вторник, 16 октября 2007 г.

А хуле нам пацанам щи чё ли хлебать? Да ну на хуй!

А хуле нам пацанам

Есть такой поцик в блогерской среде — Мутный! Он короче грит, чё он незамутнённый, но это лажа, поверьте!

Кароче, проснулся он как-то с утреца... Башка болит потихой от хеннеси: перебрал вчера. Думает: бляяя, икры красной надо было кг брать, а то пол кг мало на закусь — вот и болит башка...

Садится за свой пень4 с экраном на 21 дюйм из жидкого кристалла и полез, как всегда, успешных буржеблогеров мониторить. Сморит: один зажравшийся на пиво просит, второй на стопку конька. Думает: бля, совсем буржуи скурвились, небось не щи лаптями трескают, а бабок просят, от же суки. Глоток Миллера сделал и тут как ёбнет ему идея: а чё я хуже что ли? Простой пацан, пью хеннеси, как простой рабочий... Нада тоже бабла попросить...





Ну, а хуле-то копейки просить? Правильно? Смотрит он, значит, с тоской на свой комп и думает: негламур...

А чё, блог есть, читатели ходят, хули им по 10 баксов западло скинуться?

Сказано — сделано!

«Пацаны! — пишет, — хули нам, кабанам, щи с лаптей не жрёте небось, а ну как скинуться мне на наут новый яблочный? Ну, а от меня, как водится — не убудет. Главмеды всякие в топку, а ваши пацанские сайты буду год пиарить! Всё, что надо — дать как можно больше бабла! Лохи всякие по 10 баксов — будут где-то в ебенях на внутренней висеть. Ну, а реальные пацаны мазу получат — баннер на целый год и тату на крышке ноута!».

Ну, короче, губа-то не дура у незамутнённого! Я ж говорю: мутный, сцуко!

Короче, блог у меня молодой, тока сёдня завёл. А ну, давай Мутный, ставь на меня сцылко за пиар недешёвый и надпись «Здесь был Песец» выжигай на системнике!

Я, кстати, Мутному ни цента не дам, ибо нехуй! Но лошков он найдёт, адназначна! БУГАГА

Сатир-Песец всё сказал. Ху из некст?

Автор: Песец.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором