суббота, 27 октября 2007 г.

Google PR, Я.Вебмастер и мои дни рождения

Google PR

Видимо, теперь мой доход от продажи ссылок немного упадет - дело в том что гугл, блин, порубил PR. Ну, кому - порубил, кому - добавил, статистику по рунету можно подсмотреть в этом топике. За пределами Рунета тоже не все сладко:

  • Statcounter (с 10 упал до 6)
  • Engadget (с 7 упал до 5)
  • AutoBlog (с 6 упал до 4)
  • Problogger (с 6 упал до 4)
  • Copyblogger (с 6 упал до 4)
  • AdesBlog (с 7 упал до 5)
  • Search Engine Journal (с 7 упал до 4)
  • Quick Online Tips (с 6 упал до 3)
  • Search Engine Roundtable (с 7 упал до 4)
  • Blog Herald (с 6 упал до 4)
  • Weblog Tools Collection (с 6 упал до 4)
  • JohnTP (с 6 упал до 4)
  • Coolest Gadgets (с 5 упал до 3)
  • CyberNet News (с 6 упал до 4)
  • Washington Post (с 7 упал до 5)
  • Washington Times (с 6 упал до 4)
  • Charlotte Observer (с 6 упал до 4)
  • Forbes.com (с 7 упал до 5)
  • SFGate.com (с 7 упал до 5)
  • Sun Times (с 7 упал до 5)
  • New Scientist (с 7 упал до 5)
  • Seattle Times (с 6 упал до 4)

Что касается меня лично, то на одном из проектов (громко сказано, скорее - сайт, созданный для продажи на нем ссылок через Sape) ПР упал с 3 до 1, на втором (таком же) с 1 до 0. Но санкции вполне заслужены - я продавал аж по 10 ссылок со страницы, а именно за продажу ссылок и разозлился Гугель.
__

Тем временем в сети уже появились первые, хоть и скупые, впечатления о сервисе Я.Вебмастер (и там же - три скриншота).

Да, кстати в ноябре моему блогу якобы исполняется год, но вести его я начал ещё в марте 2006, правда тогда он был ещё на LiveJournal'e. Так что в ноябре я 21 месяц как блоггер, а в декабре - 21 год как человек. Неплохо, да? :)

А ещё недавно Димок добавил мой блог в BlogRate, за что ему большое спасибо :) Жаль, что заниматься блогом вплотную решил только сейчас (хотя опыта поднабралось - есть о чем писать).

Поэтому (то есть потому что начал блогом заниматься) хочу сделать очень-очень краткий анонс - я пишу статью о методах привлечения качественного трафика на блог. Планирую закончить к понедельнику, т.к. уже, в общем-то, почти все написано, но некоторые способы ещё ожидают проверки. А сегодня днем тоже опубликую кое-что полезное (скорее, новым или не очень популярным блогам\блоггерам). ДА, стараюсь :)

Ну, и на последок, анекдот, который я подсмотрел тут:
урок английского, универ, специальность - ИТ:
училка: читай пример
1: he is a bus driver
училка: как переводится?
2: он - контроллер шины о_О

p.s.
Продолжаю обмениваться ссылками. Желающие - пишите в комментарии название блога и url ;)

Автор: Thorn.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором