понедельник, 22 октября 2007 г.

Почему я не стал платить Давыдову за упоминание в его постовом?

Почему я не стал платить

Несколько раз за время ведения блога, я хотел купить ссылку из постового известнейшего маркетингового блоггера - Дмитрия Давыдова. Казалось как: у него посещаемость гораздо выше, чем у меня, к тому же 10 баксов - невеликие деньги. Так почему бы не воспользоваться?

Но в итоге я стабильно отказывался от этой идеи. Логика такая: судя по собственным логам и записям, оставленным на других ресурсах, Давыдов мой блог читает. Половина ссылок в его постовом - бесплатные. Так почему же я не могу пролезть в его постовой на некоммерческой основе? Неужели я пишу настолько плохо и неинтересно?

С тех пор появилась чисто спортивная цель - сделать так, чтобы Давыдову было интересно сослаться на мою статью БЕСПЛАТНО. Потом было так - написал что-нибудь достойное, через день полез в яндекс-статистику, хопа - от Давыдова линка нет, значит не понравилась ему статья, нужно стараться дальше.

И этот день наступил. Первый мой пост, который удостоился бесплатного упоминания в этом постовом, назывался "Анна Нэнси Оним", в котором я высказал своё мнение об анонимных говнокомментаторах.

Тогда моему счастья не было предела, типа "Круто я попал на TV"... ))) Да, на тот момент мой блог уже весьма активно пиарили такие акулы, как Димок и Коперник, но почему-то именно ссылке от Давыдова я был особенно рад. Психологический эффект - как будто Путин по плечу похлопал... )))

Путин хлопает по плечу Обаму

Я знаю себя, поэтому могу сказать, что если бы я просто купил эту ссылку за 10 баксов - такой эйфории бы и близко не было. Теперь я окончательно утвердился в мнении, что оплачивая ссылку человеку, который твой блог знает, но ссылаться на него не хочет - это значит ставить себя в весьма сомнительное положение.

Этим как бы показываешь, что не в состоянии написать ничего такого, о чём не жалко рассказать бесплатно.

Ощутимое время спустя, почти по той же причине я ликвидировал блогролл. Стационарные ссылки расслабляют, но при этом не дают особого эффекта. Гораздо эффективнее работают ссылки в постах, которые реально могут принести трафик и репутацию.

Если ты написал что-то интересное - о тебе и так во всех нужных блогах упомянут. Сарафанное радио работает гораздо лучше блогролла.

Теперь ещё несколько наблюдений:

1). Чем длиннее пост, тем хуже в нём работают ссылки.

2). В большинстве случаев, ссылки, расположенные в конце, работают лучше, чем ссылки, расположенные в начале.

3). Лучше иметь одну ссылку с раскрученного блога, чем десять ссылок с малоизвестных блогов.

4). Проплаченные ссылки большинством людей чувствуются интуитивно.

5). Ссылки с отрицательными якорями хорошо работают. Несколько примеров. Жёлтый Блоггер получил суммарно 114 переходов на свой блог за время нашей с ним войны. По ссылке из последнего поста Святого Винни ко мне на блог за полтора дня перешло уже более 111 человек. И это при том, что якорь там резко отрицательный. Так что, Винни, спасибо за трафик... )))

6). Можно организовывать негласные сетки по принципу "одалживания ссылок" и работать на пару с кем-то. По такой схеме я сотрудничаю с Дино Спомони. То есть, например, поставил он несколько хороших ссылок на мой блог, после этого стучится в аську. Типа, "Артём, я хочу привлечь внимание вот к этой своей статье. Можешь поставить линк?"... Я отвечаю - "Да, без проблем, упомяну в ближайшем обзоре"...

Потом, через какое-то время я к нему в аську стучусь, типа "Выручай, нужно собрать резонанс к этой статье, я посещаемость что-то ниже нормы". В итоге от такого сотрудничества всем хорошо. Планирую расширить использование этой схемы "управляемых ссылок". Хотите со мной поработать по такому принципу - пишите на art-may@mail.ru

7). Не надо ни у кого просить хвалебных слов к собственной персоне. Даже работая с Blogun, я отказывал рекламодателям, которые требовали написать хвалебный отзыв. Нейтральный - пожалуйста, восторженные охи-вздохи на пустом месте - ни за что.

8). Нужно пробиваться к лидерам. Если ссылку на тебя поставили суперрейтинговые блоггеры, то для начинающих блоггеров это прямой стимул к тому, чтобы не только начать читать этот блог, но и упомянуть его у себя. Недавно я засветился в трёх известных блогах: Православный Газенваген, Антон Носик, Мицгол. Я очень рад этому.

Правда Апач поставил на меня ссылку в рамках военного проекта Blogowar, поэтому радоваться мне тут особо нечему. Здесь просто нужно сказать спасибо Нуднику спасибо за то, что создал хороший сервис.

А вот ссылкам с блогов Носика и Мицгола я рад, так как эти два блога в войне не участвуют, а значит ссылки на мой блог были установлены по объективным причинам.

Общая мораль поста: Хороший трафик для блогов - средство существования. И за него нужно бороться любыми доступными способами. Вирусный маркетинг рулит - хороший пост в мешке не утаишь.

Когда на тебя ссылаются за деньги - это не интересно. Это как секс за ссылку. Платишь - получаешь. Перестал платить - перестали ссылаться.

А вот бесплатный пиар, когда людям просто по-человечески приятно поставить на тебя ссылку и сказать пару тёплых слов - это великое дело. Чувствуешь себя достойным человеком, а не одним из тех многих, кто не пожалел 10 баксов...

Автор: Артём Майнас.


Комментарии:


Тормоз
Зачем нужны негативные ссылкии трафик с них?
22 Октябрь 2007 г. 23:22

Artyom Maynas
Мнение читателей может не совпадать с мнением автора блога. У всех вмяняемых людей своя голова на плечах.
Решение о том, хороший это блог или нет - человек принимает сам, причём независимо от позитивности ссылки, по которой он на этот блог перешёл.
То есть, если я где-то увидел ссылку на блог с якорем "Этот блог - говно", открыл эту ссылку и содержание показалось мне интересным, то я стану постоянным читателям...
И меня совершенно не будет волновать, что я перешёл на этот блог по ссылке, где было сказано, что это говно. Потому, что у меня сложилось другое мнение...
Часть людей, перешедших с моих негативных ссылок на блог ЖБ, стали постоянными читателями ЖБ.
Часть людей, перешедших с блога Винни по негативной ссылке на мой блог, станут моими постоянными читателями...
Ты о такой возможности не думал?
22 Октябрь 2007 г. 23:51

Штирлиц
Артём, а ты прав! Частенько бывает что переходя, по ссылке с не очень положительным отзывом, зацыплялся и порой даже не помнил источник ссылки.
23 Октябрь 2007 г. 0:00

Петрови4
>>>Когда на тебя ссылаются за деньги - это не интересно. Это как секс за ссылку. Платишь - получаешь. Перестал платить - перестали ссылаться.
Ты читаешь мои мысли :0)?
Я сегодня закончил свою статью именно в таком контексте. Но с другого боку :0).
23 Октябрь 2007 г. 1:22

$tWinnie
да на здоровье :) я выразил свое мнение, ты его понял, люди пришли почитали, им интересно, все хорошо ))
23 Октябрь 2007 г. 2:00

Сергей Корнилов
>>> Общая мораль поста: Хороший трафик для блогов - средство существования. И за него нужно бороться любыми доступными способами.
Проституция тоже хороший способ пополнения кошелька.
Блог можно использовать как средство собрать вокруг себя людей, которые тебе доверяют. А можно выступать в роли клоуна и людей придет еще больше с ожиданием "ну что он еще выкинет на это раз".
Трафик не пахнет?


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором