вторник, 9 октября 2007 г.

Интервью с самим собой…

Интервью с самим собой…

Не то, что бы у меня нет знакомых людей, у которых можно было бы взять интервью: они есть и очень много. Просто охото почувствовать себя сразу с обеих сторон. Да и зная, что никто и никогда у меня не возьмёт интервью, решил сделать это сам. Проще говоря, интервью у простого смертного.

Интервью взято специально для конкурса Стань Интервьюером!





«Интервью с самим собой» (9/8/07)

Ждать главного персонажа пришлось до 18:00, так как до этого времени он на работе. В 18:15 я уже стоял возле 35 квартиры и давил на звонок.

— Кто там? — спросил по ту сторону двери женский голос.

— Э-э... Здравствуйте, а Валера дома? Мы договаривались встретиться по поводу интервью!

— Валера!!! К тебе пришли. Говорят, что по поводу какого-то интервью!

Через несколько секунд щёлкнул дверной замок. Передо мной стоял невысокий молодой человек в красных шортах и майке с широкой улыбкой на лице, на голове которого был бардак, явно сделанный со вкусом.

— Привет, я ждал тебя, — жестом приглашая меня в квартиру, сказал Валера. Сняв верхнюю одежду, я прошёл в гостиную.

— Ну, что — может чаю или холодненького пивка? — предложил он.

— Хм... Не откажусь от бутылочки пива, если можно.

Спустя несколько минут, мы сидели в уютных креслах, попивая пиво «Балтика 3».

— Итак, приступим к интервью? — предложил я.

— Да, конечно, — согласился Валерий.



Я: Начнём, наверное, с небольшого знакомства. Представься для начала.

В: Зовут меня Валера, мне 23 года. Живу в г. Надыме, работаю, не учусь (пока), холост (пока), но моё сердце уже занято.

Я: Скажи, Валерий, как ты докатился до этого?

В: О-о-ой... Ты знаешь, трудно вот так вот сразу ответить на твой вопрос. Начну, пожалуй, с самого начала. Катиться я начал ещё из утробы своей мамы, в далёком 1984 году...

Я: Уй-е... Так стоп! Всё понятно. Давай немного забежим вперёд, лет так на 20!
Как давно ты знаком с Интернетом и вообще с компьютерами?

В: Компьютер у меня с 98 года, описывать мой первый опыт, связанный с ним, не буду: «обезьяна и очки» — это не интересно.

С Интернетом познакомился в 2000 году, как щас помню:

— Вот, Валера — это Интернет!» — сказал Михаил, открыв yandex.ru в IE, — начинай своё знакомство отсюда.

Первые вирусы/трояны, запретные сайты, ненависть к банерам, всплывающим окнам, фоновой музыке, гостевым книгам, обрывы dial-up, недосыпание, постоянно забитый винт всякой гадостью... */* дилинь-дилинь */* ...да але..привет Саш, извини, я щас немного занят я тебе перезвоню... ну.. интервью даю... знакомому..ну я тебе потом расскажу...всё давай... Извини, девушка моя звонила, так на чём мы остановились? Ах да... постоянно забитый винт всякой гадостью... Популярные в те времена варезные сайты и их война с mail.ru. Потом пошли падонки, медведы, преведы, креведки и наконец... наше время.. блоги, социальные сети, web 2.0 и прочее..

Я: Расскажи немного о своём блоге, о чём и зачем он!

В: Ну, изначально я грезил заиметь своё место в интернете, где смог бы писать, то что мне интересно. Конечно, когда я этим загорелся, я знать не знал, что такое блог и с чем его едят. Просто чем ближе приближался к реализации своего плана, узнавал много нового. Из новшеств для меня хочу отметить Wordpress. Он как никто лучше подходит для моих нужд. Перепробовал много продуктов от Drupal до Joomla. Но остановился именно на Вордпрессе. Популярность его не имеет границ. После недолгого использования оного понял, что мне нужен редизайн, причём оригинальный. Пытался поначалу сделать что-то сам, но ничего из этого не получилось. Пришлось прибегать к помощи профессионалов. Хочу отметить Number One Designer. Спасибо ему огромное за терпение и хорошо проделанную работу. Которую я всё-таки смог (хоть и НЕ профессионально) переделать немного под себя. За что и хочу извиниться перед ним.

Я: Что-то ты немного отошёл от темы, так о чём всё-таки твой блог?

В: Мой блог — это «Записи из жизни, личный опыт, решение задач». Короче, я пишу в нём то, с чем я сталкиваюсь в повседневной жизни. Свои собственные открытия, которые кто-то наверняка уже для себя давно сделал. Для большинства обитателей Интернета ничего нового. Просто личный опыт.

Я: Вижу, ты не из тех, кто любит порядок на рабочем столе?! «Свалка», указываю при этом в монитор.

В: Ну, это не всегда так... *покраснел* просто времени нет...

Я: Можно сделать снимок экрана для передачи, так сказать, полного восприятия обстановки, царящей у тебя в компьютере?

В: Да, конечно, только кое-что щас попрячу...

Я: Ну, с твоей жизнью в интернете немного разобрались, давай перейдём к реальности.
Тем более, пиво у нас обоих подошло к концу...

Сказал я, немного понаглев после первой бутылки. Спустя некоторое время с шипением открылась вторая партия холодного пива.

Я: Расскажи, кем ты работаешь?

В: Работаю в корпорации, предоставляющей доступ в интернет в нашем городе уже третий год, на должности администратор компьютерных сетей. Разнорабочий, короче.

Я: А что насчёт учёбы?

В: Ну, с учёбой туговато пока. Из-за ненормированного графика работы пока сложно думать об учёбе. Работаю с 17 лет, так и до сих пор за плечами только среднее образование. Но хочу заметить: за 6 лет работы я уже имею 3 разряд токаря и 3 года стажа на инженерной должности в сфере IT-технологий.

Я: В последнем предложении так невзначай похвастался?

В: Нет, просто подтвердил то, что всего можно добиться в этой жизни... хотя да, немного похвастался :)

Я: Как ты проводишь своё свободное время и есть ли оно вообще?

В: Ну, конечно же, оно есть. Вот только в нашем городе с населением «40 тысяч» особо то и выбора нет на что потратить свободное время. Конечно, можно составить неимоверный список вещей, которыми можно заняться. Но ведь это не то, что нужно чтобы для души. В итоге, ничего не остаётся кроме как собраться с друзьями в баре и попить пива.

Я: Ладно, давай перефразируем предыдущий вопрос: расскажи немного о своих интересах, хобби!

В: Ну, интересов много. Отмечу лишь увлечение компьютерами, в частности продуктами фирмы Apple. Искусство фотографии. Из хобби могу похвастаться страстью к трекерной музыке, а именно к музыкальным кей-генераторам (думаю, что это и для чего, объяснять не нужно). Короче я их коллекционирую :)

Я: А как ты относишься к чтению?

В: Положительно, даже больше чем!

Я: Какие авторы больше всего тебе по нраву?

В: Ну, нравятся братья Стругацкие — это первые в списке. Данил Шеповалов последний Великий писатель. И ещё парочка...

Я: Какая последняя книга, прочитанная тобой?

В: «Таба Циклон» ® Данил Шеповалов.

Я: Есть какие-то особые предпочтения в музыке?

В: Я очень странный человек, наиболее близкие мне жанры это New Age и Electro House. Понятия не имею, как они уживаются у меня в голове, но это факт.

Я: Ну, что ж... перейдём к заключительной части интервью. Расскажи о своих планах на будущее, идеях, мечтах.

В: В данный момент у меня единственный план: купить квартиру в ипотеку и жить 20 лет во всём себе отказывая :) Идей полно и все они на миллион, пока крутятся у меня в голове. Дальше я их не пускаю, потому что тогда не останется ни одной мечты.

Я: Ну, и последний вопрос...***

*** Валера, ВАЛЕРА!!... Вставай, на работу опоздаешь. Время уже 8:40!!

...

...На столе стояли 4 пустые бутылки пива «Балтика 3», рядом лежали исписанный клочок бумаги и погрызанный карандаш...

В: Приснится же такое.. нужно завязывать с антидепресантами...

Автор: kitaro.

Интересное...



Комментарии:


Leshiy (октября 11, 2007 в 18:17 часов )
Прикольно!мне понравилось!

kitaro (октября 11, 2007 в 18:44 часов )
думал думал у кого взять интервью и решил, что всякие миллионеры и крутые програмеры это не то :)

_Planeta_ (октября 12, 2007 в 14:15 часов )
Очень не плохая вещь... Что- то есть в это такое...поглощающее и погружающее,наверное, в себя...)) Хочется пожелать тебе победы!

kitaro (октября 12, 2007 в 14:25 часов )
спасибо большое. это мой первый опыт, после 21 первого числа станет известно выйдет ли первый блин комом или нет.
хотя мне уже приятно :)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором