суббота, 27 октября 2007 г.

Как превратить посетителей вашего сайта в ваших фанатов

Как превратить посетителей вашего сайта в ваших фанатов

Статья постоянно дополняется. Если вы знаете пример хорошего использования сайта для создания позитивного имиджа компании или человека — прошу написать об этом в комментарии!





1. Раскройте себя.

Люди не привяжутся к вам из-за одного только сайта. Сайт — это холодная техническая реализация. Сам по себе он не способен вызвать сильные эмоции. Максимум — восхищение качественным дизайном у людей, разбирающихся в этом.

Чувство причастности возникает только тогда, когда за сайтом стоит что-то большее, не безразличное посетителю: личность, идея, организация, проект. Поэтому, не стесняйтесь раскрыть себя во всей красе, представьте себя в выгодном свете, заставьте посетителей любоваться вами и тем, что вы делаете.

Кратко расскажите о себе и своём сайте, дав ссылки на более подробные и специфические описания.

Опубликуйте свои качественные фотографии, раскрывающую вашу суть.

2. Расскажите о своём деле.

Не скрывайте внешнюю сторону своей работы. Покажите обстановку, процесс.

Заставьте людей восхищаться грандиозностью или оригинальностью ваших замыслов.

3. Покажите, что для вас в жизни важно ещё что-то.

Что вы тоже любите расслабиться.

Что вы способны пиариться хорошими делами.

4. Уделите достаточно внимания тем, кто уделил его вам.

Если вы будете игнорировать своих подписчиков, они начнут игнорировать вас. Покажите, что вы цените не безразличие и не считаете своих почитателей лохами (это особенно важно для коммерческих компаний).

Скажите спасибо своим комментаторам с помощью SEO и трафика.

Не заставляйте людей ждать! Отвечайте на комментарии и письма в течении суток. Если вы слишком заняты — напишите, что ответите позднее, но напишите. Например, на следующее письмо ответ так и не пришёл.

Лично реагируйте на комментарии, не зависимо от высоты вашего положения, хотя бы иногда.

Не показывайте пользователям, что они здесь просто управляемая толпа.

5. Дайте полную контактную информацию.

Не прячьте ссылку «Контакты» в нестандартных местах. Люди ищут её внизу страницы, в разделе о вас и крайним пунктом главного меню. Как минимум в двух из этих трёх мест ссылка должна присутствовать.

Дайте как можно более полный набор способов контакта.

Карта проезда должна быть качественной и в вашем корпоративном стиле.

Сделайте всё, чтобы людям было просто с вами связаться или найти ваш офис.

Автор: Роман Настенко.

Интересное...



Комментарии:


GogA 27 Окт 2007 в 13:52 #
Отличная статья! :)
Пока посмотрел только картинки, парочка просто порадовала!

Евгений 27 Окт 2007 в 14:09 #
Класс, идеи в картинках.

Роман Настенко 27 Окт 2007 в 14:15 #
Поддержать статью можно здесь:
***
***

hellveen 27 Окт 2007 в 14:59 #
Действительно дельные советы. Спасибо большое.

Mikhail 27 Окт 2007 в 15:42 #
Хорошие мысли, верные. Почему-то забываемые зачастую. Спасибо.

Silver Ghost 27 Окт 2007 в 15:52 #
Роман, как всегда исчерпывающе и доступно. Спасибо за ваш блог. Читаю с удовольствием. :)

Роман Настенко 27 Окт 2007 в 16:55 #
Если у кого есть дополнения, то я их приветствую :) Особенно интересуют ссылки на вещи по теме.

Алексей Д. 27 Окт 2007 в 16:56 #
Достаточно объемлющий и позитивный дайджест, показывающий, что Интернет - это люди. У меня создалось такое впечатление. Спасибо!

Дмитрий 27 Окт 2007 в 17:11 #
хы, довольно интересно. спасибо!

Sharp 27 Окт 2007 в 18:44 #
Действительно, важные моменты!
PS. Нашел знакомых людей :)

Alaska 27 Окт 2007 в 20:12 #
Статья для блоггеров. Для других проектов это все не приемлемо.
PS Контакты в радио, у нас Контактная информация (с) сами знаете кто

Роман Настенко 27 Окт 2007 в 20:21 #
Alaska, вообще-то большинство скриншотов в статье как раз сделано у компаний, а не у блоггеров. Так что очень даже применимо.

Евгений 27 Окт 2007 в 20:41 #
Контактная информация — это полная хрень, я бы так не написал и вам не советую, если речь о заказчиках то им всякое в голову приходит, к примеру “Форма первичной регистрации заказчика” вместо “Регистрация”, следовать их прихотям недостойно нормального разработчика, нужно объяснить и просветить.
Если сами знаете кто это тот о ком я подумал, то пройдите по ссылочке *** пролистайте страничку вниз и увидите ссылку “Контакты” рядом с сами знаете каким логотипом.

bookworm 27 Окт 2007 в 21:21 #
Весьма! Как-то не задумывался об увеличении личностной составляющей с помощью фотографий, а уж блок “последние комментарии” точно надо сменить на “активные комментаторы”! Или - дополнить.

Yuriy 29 Окт 2007 в 18:41 #
Почему все советы не реализованы на этом сайте?

Роман Настенко 29 Окт 2007 в 18:55 #
Yuriy, по разным причинам. Я не говорю, что это хорошо, это плохо. Я работаю над этим.

3oltan 29 Окт 2007 в 22:18 #
Рома, прикольно, что все это собрано в одно. Не надо бегать и искать по частям. Все тут. Круто! Спасибо.

Maxim 17 Ноя 2007 в 22:13 #
Отличная статья. Плохо, что очень редко на сайтах реализуются все эти пункты.

Светлана Олишевская 07 Фев 2008 в 17:02 #
Хорошая подборка с наглядными примерами, если бы все коммерческие сайты реализовывали хотя бы половину, было бы им счастье :)

Артем Беляйкин 08 Апр 2008 в 2:45 #
Супер! Спасибо. Полезно. Идея по поводу фото своего рабочего места понравилась. Сейчас сделаю :)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором