пятница, 12 октября 2007 г.

Мой сегодняшний опыт Осознанного Сновидения (ОС)

Осознанные Сновидения

Есть в нашей с вами жизни такая штука, о которой многие догадываются, но немного, кто знает — Осознанные Сновидения. Имхо, фишка похлеще вставляет, чем медитации и будет поприкольнее некоторых «химических расширителей сознания».

Смысл в том, что во сне вы вдруг осознаёте, что вы спите, и делаете с разумом и своими видениями, что угодно, получая настоящую виртуальную реальность и кайф, каких мало.
В повседневной жизни штука случается редко и, как правило, очень пугает человека, заставляя проснуться «в кошмаре». Однако, бояться там нечего... это, типа, наверно, как прыгнуть с парашюта или на резинке, привязанной за ноги: страшно только в начале!

Фишки, которые помогают мне совершать подобные «трипы» чаще:

  • стараться каждый раз, как только проснулись, вспомнить и прокрутить свой сон;
  • перед сном низкая физическая, но как можно более высокая умственная нагрузка;
  • депривация сна истинного компьютерщика — тож неплохо;
  • я слушаю звуковые бинауральные биения прямо перед сном на частотах от 4 до 7 килогерц (расскажу о них в следующем посте, я пока не знаю, помогают они или нет);
  • навыки медитации и умение контролировать разум, думать «ниочём» и сохранять спокойствие.

Происходит у меня это примерно так:

  • Я ложусь спать и сплю некрепким сном: мысли витают и всё такое, но я о них не думаю, позволяю мыслям делать, чё угодно на их собственное усмотрение;
  • Не замечаю, как засыпаю;
  • Если повезёт (а это ключевое препятствие пока для меня), осознаю, что уже сплю (новички, обычно, на этом останавливаются и просыпаются);
  • Если победили страх и пошли дальше, то надо в этот момент «отпустить» разум (или душу х.з.), позволить делать с собой что-угодно. Если получается, то кажется, что выходишь из тела и падаешь куда-то в чёрную пропасть на бешеной скорости (я первый раз вообще подумал, что подыхаю, и проснулся в холодном поту);
  • Если сдержали страх скорости и пошли дальше, то вырисовывается свет, разные картинки и начинается трип. Чуть-чуть подруливая мысли, вы можете создавать разные образы, объекты, места, картины, даже цвета. Короче, х.з., как расписать, но прикольно, У меня при этом начинается фаза эмоциональных переживаний и в ближайшие минуты (хотя, может это и часы) я просыпаюсь.

Надо, видимо, больше спокойствия вырабатывать.

Ну вот, короче, такая штука есть у нас с вами в мозгах и никакая трава не нужна :)

Расскажите, если кто тоже увлекается всякой такой фигнёй? Пообмениваемся мнениями и опытом :)

Автор: Wad.



Комментарии:


Комбинатор
У меня осознанные сновидения сами по себе возникают иногда, обычно что-то с еблей связанное.
Кстати вот тебе бизнес-идея - сделай платник с самой известной в рунете специалисткой по осознанным сновидениям )))
Ей уже кто-то предлагал, но видимо так ничего и не продвинулось у них
12 Октябрь 2007 г. 23:26

Roman Pushkin
У меня было однажды. Я вышел из тела и видел его сверху. Оно спало, я походил по комнате (точнее даже парил, где-то в сантиметрах 20 от пола), пошел в комнату где спал мой отец (и собака). Походил, подошел к окну и испугался. И сразу же проснулся. Больше такого не повторялось. Но хотелось бы. Вопрос: что делать, чтобы это случилось снова?
У тебя, кстати, как часто это случается?
13 Октябрь 2007 г. 0:18

egorych
@что делать, чтобы это случилось снова?@
У меня в детстве было часто, сейчас редко очень. Надо типа перестать стараться осознавать, тогда будешь осознан само собой... Хз короче, читайте :). Кастанеда кстати по этой теме много писал - тоже рекомендую хотя многие не врубаются и говорят херня )
13 Октябрь 2007 г. 0:31

Анонимный
Roman Pushkin, да это может был обычный сон.
13 Октябрь 2007 г. 0:53

Анонимный
Комбинатор, сначала хотел написать, что девка ништяк, а оказалось она курит. Фу, дура пробитая.
13 Октябрь 2007 г. 0:58

Wad
Роман, я пока до конца не изучил вопрос что именно помогает лучше... скорее всего это особое состояние мыслей перед сном
х.з. как описать, бывает после дня когда много много думалось
или медитация на звенящее понимание единения с миром который в этот момент видится как бескрайняя пустота... так чтоб муражки пробегали по телу.
х.з. в общем, сам рою тему... ну еще есть приборы специальные которые говорят помогают
Я не пробовал их.
13 Октябрь 2007 г. 1:46

Анонимный
Очень неплохо техники осознанных сновидений описаны у Лабержа в "В мир осознанных сновидений" и "Осознанное сновидение".
Мне помогала гарантированно "проснуться во сне" такая техника:
в состоянии бодродствования регулярно задвать себе вопрос "Сплю ли я?" и максимально осознанно на него отвечать. Например: "Я сейчас не сплю потому что я себя ущипнул и чувствую боль, потому что подпрыгнул и не взлетел и т.п."
Когда задавание такого вопроса себе становиться привычкой в состоянии бодрствования, то эта привычка переноситься и на состояние сна. То есть во сне тоже начинаешь задавать себе вопрос "Сплю ли я?"
Как правило в этот момент осознаешь себя спящим. Ну а дальше упражняемся по Кастанеде.Очень интересны его техники создания новой реальности во сне или как он это еще называет - проснуться в другом сне. Лично у меня очень хорошо получается в осознанном сновидении летать. При создании новой реальности часто теряю внимание и проваливаюсь в обычный сон. Очень помогает удержанию внимания в осознанном сновидении практика удержания внимания на чем-либо в состоянии бодрствования.
13 Октябрь 2007 г. 1:58

Got Torren
Я давно этим занимаюсь уже :)
Ты хакингом сновидений не интересовался? )
13 Октябрь 2007 г. 8:57

Tolyanych
А крыша от таких упражнений не уедет?
13 Октябрь 2007 г. 10:04

Sipler
Выход из тела опасная штука.
Случайный сильный внешний раздражитель может привести к очень нехорошим последствиям...
з.ы. практикую уже около года,но достичь полного контроля над духом нереально сложно.
13 Октябрь 2007 г. 10:19

vosemd
>если получается то кажется что выходишь из тела и падаешь куда-то в черную пропасть на бешенной скорости... я первый раз вообще подумал что подыхаю, и проснулся в холодном поту
Научился доходить до такого состояния (просто лежу и расслабляюсь), но эта бешеная скорость всё портит. Не могу её победить, открываю глаза.
Опиши подробней, что происходит во время падения. Меня вначале вяло крутит в разные стороны, потом все быстрее и быстрее, пока я не открываю глаза.
13 Октябрь 2007 г. 10:52

medar
Интересная тема.
Раньше активно практиковал. По моим наблюдениям, определяющим фактором успеха являются не какие-то хитрости перед сном, а общая готовность организма к осознанию окружающей действительности (не люблю употреблять слово "энергия"). У меня, например, самые яркие ОС случались на семинарах по тантре и випассане. Двухнедельное половое воздержание тоже неплохо помогает. :)
Но как раз после випассаны забил на попытки специально достичь ОС, так как увидел в этом просто свои попытки поразвлечься. Если ОС происходят - отлично, значит организм и способность осознания в хорошей форме, но относиться к ним лучше как к сиддхам в йоге - есть и ладно. :)
13 Октябрь 2007 г. 11:07

Wad
2анонимный написавший про Лабержа: очень толковую инфу говоришь, я чето в состоянии бодрствования пока обычно занят рутиной, не дошли руки еще опробовать метод. Но попробую!
2got torren: хакинг сновидений для меня термин не знакомый... посмотрю в гугле, расскажи свой опыт.
2толяныч: да есть мнение что крыша постоянно куда-то да едет, если соблюдать золотую середину и не злоупотреблять то все на пользу...даже бухло
2сиплер: ну вот у тебя стоит якорь страха, что это опасно. поэтому наверно и не поддается контролю, если забить на страхи, мысли о сложности и жажду тотального контроля, и "отпустить" себя плыть.. то имхо должно пойти лучше.
2vosemd: да крутит туда сюда эдакий "вертолет" и страшно и муражки по телу. Как пройти этот рубеж, подсказать незнаю... просто "дать вещам происходить"..посмотри литературу которую тут посоветовали, может там че есть, я себе тож в стек на прочтение поставил.
2medar: да все классно говоришь +1, добавлю лишь, что попытки поразвлечься это не что-то такое чего надо бояться или стыдиться под религиозным страхом неминуемого попадания в ад.
Есть и ладно! Точнее не скажешь!
13 Октябрь 2007 г. 13:10

Андрей Зарубин
Да помню тоже один раз было такое: Я спал и вдруг понял что я сплю и не проснулся и в тот момент вся эта "сонная реальность" стала настолько реальной как-будто реальнее чем в бодрствующем состоянии. Как сейчас помню. Я стою ночью на асфальтовой дороге, блестящей от свежепрошедшего дождя. И ничего кроме этой дороги нет. И она такая гиперреальная просто я вижу каждую выщерблинку в блестящем мокром асфальте и думаю раз я сплю то могу здесь делать все. Я мне рагьше часто снились сны, где я летал. Вот и думаю - а что если полететь? Разгоняюсь и начинаю взлетать:) В общем пролетел я над этой дорогой и проснулся.
To wad: порадовал ты своим постом, я немного увлекаюсь всякими эзотерическими вещами ( в этом месте "Давыдовы" громко ржут, крутят пальцем у виска, и повторяют как мантру "лузер, лузер, лузер" - а мне похер), поэтому париятно было увидеть что не все такие ограниченые в среде блоггеров манимейкеров:)
13 Октябрь 2007 г. 14:22

Merelik
2Roman Pushkin: по ходу у тебя был выход астрального тела, а не осознанное сновидение, а это разные вещи. Второе, кстати, намного безопасние, в отличии от первого, хотя тоже есть свои нюансы.
13 Октябрь 2007 г. 14:49

Dart
Это анонимный, говоривший про Лабержа :)
To Wad:
Есть простой способ в рутинной текучке задавать себе вопрос "Сплю ли я".
Для этого потребуется:
1) Часы с будильником, желательно наручные, чтобы были постоянно при тебе
2) Желание заниматься
3) В меру крепкая нервная система, чтобы тебя этот способ не раздражал.
Метод:
Ставим часы на периодическое пиликанье днем, скажем, каждый час.
Как часы начинаю пиликать - сразу задаем себе вопрос "Сплю ли я?" или "Это сон?" и максимально осознанно на него отвечаем.
Слишком сильно напрягаться не стоит, делай все собранно, но расслабленно.
Иначе получишь обратный эффект - тебя это начнет раздражать и ты через пару дней бросишь тренировки.
Промежуток времени можно поставить больше часа - главное регулярность, а не количество вопросов в единицу времени.
13 Октябрь 2007 г. 17:34

Wad
Ага сенькс.
Предполагаю, что через некоторое время во сне я начну тоже слышать пиликанье часов, после чего по идее должно начинаться ОС.
Попробую... главно чтоб и обычно спать мог после этого! LOL :)
13 Октябрь 2007 г. 17:39

Денис Болтиков
У меня раньше бывали такие сновидения с выходом из тела. Про управление сном, то есть изменение сюжета и посмотреть продолжение после того как проснулся, даже не говорю, это да, это уже давно.
Но вот сейчас, в последние полгода, я не могу вспомнить что мне снится. Совсем. Забывается в первую же минуту. Хотя отлично знаю, что мне что-то снилось.
13 Октябрь 2007 г. 21:49

samlowry
Вад, я доходил только до самобеганья мыслей, что меня очень забавляет всегда - как будто читаешь книгу.
В сновидениях жил, летал, участвовал активно. Т. е. если помню сновидение - то я там активной жизнью живу, это осознанное?
Почему-то когда режим сломан, и спишь черти когда - снов то ли не помнишь, то ли их нет.
14 Октябрь 2007 г. 0:09

Анонимный
глубоко потому что засыпаешь, вырубаешься...
14 Октябрь 2007 г. 0:46

Wad
2samlowry: нет не совсем то что ты говоришь. ОС это когда ты спишь, и во сне понимаешь что это сон, однако сдерживаешься и не просыпаешься.
Тогда "фильм" что тебе снился, как бы замирает... и уже ты "режиссер" того что будет происходить дальше
Рулез в том, что во вселенной что тебе снится у тебя полномочий как у бога. Ты можешь быть кем угодно, делать что угодно, создавать объекты, переноситься в любую точку... главно не перестараться с мыслями и не проснуться :)
Ну примерно так. Такая вот виртуальная реальность.
Вон коммент Зарубина прочитай... он описал типичный ОС, только очень короткий у него.
14 Октябрь 2007 г. 1:01

samlowry
Так я понимал на тот момент, что я сплю. Только что-то там менять я не пробовал - просто жил в том мире, который был.
14 Октябрь 2007 г. 3:01

samlowry
Я даже боялся что-то делать не то - слишком реально всё было. Понимал, что сон, но боялся - вдруг ошибаюсь.
14 Октябрь 2007 г. 3:02

megarub
Гуглим "Странник Терентий Смирнов". Рекомендую его книгу "Алмаз сознания" в качестве антирекламы практики осознанного сновидения.
14 Октябрь 2007 г. 13:53

Roman Pushkin
Сегодня во сне я шел по улице и спросил себя: "А сон ли это?". И сам себе ответил: "Это не сон, ведь я иду по улице, вот улица, вот люди". И не понял во сне что это сон. В общем, у меня не получилось сегодня осознать что сон был сном :)
14 Октябрь 2007 г. 16:10

Mo
Хех, наверно неслабое будет искушение, если по жизни не прет, а в
сновидениях ты можешь быть кем угодно и делать что угодно - больше спать и быть богом.
14 Октябрь 2007 г. 16:15

samlowry
Вад, отписал у себя на релейтед-тему. Т. к. трекбеков в блоггере нема - оставляю ссылку в комменте.
Осознанные сновидения, говорите? Бывают ещё и сны наяву!
15 Октябрь 2007 г. 0:02

Alexey
Хм... у меня получилось только однажды, когда я взглянул на свои руки во сне, я понял, что я сплю... и через пару мгновений я проснулся.
15 Октябрь 2007 г. 15:19

Stimul
я в августе когда отдыхал читал по этой теме инфу в интернете — настраивал себя и получилось :)
я полностью осознал себя во сне — знал что я во сне и могу делать всё что захочу — летал сколько хотел — до этого давно не летал во сне, поэтому ощущения были настолько реальные — настолько реально перехватывало дух.
Повторить увы не удавалось. Стоит задуматься что мы спим значительную часть жизни и это время тоже можно использовать эффективно — хотя бы для удовольствия.
Лучший фильм по теме, что я видел — это Waking Life
у себя на форуме отзывы когда то писал и копипастил
15 Октябрь 2007 г. 16:35

Wad
2Stimul, да я тогда по твоей наводке фильм посмотрел тож.
Крайне интересный фильм со всех точек зрения! Однозначно маст сии!
15 Октябрь 2007 г. 16:43

Dart
To Mo:
Насчет искушения быть во сне богом - это уже от человека зависит. Если он склонен прятаться от реальности, то он будет это делать и без осознанных сновидений.
Лично мне опыт осознанных сновидений наоборот помогает концентрироваться и достигать целей в состоянии бодрствования. Ведь без концентрации и удержания внимания осознанное сновидение не получится - провалишься в обычный сон.
Еще небольшая рекомендация: хотите осознанных сновидений - обязательно высыпайтесь. Если человек регулярно не высыпается, то ему войти в осознанное сновидение очень трудно. С другой стороны я не призываю спать по 16 часов в сутки - все должно быть в меру.
15 Октябрь 2007 г. 18:04

Dart
To Roman Pushkin:
Попробуй, когда спрашиваешь себя "Сплю ли я?" пытаться сделать что-то необычное, что возможно только во сне: например, подпрыгнуть и взлететь или просто попытаться взлететь без подпрыгивания :). При этом _осознанно_ осмысливай свои действия примерно так: "Я захотел взлететь и не смог, значит это не сон."
Еще можно после задавания себе вопроса внимательно оценивать окружающую обстановку и находить необычные вещи и явления.
Приведу пример из своего опыта: Снился сон, что я еду на машине. Задал себе вопрос "Я сплю?" Ответ был "Нет, не сплю - еду себе на машине по дороге - что тут необычного". Потом я внимательно оглядел машину - она оказалась сделана из полупрозрачного то ли пластика, то ли метала и было у нее всего 3 колеса - два спереди, одно сзади. При этом она умело ловко перепрыгивать препятсвия на дороге и проезжать сквозь стены. Сразу после это ососзнал - сплю! :)
15 Октябрь 2007 г. 18:22

recoilme
Честно говоря думал писать- неписать.. а потом подумал хуй с ним, напишу. Тупо захотелось поделиться, а то подохну - никто и не узнает. Мальчики вроде тут все взрослые.
Вобщем в молодости мне было очень интересны всякие эксперименты со своим сознанием. Ну просто так. Интересно и всё тут, даже как то тупо не задумывался о последствиях. Вобщем начал я как все с травки, потом тяжелее - различные производные от конопли, потом морфий, героин, кокаин, грибы, ноотропил, супрастин, димедрол и прочяя шняга. Вобщем всего не перечислить. Нет,я не могу сказать что я был наркоманом.. Каждый наркотик я пробовал раз - два. Второй раз просто для того чтобы убедиться что ощущения те же самые.
Т.е. меня вставляли ощущения только один раз - первый. На второй раз ты уже знал чего ожидать - и было тупо неинтересно. Закончились все эти эксперименты очень резко. В один день. Без всяких ломок и прочей шняги.
Вобщем однажды мы поехали на лубянку и купили кетамин. Это такая заморозка, которую колят домашним животным вместо наркоза. Строго говоря даже не знаю наркотик ли это, но вроде считается наркотиком.
Первый раз всё было просто отпадно, мы решили попробовать по кубику, поставил какую то музыку типа coil (оттуда кстати и ник пошел потом) и я услышал её совсем по другому. Не каждый инструмент по отдельности как под травой, а совсем по другому. Какие то рванные ритмы, полное ощущение нереальности происходящего (сон наяву?), дерганные движения. Вобщем меня первый раз реально вставило от ощущений...
Я решил попробовать ещё через пару дней, только попробовать увеличить дозу (мы не знали по сколько его колят). Вобщем друг вколол мне 2 кубика или чуть больше. Сначало все привычно замедлилось, потом все сильнее и сильнее. И по мере поступления наркотика в кровь и замедления - я видел как всё медленней и медленней вытекает капелька крови из под иглы. Потом также медленно я начал подниматься над стулом и остановился где то в районе потолка. (наверно читать - хуйня, а я вспоминаю - мурашки по коже). Всё это время я был относительно спокоен, разве что вид крови меня несколько смутил, и я захотел посмотреть на руку. Я опустил взгляд вниз и осознал пару вещей:
1. Я увидел свое бледное лицо и как друзья бьют меня по щекам
2. Я понял что это моё тело и я сейчас не в нём.
Я не знаю испытывали ли Вы когда нибудь ужас. Ну например вылетая ночью на перекресток и тормозя на сотне км в час в см от машины несшейся по встречке - это не ужас. Это просто в результате резкого торможения внутренние органы продолжают движение по инерции. В народе говорят - "Очко в пол ушло".
Вобщем в моей обычной жизни к счастью не было ничего даже примерно близкого к тому ужасу который я испытал. Вернее испытал я его в полной мере даже не в тот момент, когда я понял где я, а в тот когда я попытался опуститься назад, в свое тело, болтающееся внизу и у меня не получилось.. Не знаю уж как но, потихоньку, см за см я вернулся назад. Собственно говоря - когда я очнулся - выяснилось что отсутствовал я не более пары минут, и друзья даже не успели толком заволноваться. Просто говорят ты как то резко побледнел и не реагировал на подщечины.
Вобщем в этот день эксперименты с наркатой - закончились. Резко и навсегда. Без всяких тупых ломок из фильмов и т.п. Не хотелось.
Сейчас я уже старый пердун, давно плевал на психоделики и прочую шнягу, но недавно заинтересовался темой осознанных сновидений. Мне показалось что это может быть интересным. Но потом я прочитал это коммент Романа Пушкина:
"У меня было однажды. Я вышел из тела и видел его сверху. Оно спало, я походил по комнате (точнее даже парил, где-то в сантиметрах 20 от пола)"
И теперь мой ответ осознанным сновидениям - кратк и ясен.
Да ну его НАХУЙ. Пусть даже и уверяют что это не вредно.
15 Октябрь 2007 г. 20:22

Wad
2recoilme: Друг, отличный слив!
Заставляется задуматься... уверен что конёчки можно отбросить не только химией но и силой мысли.
Вон, говорят йогины сердце себе останавливать умеют.
Короче самое главное в этой истории что ты с нами!
Все хорошо, но только в меру имхо тоже.
15 Октябрь 2007 г. 20:37

greencore
привет люди!
Опасными штуками занимаетесь :-) Сначала надо бы подготовиться, хотя бы быть грамотными в данной теме.
Вад - у тебя не ОС а выход в астрал - осторожнее с этим! тело могут похитеть демоны - и это не шутка! Техника установки места тебе поможет избежать этого, больше ничего не скажу, если нужно найдешь как это сделать. Про ОС скажу самый простой способ достич этого описана у Кастанеды: Смотреть на руки. В течении дня примерно раз десять за день смотрите на руки, минуты хватит. Потом во сне вспомните, что надо посмотреть на руки :-) и осознаете что спите.
зы. Остерегайтесь демонов! Можно остаться в астрале надолгие века, пока вас не вытащит оттуда просветленная сущность
Пока! удачи!
24 Октябрь 2007 г. 23:45

Shaker
Недавно был один ОС, но допустил ошибку - стал фокусироваться на окружающем мире и меня резко выкинуло из Сновидения. Особо опасного там для неофитов нету. Тут полная аналогия с реальным миром. Решили прогуляться вне тела, ничего с вами не случится. Ну максимум встретите какого-нибудь астрального гопника, который попытается запугать вас(вы же наслышаны о всяких байках про ужасающих демонов, занимающих ваше тело и астральных стражах? :) ). Но если его не боятся, то никакого вреда не будет.
Другое дело, если вы какой-нить там архимаг,нагваль и т.п. Тогда к вам и внимание будет соответствующее. Но и в реальной жизни, если у вас есть статус, деньги, власть.. то и вас будут пасти всякие засранцы, но это же не повод от отказываться от преимуществ вашего положения. Скорее кирпич на голову упадёт, чем вас какой-нить демон захавает )
Как говорится: Волков бояться - в лес не ходить.. %)
22 Ноябрь 2007 г. 4:00

Wad
Я тоже думаю, что ничего страшного в этом нет.
Я вот не чувствую ни потерь энергии, ни каких-то страхов перед темными сущностями. Был страх перед неизвестным в первые разы.
Ну и когда мозг не спит а работает ессно отдыхаешь меньше... потому наверно некоторым кажется что энергия из них высасывается.
А вообще я уверен, что за контролируемыми и направляемыми ОС - нечто типа интерактивного игрового телевидения будущего
22 Ноябрь 2007 г. 12:05

Shaker
Мм.. Ну по Кастанеде и ХС, сны это типа нестабильная бета-версия нашего реального мира. Естественно, как и в любой бетаверсии в ней есть всякие глюки,уязвимости и т.п. И изучив и заюзав их, мы можем добиться больших успехов в управлении судьбой, реальностью и прочим интересным фишкам, которые у йогов называются сидхами.
22 Ноябрь 2007 г. 16:03

Shaker
По сути весь мир, который мы видим это всего лишь то как мы описываем окружающее нас.Можно провести аналогию с облаками..Прикинь что мы видим не облака, а то на что они похожи, лишь потому что наш внутренний голос постоянно говорит про себя на что то или иное облако похоже. Это похоже на самолёт, второе на ананас, третье на усатую рожу. А наша цель - научиться видеть именно облака,а не то что они олицетворяют. Для этого и надо остановить свой внутренний интерпретатор, по другому - внутренний диалог. Тогда мы разрушим мир, точней иллюзию мира. Конечно полностью мир это не разрушит,ибо больно наш разум держится за этот мир, но сдвиги появятся.. Там всякие эффекты будут,которые мы спишем на глюки. А если сильный сдвиг произойдёт, то может и крыша банально полететь :) Во всём надо меру свою знать и верить интуиции. У меня обычно на всякие опасные вещи, даже мысли об выходе в астрал очень чётко реагирует район солнечного сплетения.
22 Ноябрь 2007 г. 16:38

Wad
Вот за крышу мне пару раз было страшновато не по децки.
Я однажды пожил несколько дней в измененной реальности после всяких таких психотреннингов.
Оно конечно прикольно, но только если можешь вернуться в предыдущую жизнь и мозги выдржат... ну и окружающих тебя людей надо подготовить.
22 Ноябрь 2007 г. 16:53

Wad
по линке что ты оставил надо будет почитать... занес в список на прочтение.
22 Ноябрь 2007 г. 16:54

Shaker
Прочёл про фанатиков, сразу вспомнился Оруэлл, ЦРУшные лсдтрипы, МКУльтра..
Помнится мои практики трансерфинга доводили меня до так называемого "Подвешенного состояния". Примерно тоже что и ванна Лири, только в психологическом отношении.. никаких внешних психологических раздражителей.. никакого начальства, родителей,чернухи по телику и негатива от сми,жены,детей и т.п. Сплошной позитив в ответ на всё.. Но в итоге оказываешься в этом "подвешенном состоянии".. Когда все цели теряют всякий смысл и ты ведёшь жизнь овоща.. Поесть, поспать и посрать.. Пришлось впустить в жизнь пару раздражителей.. Единственное, не пойму, невозможность жить без негатива - это промывка мозгов или
закон вселенной?
22 Ноябрь 2007 г. 18:22

Shaker
Слёт крыши это может быть и потеря обыденного мировоззрения.. Т.е. какой-нить фанат от уфологии точно уверенный в том что НЛО существует для обычного человека уже считается психом.. Естественно, все мы серьезные люди и мало кто распространяется о своих эзотерических увлечениях..Но одно дело философствовать..А скажем через некоторое время после долгих и упорных практик произошёл апгрейд сознания и к обыденному мировоззрению ты вернуться не сможешь. Но ты не шизик, просто ты понимаешь вещи намного шире... какие-то элементы,раньше казавшиеся сказочными, вдруг становятся реальными.. Ну вдруг деревья стали с тобой разговаривать.. :) Что тогда? Ведь с обыденной точки зрения у тебя поехала крыша,а с эзотерической all right, dude. Стоит ли так бояться поехавшей крыши?
22 Ноябрь 2007 г. 18:46

Wad
Шаришь! Приятно общаться )
Короче я тоже так и не понял до конца смысл вселенной.
Но сделал для себя ряд выводов. Которые теперь мне помогают в видении вещей и общении с людьми.
Вот один из них
- то что для одного сознания негативное явление, для другого сознания вполне позитивное. Выходит что одно и тоже явление и позитивно и негативно одновременно - разница лишь как смотреть.
Пример
В состоянии овоща я например воспринимал своего аутичного сына, как если ангела на земле, то уж одаренного богом однозначно...ибо из него прет позитив и он радуется любой фигне, даже бликам на потолке, в глазах счастье.
В обычном своем состоянии я ищу спецов и плачу бабки за АБА-терапию и коррекцию этой "одаренности".
В овощном виде я смотрел на владельцев дорогих машин, как на несчастных людей... ибо им приходится пахать чтобы оплачивать их машины, нервничать по поводу каждой царапины, старательно намывать каждые 2-3 дня и бояться лишний раз пойти на пляж т.к. потом полный салон песка и неотмываемой с сидений соли. Никакого счастья - одни оковы.
А в текущем состоянии я нормально отношусь к владельцам недурственных пепелацев и выражаю им всякий респект, что работают, стараются, что-то делают, улучшают тем наш мир, плюс сами умеют потреблять продукты своей деятельности а не просто работа ради работы. Вполне вроде зашибись им.
ну и без недостатков личных я решил, что жизнь не жизнь... и сохранил некоторые свои недостатки тупо потому, что они делают меня мной. тем мной которого окружающие меня люди, да я сам знаем
22 Ноябрь 2007 г. 18:48

Wad
Да точно... "про себя" можно быть шизиком вполне и задвигать себе какие угодно идеи, но в обществе имхо стоит быть более менее в теме происходящего вокруг и мировоззрения большинства окружающих.
Короче я выбрал в этом плане толерантное отношение к любым суждением и проигрывание своей текущей роли по жизни с удовольствием (ессно не забывая что это всего лишь одна из возможных ролей :)
22 Ноябрь 2007 г. 18:57

Shaker
Как раз на этом бинарном свойстве каждого объекта,события, ситуации построено базовое упражнение практически в каждой эзотерической школе. У Кастанеды и ХС это сохранение Личной Силы(которая поможет видеть более долгие и частые ОС), в остальных школах это просто сохранение энергетики..Косвенно связано с ци и ли праной.. :)
Засыпало снегом двор - можно долго материться на Небесную Канцелярию.. а можно выйти с лопатой и насвистывая песенку приняться расчищать.. Расчистил, так ещё и кости размял после долгого сидения за компьютером.
В первой ситуации, будешь ходить подавленный и выжатый как лимон.
А во второй, вся потраченная на работу энергия вернётся к тебе обратно и ты ощутишь приятную дрожь по телу.. И так во всём.. Споткнулся об что-то, вместо бессменого "бля!кто-тут камней понаставил", тихонько просмеялся про себя, мол какой я неуклюжий ) Приток жизненной энергии станет ощутимым.) Правда через некоторое время произойдёт проверка на вшивость, окружающий мир будет постоянно ставить тебе подножки, права и ключи будут постоянно забыты дома, сотик разряжен в неподходящий момент.. Главное не скатиться в негатив. Продержишься какое-то время, реал согласиться с тем,что ты вправе обладать большим кол-вом энергии и отстанет от тебя.. Чем-то похоже на то, когда учишься садиться на шпагат.. Потихоньку-потихоньку.. чем дальше тем сильнее болит, но если не сдашься -то наконец сядешь..
22 Ноябрь 2007 г. 20:01

Wad
Интересно. А вот про последние предложения с проверкой на вшивость это откуда такая инфа и уверенность?
22 Ноябрь 2007 г. 20:13

Shaker
Из курсов сталкинга и практики :)
На деле встречался с этим также и в Симороне. Когда какое-то желание выполняется.. а потом какой-то застой происходит, ничего не можешь сделать..Т.е. надо переждать там пару недель.. Сперва думал, что дело в каком-нить типа энергии,который кончается, что-то типа маны из фэнтази ) Но на деле сам реал это пасёт, он как трудолюбивый админ чата, банит твой ип несколько раз на пару недель-месяц,а затем забивает на тебя, нехай себе долбится.
Проверка на вшивость из той же оперы. Тока тебе такому довольному, энергичному,позитивному вдруг пытаются сбить твою спесь.. Кот постоянно лезет под ноги, основная партнёрка лежит под ддосом, софт глючит, да ещё и хард сдох...ну как тут не завоешь :) Вот и я выл.. Приходилось всё сначала начинать. Но как только ты опускаешься до своего старого предела - всё опять хорошо.. Разве что харду не поможешь =/
22 Ноябрь 2007 г. 20:32

Wad
ну, так, ты как то, сам? :)
на шпагате сидишь? или еще далеко? или пофиг?
22 Ноябрь 2007 г. 20:53

Shaker
>>Да точно... "про себя" можно быть шизиком вполне и задвигать себе какие угодно идеи, но в обществе имхо стоит быть более менее в теме происходящего вокруг и мировоззрения большинства окружающих.
Ну правильно. Опять же вспомним как дон Хуан рекомендовал не создавать личной истории... ни к чему это. Кто светится это в основном позёры, фрики, шарлатаны или сочетание металлист-программист-анимешник-фэнтэзийщик-толкиенист
Как правило люди нифига не умеющие, зато у них из-за низких социальных успехов, на поприще эзотерики развивается чувство собственной инаковости(потом можно рассказать знакомым девкам какой я крутой некромант) и чувство собственной важности. Я понимаю, когда человек приходит к этому из-за какого кризиса духовности, поиска смысла жизни. Умные люди не светятся :)
22 Ноябрь 2007 г. 21:06

Shaker
В смысле сам? На шпагат пытался, потом на море поехал и перестал, а то ноги очень болели и плавать было тяжело )
22 Ноябрь 2007 г. 21:08

Shaker
Блин, только ща дошло про какой шпагат ты имел в виду ) Конечно у меня есть цель добиться по данной теме успешных результатов. Но различные обстоятельства мешают мне заниматься практиками.. А т.к. в две сингулярные реальности (проще говоря: за двумя зайцами гоняться) мне тяжело войти, то приоритет пока ставится на относительную финансовую свободу. Ну какие-то практики делаю между делом...стараюсь не расходовать энергию понапрасну, магия симпатии, картографию делаю и т.п.
24 Ноябрь 2007 г. 23:26


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором