тут.

Блоги на Multiply. У платформы очень большой список возможностей от закачки фоток, видео и музыки до создания собственных блогов и групп пользователей. Что касается импорта RSS вашего основного блога, то тут возникли небольшие проблемки. Данный сервис не позволяет импортировать RSS из WordPress, но зато есть возможность импорта из ЖЖ, а я слава богу им уже обзавёлся и делаю туда кросспостинг из этого блога. При импорте ленты из ЖЖ сохраняются прямые ссылки на основной блог, что очень хорошо. Теперь мой блог можно почитать и на этой площадке.

Блоги на VOX. Регистрация прошла достаточно быстро удобно, список функций не маленький и всё сделано очень культурненько, но для того что бы пристроить в тамашнем блоге мой RSS мне пришлось поставить плагин для WordPress – Vox Crossposter. Установка и настройка не заняла много времени, но вот появилась проблема с русской кодировкой, опять одни крякозябры. Поэтому пока туда записи не транслируются, но я пытаюсь решить эту проблему. Мой блог на VOX находится тут.

Блоги на MySpace. MySpace – самый крупный американский блог-портал, который я решил не списывать со счетов. Для импорта в блог на MySpace пришлось подыскать плагин для WordPress, который к сожалению, как и в случае с VOX тоже отказался работать с русскими символами, но я надеюсь решить эту проблему в скором будущем и мой блог можно будет почитать и здесь.

Блоги на Блог.ру. Очередной очень классный и удобный блог сервис – Блог.ру. Первым делом бросился в глаза очень спокойный и симпатичный дизайн данного сервиса, а второе что попалось на глаза – это баннер с призывом импортировать свой блог на Блог.ру за три клика, а это мне как раз и надо. Регистрация прошла достаточно быстро и импорт моего RSS тоже не занял особо много времени, я импортировал ленту из своего ЖЖ, при этом прямые ссылки на основной блог сохраняются. Если кому интересно, вот мой блог на Блог.ру.

Блоги на MyLivePage. В общем не плохой сервис и самое главное делает нужный нам импорт rss и оставляет прямые ссылки на источник, то есть на основной блог. Есть только один не большой минус, по истечении месяца все импортированные записи будут удаляться, если с ними не происходило правок в пределах сервиса и ещё лента импортируется с какой то задержкой. Вот тут находится мой блог.

Блоги на cNews. Ещё один сервис для ведения блогов. Регистрация прошла просто и быстро импорт настроился тоже в несколько шагов и сейчас всё оперативно транслируется на мой блог на cNews. Прямые ссылки ставятся только если вы используете при постинге more… . А вообще этот сервис тоже лишним не будет.

Блоги на Москва.ком. Очень не плохой сервис с достаточно хорошей московской аудиторией. Регистрация прошла очень быстро, настройки интуитивно понятные даже ламерам. Что бы настроить импорт ваших записей в блог на Москва.ком, вам нужно всего лишь создать блог, нажать на кнопочку свойства и выбрать там “Импорт блога”, далее в выпавшем окошке нужно просто ввести ссылку на RSS и всё тут же импортируется. Едиственным и возможно одним из самых больших минусов этой площадки для наших нужд, является то, что ссылки на своё блог мы не получаем, т.е. по сути мы просто отдаём контен, а в замен возможно получим пользователей и то если специально в посте укажем ссылку на свой блог. Вот кстати кому интересно мой блог на этой площадке.

Блоги на LiveInternet. Li.ru один из самых популярных блог-площадок в руНете и по этому мы не проходим и мимо него. Процесс регистрации и размещения RSS своего блога очень простой, так что думаю вы быстро разберётесь, а вот тут собствеено и мой блог.

Блоги на HeadHunter. Регистрация на сервисе составила пару минут, далее ещё 20 секунд на создание блога и импорт в него нашего RSS из ЖЖ. Конечно не напрямую из WordPress да и ничего, те кто вместе со мной выполняет миссию кросспостера уже имеют свой ЖЖ, в который настроен кросспостинг из WordPress. Мой блог теперь и тут.

Итак, это были 12 площадок для кросспостинга наших записей. Что нам это даёт?! Ну, во-первых, размещая свои записи на других сервисах, вы увеличиваете круг своих читателей за счёт популярности этих сервисов, во-вторых, вы получаете обратные ссылки, что повышает ваш блог в выдаче поисковых систем, в-третьих, за счёт тех же ссылок вы поднимаетесь во всевозможных рейтингах, таких как Яндекс.Блоги, Блогус и т.д.

На этом моё небольшое исследование не заканчивается и я продолжаю искать подобные сервисы и, как только я что-то найду, я обязательно вам расскажу. Следите за новостями, а ещё лучше подпишитесь на RSS и тогда будете узнавать всё первыми.

Автор: Александр Кузнецов.

Комментарии

Tod
09.10.07 в 21:30
Статья походу суперская, прочесть все увы не хватило времени и сил, но в закладки добавил:)
Интересует вопрос «уникальности контента», то есть если тупо одно и то же на 10ти сайтах, то что на это скажет гугл или яндекс? Чисто теоретически)

Александр Кузнецов
09.10.07 в 21:41
Конечно это не совсем хорошо, когда вы одно и тоже размещаете на различных сайтах, при этом косвенно влияете на выдачу поисковой системы, но с другой стороны за внешние факторы поисковые системы ничего не предпринимают, т.е. по сути ПС могут забанить клоны на других ресурсах, но не ваш основной блог.

David
15.10.07 в 02:22
А ты случайно не знаешь как на Блог.ру удалить задачу экспорта
на другой блог?

Александр Кузнецов
15.10.07 в 10:34
Не совсем понял о какой задаче идёт речь?!

David
15.10.07 в 20:51
Трудно объснить мне будет. Во вкладке Экспорт у меня две задачи экспорта на другой блог но они неработаю и невозможно их удалить. Придеться наверно с администарцией поговорить.

Артём Курапов
25.10.07 в 11:41
Честно говоря я бы лучше делал кросспостинг в МирТесен.ру и в Хабрахабр, но для них нет нормального api, видимо прийдётся через POST и куки апдейтить

kuzen
25.10.07 в 11:50
Ну наверное это дело времени, может и на этих сервисах появится такая возможность

Дмитрий
27.10.07 в 04:56
Отличный обзор, спасибо!
Я сейчас как раз интересуюсь данным вопросом, но только в западном интернете.

Евгений Ющук
12.11.07 в 15:12
Отличная статья. Большое спасибо.

Александр Кузнецов
12.11.07 в 16:10
Да всегда пожалуйста. Эта статья пополняется по мере нахождения мной новых блог-площадок

assiduus
20.11.07 в 10:01
Статья хорошая. Однако самого главного нету. Ссылок на скачивание этих самых плагинов :) Без их статья теряет многое.

Александр Кузнецов
20.11.07 в 12:54
Всё там есть и ссылки тоже, читайте внимательно!

Евгений
07.12.07 в 19:38
Мєн ты жжёшь! столько блогов у тебя уже :) крапотливый труд, но чтобы о всем рассказать — нужно попробывать.
Молодец. Труд большой, обзор тоже.

Александр Кузнецов
07.12.07 в 19:41
Я всё ещё щупаю тему кросспостинга и пытаюсь выяснить плюсы и минусы

Bteam
17.12.07 в 21:57
Гут, только считаю что ни какой косс постинг не может дать такого эфекта как ссылка на ваш ресурс в Копьтерре http://www.computerra.ru/online/bookmarks/342782/

Александр Кузнецов
18.12.07 в 16:01
Ух ты действительно ;) Спасибо за ссылку ;)

Геннадий
18.12.07 в 16:44
Можно еще сделать кросспостинг микроблоги тут и тут

Александр Кузнецов
18.12.07 в 18:59
Да я уже видел эти сервисы и применял к ним свои методы кросспостинга … я сейчас уже подхожу к финалу своих исследований кросспостинга и скоро напишу небольшую статейку

keetano
19.12.07 в 11:02
вы не подскажите как именно импортировать жж в лиру? у меня кросспост в жж идет и хотел оттуда гонять коз на лиру. я облазил все настройки весь хелп (плохой кстати) но ничерта не понял. в блогру все делаецца просто или там cnews а здесь прямо как не для людей. спасибо!

Александр Кузнецов
19.12.07 в 12:18
Там всё элементарно, нужно просто справа ввести имя вашего жж-пользователя ;)

Игорь
19.12.07 в 16:55
Статья действительно шикарная! У меня уже было несколько трансляций в другие сервисы, теперь же, благодаря Вам, расширил свои трансляции
премного благодарен!

Геннадий
20.12.07 в 16:03
Еще один неплохой ресурс http://moikompas.ru

Александр Кузнецов
20.12.07 в 18:02
to Геннадий
Ага, спасибо, сейчас посмотрим, что там есть ;)

Подорожник
21.12.07 в 01:22
Ну тут уже все похвалили, поэтому просто присоединюсь.
А по поводу темы, надо развивать и дальше эту тему, успех гарантирован.

Глобатор
21.12.07 в 08:32
Спасибо за статью, как раз интересуюсь этим вопросом. Интересно, как относятся поисковики к дублированному контенту? Есть ли смысл и возможность делать кросспостинг с задержкой, например, в 48 часов, чтобы оригинал уже проиндексировался первым?
Если в постах картинки, то они в каждом блоге-кросспостере будут тянуться с основного, что будет повышать нагрузку при большой посещаемости. Есть ли варианты этого избежать?

Александр Кузнецов
21.12.07 в 12:10
Тема потихонечку развивается ;)

Александр Кузнецов
21.12.07 в 12:12
to Глобатор
К дублированному контенту поисковики относятся не сильно хорошо, тут главное что бы первым индексировались страницы основного блога, а потом уж остальные (а пока я наблюдаю, что бывает что и на оборот) и желательно чтобы с постов на других площадках были прямые ссылки на основной блог. Я все эти вопросы сейчас исследую и скоро напишу об этом.

grosh заробляй
21.12.07 в 15:46
Спасибо за статью. С интересом буду ждать результаты исследований.

DanBlogger
31.12.07 в 03:09
Спасибо за статью. В LiveJournal пришлось добавлять статьи вручную или с помощью программы?

Александр Кузнецов
31.12.07 в 10:38
to DanBlogger
Я обо всём этом написал в статье!

alt.livejournal.com
06.01.08 в 16:29
Спасибо за советы!
Вчера решил воспользоваться некоторыми из них.
Описание моих похождений (вместо трекбека):
http://alt.livejournal.com/51283.html

WebMaster
07.01.08 в 15:17
А почему возникли проблемы с кодировками при экспорте? Исходный блог разве не в UTF-8? Ведь это должно как раз-таки решать проблему.
И, кстати, было бы теперь хорошо месяца два пособирать статистику по переходам с этих сервисов и сделать новый пост с анализом полученных результатов – какие блог-площадки наиболее полезны с точки зрения получаемого траффика.

Александр Кузнецов
07.01.08 в 18:24
Да проблемы с кодировкой из-за моего хостинга были и есть до сих пор … Статистику собираю и скоро её опубликую :)

Feelov
19.01.08 в 13:22
Давно искал подобную инфу – здесь все в кучке и понятно описано. Большое спасибо… уже занимаюсь кросспостингом! :)

mekal
25.01.08 в 21:16
в http://twitter.com/ можно кросспостить с помощью http://twitterfeed.com

Бухгалтер
29.01.08 в 10:09
Статистику автор случаем не подвел по выхлопу от использования кросс-постинга?

Александр Кузнецов
29.01.08 в 12:17
Со статистикой всё очень расплывчато, всё зависит от прокачанности аккаунтов на Я.ру и ЖЖ (потому как основной трафик идёт с них), но ввиду последних заморочек с падением в рейтинге Яндекс блогов от кросспостинга полных лент RSS на обе эти площадки, поэтому пока я не разобрался с этими проблемами о статистике говорить пока рановато.

AlexVinokurov
01.02.08 в 21:22
А есть ли возможность постить в blogger?

Коля
08.02.08 в 19:07
Вопрос немного не в тему, если позволите.
Я хочу экспортировать свой блог ЖЖ в opml. Проблема в том, что все читалки видят только 25 последних записей rss ленты, хотя Яндекс Лента почему-то видит все записи (но она не умеет экспортировать). Подозреваю, что дело в настройках rss на сайте ЖЖ, но не могу разобраться. Помогите, пожалуйста.

Александр Кузнецов
08.02.08 в 19:27
to Коля
Я вас обрадую, яндекс лента может вполне собирать OPML. Зайдите в «Управление RSS потоками» и там в правой части в самом низу увидите строку со ссылкой:
«Кроме того, вы можете получить список ваших RSS-потоков в формате OPML.»

Коля
08.02.08 в 19:49
Спасибо. Но сохраняет она тоже только 25 последних записей! (Хотя видит все).

Коля
08.02.08 в 20:07
К тому же, насколько я понял, она сохраняет линки, а не сами записи. Вопрос, в общем, стоит так – сохранять блог на винчестер.

Александр Кузнецов
08.02.08 в 20:22
Попробуйте это сделать с помощью таких программ как Omea Reader, думаю поможет

Коля
10.02.08 в 14:42
Уже пробовал – Omea Reader, Feed Reader, RSSOwl, читалка Opera – все отображают только 25 последних новостей…
Вообще, странно, что нет однозначного и простого решения – не думаю, что только я озабочен сохранением блога на винчестер.
В идеале хотелось бы:
1) Автоматическое сохранение блогов на компьютер в удобочитаемом виде (максимально приближенном к html, с возможностью заходить под кат и просматривать комментарии, а еще лучше – с сохранением видео-аудио вставок)
2) Читалку для мобильного устройства, заливающую новые записи из указанных исходных файлов (opml, например) на жестком диске.
У меня айфон, а для них вообще пока существуют только онлайновые читалки, как ни странно.
Цели понятны:
1) Несколько параноидальное, но по человечески понятное желание иметь всю информацию у себя.
2) Возможность быстро и удобно, не тратя дорогой трафик, читать блоги на мобильном устройстве.
Буду благодарен за ответ :)

Andre
13.02.08 в 17:42
Спасибо, очень полезно.

Microblog SU
14.02.08 в 20:40
Так каков результат сравнения вреда и пользы? Стоит ли кросспостить везде, где только можно?

Александр Кузнецов
15.02.08 в 12:20
Ещё около месяца тестов и картина будет ясна. Уже точно выяснил, что от Я.ру и Мой Круг вреда нету, остальное тестирую ещё потому как кросспостинг был настроен через ЖЖ

ANdre
17.02.08 в 00:24
А почему через ЖЖ? То есть вы импортировали с ЖЖ, а не на прямую с вашего блога?

Александр Кузнецов
17.02.08 в 20:10
Что бы не нагружать свой сервер, я кросспостил с ЖЖ, тем более, что разницы никаой, потому как ссылки ведут всё равно на основной блог!

Номад Кочующий
01.03.08 в 17:10
А что если вот так делать:
В основном использовать фичу
И писать для основного блога оригинал статьи, и для кросспостинга чуть измененный вариант статьи. То есть до «читать полностью» по другому изложенная статья для кросспостинга. Для этого нужно вести сразу 2 базы

масян
08.03.08 в 22:12
отличный блог. решил замутить кросспостинг, а тут всю инфу нашел. если честно, сижу уже целый день читаю блог с самого начала ;))))

Вован
02.04.08 в 20:03
Я слышал про случаи когда яндекс накладывал фильтр «ты последний» на сайт-первоисточник, вместо сайта-дубля.
Я хочу попробовать кросспостить только первый абзац из блога и ссылку типа «читать полностью». А если немного изменить текст, как предлагает Номад Кочующий, то вообще красота получиться. Или нет?
AlexVinokur, есть blog.ru, он может выкачивать посты из ЖЖ и перенаправолять в blogger.
Так всё-таки, каковы итоги эксперимента?

Александр Кузнецов
03.04.08 в 10:40
У меня щас осталось онда не решённая проблема, я никак не могу понять почему мой блог на Я.ру в который я кросспостил выше моего основного в рейтинге! Сейчас отрубил его, но пока никаких изменений!

Ximik
19.05.08 в 10:23
Благодарю за список. Написал у себя статью, где немного систематизировал вами написанное (ну и от себя добавил :) )

efactor
23.07.08 в 20:09
Ссылка на блог на HeadHunter ведет на тот, что на LiveInternet`а, или я что не понял?

sordes
24.07.08 в 11:11
В случае с ЖЖ – если есть платный акк, или знакомые с платным акком могут содать транслируемый аккаунт, куда будет транслироваться РСС с обратной ссылкой. Дешево и сердито. Правда, за комментами к фиду можно следить только по подписке:-) И узнать, сколько человек добавило фид во френдленту тоже никак.

Дмитрий
05.08.08 в 13:15
Нашёл ещё одну площадку для кросспостинга tumblr.com

Дмитрий
22.10.08 в 02:58
Извиняюсь, предыдущим постом я предложил Tumblr, но, как оказалось, это неудачная идея.
Он кросспостит только куски постов и не даёт прямых ссылок на источник – даёт сылку на фид, да и то какой-то странный. Так что бесполезная вещь ИМХО.

Алексей-лёХер +18!
10.04.09 в 22:59
А я вот на счет ссылок не согласен не стоит этого делать.
кросспостинг это одно дело в нем вреда не вижу, а вот если ссылки пихать на свой основной блог кросспостные блоги из яндекса вылетят это уже проходили ;)

Snapshot
13.04.09 в 09:11
У меня стоит плагин LiveJournal Crossposter, при добавлении поста ставлю галочку “Не публиковать в ЖЖ”, дня через два-три, когда основной пост проиндексируется, редактирую этот пост и ставлю галочку публиковать в ЖЖ. В ЖЖ публикуется анонс с сылкой “Подробнее…” на основной пост, а также перед анонсом публикуется текст “Этот пост опубликован в моём блоге ла-ла-ла”, ну а уже из ЖЖ кросспостится во все остальные блог-сервисы автоматом.
Но вот что меня интересует, как можно кросспостить в два ЖЖ, у меня их два. а кросспостится сейчас в один. Никто не в курсе?

Ruslan
12.05.09 в 11:58
Друг спасибо за статейку! Ты меня на хорошую идейку натолкнул! И за список сайтов(сервисов) большое спасибо! Дмитрию тоже спс. за tumblr.

Сергей
15.06.09 в 17:25
Извеняюсь может тоже не совсем по теме. Интересует разница между платформами для блогов типа LiveJournal, Блоги@Mail.Ru, Я.ру и CMS в качестве блог-платформ. И можно ли использовать CMS для той же LiveJournal. А так же возможно ли использовать домен второго уровня для LiveJournal, Блоги@Mail.Ru, Я.ру и т.д.

Александр Кузнецов
15.06.09 в 18:04
Сергей, собственный домен можно использовать только для LiveJournal. А что касается CMS, то она на каждом блог хостинге своя, а стационарных блогов можно выбрать подходящую, чаще всего выбирают WordPress.

ephoto
17.06.09 в 23:42
Прочитал по этой теме на Virtual Lab, думаю что лучше не рисковать и делать кросспостинг через Best Persons.

Святослав
12.09.09 в 00:12
Занялся аналогичной темой. Пост позновательный и полезный. Один вопрос: пытался перейти на указанные в статье блоги, но часть ссылок не работает, а на какой-то перешел, но кросса не увидел. Вас забанили или это не доработки поста?

kyoks
01.11.09 в 18:13
Нужно будет опробовать этот кросспостинг! :) Только регистрироваться долго в этих социалблогах :/ но, надеюсь, оно того стОит!

BlogPressa
24.11.09 в 00:19
Проверь пожалуйста ссылки, а то некоторые ведут на пустые блоги) А так большое спасибо за информацию, было очень полезно.

Pol Polson
04.01.10 в 19:20
Спасибо за публикацию. Очень доходчиво и внятно.
Вопрос: а зачем кроспостинг в западных соц сетках и блогах? Они же не индексируются русскоязычными поисковиками, а значит по большому счету это бесполезные действия. Или я что-то не учитываю?

Стоматолог
19.01.10 в 10:23
Отличная статья! Добавил в закладки. А как Вы относитесь к Твиттеру? Ведь Я вроде как начал его индексировать

Сергей
29.03.10 в 15:17
Ребят, а есть ли какой нибудь софт, бар или сервис кросспостинга по всем популярным блогам + твиттеру?

Наталья
23.04.10 в 14:55
Тема живет уже два с половиной года, супер! Есть ли у кого нибудь данные, сколько посетителей можно получить с этих сервисов, если организовать кросспостинг во всевозможные блоги и активно там со всеми знакомиться (по своей теме естесственно)?

Саня
04.08.10 в 18:18
На cnews уже нет никаких блогов. В т.ч. и вашего. :) Москва – вообще какой-то сверхглючный сервис. Десять раз пытался там зарегиться и так, и этак – невозможно это :) Но некоторые оказались весьма ничего.
Ещё хочу порекомендовать движок wordpress.com

Само Собой
05.08.10 в 21:25
Для твиттера и фэйсбука рекомендую twitterfeed.com. настраивается легко и быстро. а вот как настроить кросспостинг в вконтакте? есть у кого опыт??

Bug
09.08.10 в 15:15
Само Собой, такого опыта, к сожалению, нет

Дмитрий
01.09.10 в 19:02
Я так и не понял. Люди может кто-нибудь объяснить вредит кроспостинг основному сайту или нет?
Ну если полностью копировать запись с основного сайта на ЖЖ и я.ру, то понятно, что забанят нафиг. А если анонс с rss копировать, то проблем не будет? подскажите.
И что насчет ссылок, нужно на первоисточник ставить или лучше не стоит?

vitvlad
05.09.10 в 20:55
Берешь прогу seo-ag, делаешь 10-20 статей как можно более уникальных и постишь ( лучше руками) на бесплатные блогосервисы. И желательно не всегда при каждой публикации нового поста-анонса со всех блогов ссылаться на основной, лучше из этих постов перелинковаться ссылками из постов-анонсов нужными ключами.

azovfan
26.09.10 в 02:39
непонятно, но ведь получается на этих сервисах просто одинаковые дубли анонсов статей? или вы туда тоже статьи иногда пишите? на москва.сом я тоже кстати делал блог, тоже просто берётся лента с другого моего блога… но ссылки вроде есть, хотя толку по-моему нет

Красивая женщина
15.10.10 в 17:09
Палю тему:
Если в вп заранее вставить плаг для внутренней перелинковки, то по всем сервисам, которые тянут новость с жж, пройдут статьи с бэками и анкорами на ваш основной блог.
Проверено, работает и мин нет.
Удачи Всем

Красивая женщина
15.10.10 в 17:11
в подтверждение моих слов

Андрей
27.10.10 в 21:05
По поводу Лиру, настраивается там то просто, но у меня почему-то не заработало, хотя настройку провёл по инструкции. С Блогру тоже проблема, всё красиво – не заработало.

Dasha
10.12.10 в 15:02
А как настроить кроспостинг с ЖЖ на ЖЖ, или так нельзя?

Алёна
11.02.11 в 17:40
Хорошая статья, спасибо. Но с лайф интернетом так и не получается, ввожу rss блога в Адрес rss-источника и чего то не так все…

xuligan
17.02.11 в 04:45
vitvlad
не подскажешь где взять данную пррограму

Blogohoz
17.05.11 в 19:47
В Блог.ру ссылки закрыты в ноуиндекс и ноуфоллоу




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором