среда, 10 октября 2007 г.

19 стратегий поиска читателей

19 стратегий поиска читателей

Yaro (Yaro Starak) уже ввёл нас в тему «Как найти читателей для нового блога», но я также решил собрать вместе некоторые идеи об этом (которые частично перекрываются с идеями Yaro). Эти мысли собраны из различных старых постов, которые я писал об этом, это своего рода «избранное». Некоторые я обновил, некоторые привожу как были и добавил немного новых:





  1. Это потребует времени. Возможно, это не то, что бы вы хотели услышать, но если вы не гений, не редкостный счастливчик и у вас нет удивительной новой идеи, то, чтобы собрать читательскую аудиторию, нужно время. Так что наберитесь терпения и приготовьтесь делать это медленно и методично.

  2. Контент, контент и ещё раз контент. Я говорил это уже не раз и скажу ещё раз: пока у вас нет «хорошего» контента, у вас не будет аудитории. Думайте о том, как сделать контент полезным и уникальным, и я уверен — вы окажетесь на правильном пути. Подходящие слова для хорошего контента это также «свежий», «разнообразный», «актуальный», «хорошо написанный».

  3. Ссылайтесь на других. Возможно, одна из главных особенностей блоггинга в том, что блоги взаимосвязаны. Замысловатая сеть ссылок и отношений — была одна из первых вещей, которые привлекли меня в блоггинге, и это одна из причин, почему он обладает некоторыми вирусными свойствами. Ссылаясь на другие блоги, вы обнаружите немалую выгоду. Участвуя в этом, вы будете привлекать внимание других и ваши читатели будут признательны вам за то, что вы помогаете им находить интересный контент.
    Конечно, это не значит, что вы должны ссылаться случайным образом на кого попало: нужно быть избирательным и ссылаться на контент, соответствующий теме вашего блога. Когда вы ссылаетесь на кого-то, вы обнаружите, что также ссылаются на вас (если, конечно, у вас есть что-то ценное) и вы обнаружите, что трафик начнёт прибывать, как с этих сайтов, так и с поисковых систем (за счёт повышения вашего PR).

  4. Получайте ссылки от других. Я уже могу слышать комментарии, типа, легче сказать, чем сделать. Это правда. Но если вы умный, вежливый и полезный человек — это способы, которыми вы увеличите свои шансы получить ссылки от других.

  5. Участвуйте в общении других. Я полагаю, что мои первые читатели пришли на мой блог потому, что я оставлял комментарии на их блогах. Это не было стратегией получения читателей: я просто обнаружил, что мне нравится читать других людей и давать комментарии. Когда вы оставляете комментарий, оставляйте адрес своего блога. Часто люди хотят знать, кто читает их блог и посетят вас. Не делайте комментариев только ради этого. Если кто-то оставляет мне пустой комментарий или банально спамит, я не стану посещать его и удалю комментарий. Делайте искренние комментарии. Так вы сможете заработать хороших друзей и в долгосрочной перспективе это может дать значительный эффект.

  6. Взаимодействуйте с читателями. Когда читатель обращается к вам посредством комментариев, e-mail или ставит ссылку со своего блога, взаимодействуйте с ним. Для начинающих это, во-первых, это хорошие манеры и, во-вторых, это хороший способ увеличить шансы, что читатель придёт снова.

  7. Обновляйте содержимое часто. С помощью новостных агрегаторов люди могут быть уведомлены о вашем новом посте почти немедленно. Я заметил, что, когда я публикую новый пост, моя статистика немедленно подпрыгивает за счёт читателей, которые приходят с новостных агрегаторов, чтобы взглянуть на свежий материал. Это работает на одних блогах лучше, чем на других (некоторые темы привлекают читателей RSS лучше, чем другие). Другая выгода от частых обновлений в том, что поисковые машины любят часто обновляющиеся блоги и многие уверены, что чем чаще вы пишите, чем чаще они присылают своих роботов, чтобы проиндексировать ваш блог. Точно также, чем больше вы пишите, тем чаще вы будете проиндексированы сервисами вроде technorati и многими другими. Разумеется, я не предлагаю вам писать большое количество бессмысленного текста: сохраняйте высокое качество ваших текстов.

Продолжение следует…

Кратко о последующих советах:


Автор: Александр Козлов.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором