пятница, 19 октября 2007 г.

Илья Рабченок (интервью)

Илья Рабченок (интервью)

Многие из вас, наверняка, уже видели это лицо. Илья Рабчёнок интересуется социальными сетями и принимает в них активное участие. Сегодня я беру у него интервью, так что у вас будет возможность познакомиться с ним поближе.

Илья, пару слов о себе: сколько тебе лет, где живешь, кем работаешь, женат, есть ли дети?

Мне 24 года, я живу в городе Новочеркасске и работаю руководителем студии SMOpro.ru ;) Детей и жён пока нет.

С чего началось твоё увлечение Интернетом? Была ли до этого работа в оффлайне?

Увлечение Интернетом началось с безлимитного доступа к нему же с рабочего места. А работа в оффлайне была, я почти что библиотекарь.





Ты занимаешься продвижением сайтов в блогосфере и социальных медиа, а поисковая оптимизация сайтов (SEO) тебя интересует?

Поисковой оптимизацией, к сожалению, не занимаюсь. Не усидчив и поэтому разбираться с теми техническими тонкостями для меня проблема. Вот общение с людьми много проще :)

Я знаю, что у тебя есть несколько собственных проектов в Сети. Расскажи о них в нескольких словах.

Не буду все перечислять, но есть сообщество о SMO и сайт про это же (ссылка в начале), а также блог об идеях в IT, сайт о страховке.

Было бы неплохо сделать форум, но его развитие очень долговременное и затратное, поэтому пока форума нет…

Ты добился в онлайне хороших результатов (чего стоят отзывы клиентов в портфолио). А чем увлекаешься в свободное от работы время, как отдыхаешь?

Я бы не сказал, что я добился хороших результатов. В плане манимейкерства у меня совершенно нулевые результаты. В свободное время почитываю книги с фантастикой и занимаюсь тренажёрным спортом (за результатами не гонюсь, точнее их нет :) ).

Собираешься ли ты что-нибудь менять коренным образом в своей жизни в ближайшем будущем?

Нет, а ты думаешь, что надо? :)

На блоге прочитал, что ты руководишь группой фрилансеров. Сколько человек в группе и чем они занимаются?

Над одним постоянным проектом работают ещё два человека. А на непостоянной основе мы работаем совместно с многими. Обычно это известные блоггеры, которых я знаю как спецов и доверяю им.

У многих блогеров есть цель, например, купить квартиру или машину в этом году. А какие цели у тебя и ставишь ли ты их вообще?

Я хотел остров… ;)

У тебя наполеоновские планы, как я погляжу… Любимый фильм…? Почему любимый?

Я больше книги люблю, воображение всё-таки лучше работает, чем спецэффекты в Голивуде.

Какую музыку слушаешь?

В данный момент Юлию Савичеву, но там ещё 1793 трека ))

Смотрел ли ты большой футбол Россия-Англия. Если нет, то почему? Если да, то какие впечатления?

К сожалению, был занят и футбол не смотрел. Кажется, президент говорил, что выиграли со счётом 2-1…

Какие планы на будущее в профессиональной и личной жизни?

Надо найти интересное занятие, которое оценивается по имени, а не по результатам. В личной жизни — ребёнок, дом, дерево.

Илья, спасибо, что уделил время и ответил на мои вопросы.

Пожалуйста, обращайся ещё.

Успехов!

======== Конец ========

Это было интервью с Ильёй Рабчёнком, пожалуй, самым известным человеком в области российского SMO. Интервью участвует в конкурсе «Стань интервьюером».

Автор: readmymind.

Интересное...



Комментарии:


Агафья пишет:
20.10.2007 в 12:48
почему как какой-нибудь подонок, так два метра, косая сажень и римский профиль, а как умный человек, так маленькой-плюгавенькой…

КОНКУРС! Стань Интервьюером! пишет:
20.10.2007 в 21:20
[...] Sergey – Интервью у Ильи Рябченка [...]

Avtor пишет:
21.10.2007 в 17:50
Агафья, а где Вы тут увидели в Илье “маленького и плюгавенького”? :) Написано – ходит в тренажерку… уже показатель!

Dimonuch пишет:
21.10.2007 в 21:11
“Я бы не сказал, что я добился хороших результатов. В плане манимейкерства у меня совершенно нулевые результаты ”
Ешкин кот! Я-то думал шеллер бабло лопаткой гребет, а оказывается нифига подобного. Мы тут понимаешь на него ровняемся, а оказывается …. Вот так помирают кумиры.
“самым известным человеком в области российского SMO”
такими темпами, он скоро перестанет быть “самым”, если срочно результаты не нарисует :) Разве что самым “маленьким-плюгавеньким” останется :)

Ростислав пишет:
22.10.2007 в 09:03
Спасибо, Илья, за интервью. Интервьюеру тоже спасибо. Я, наоборот, проникся даже уважением. Во-первых, отрадно видеть хоть одного блогера не гонящегося за баблом. О своих впечатлениях от знакомства с блогоманимейкерством я писал уже. Все это, в конце-концов, одна из форм самореализации, причем самая примитивная и она надоест окончательно. Во-вторых, человек любит читать книги. Заинтересовала фраза “почти бибилотекарь”. Тема не раскрыта :) В-третьих, тренажерка “для себя”. Тоже хорошо. В общем, несмотря на обилие смайлов (что лишнее) интервью приятное.

Комикс Блогосферы пишет:
22.10.2007 в 19:44
Интересное интервью. И конкурс, куда оно попадает, тоже. Побольше бы интервью в блогосфере с интересными людьми.

SoftMan пишет:
27.10.2007 в 18:58
Хотелось бы видеть, побольше интервью с интересными людьми


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором