среда, 31 октября 2007 г.

Какие мои ошибки мешали блогу расти быстрее?

Сейчас конец месяца. Скажу сразу - результатами своей работы я крайне недоволен. За последнее время я допустил жутко много ошибок и из-за этого не смог хоть сколько-нибудь ощутимо продвинуться вперёд. Цель в 2000 уников суммарно - не достигнута. До таких показателей мне пока как до Луны. Пока буду довольствоваться тем, чего достигнуть удалось.

Достижения:


1). Удалось достигнуть роста числа подписчиков. По состоянию на сегодня их 498 человек. Это число вырастет если вы подпишетесь на RSS-фид этого блога.

2). Сильно подросла авторитетность в рейтинге Technorati. Тулбарное значение места в рейтинге блогов Яндекса не обновляется уже дней десять - поэтому я прочно застрял на 1061 месте. Апдейт рейтинга должен расставить всё на свои места.

3). PageRank = 4, ТИЦ = 40 (по версии проверочных сервисов) или 50 (по версии самого Яндекса).

4). С начала ведения блога написано 150 постов (включая этот), число копипастов по-прежнему держится на нулевой отметке.

5). Удалось извлечь пользу из проекта Blogowar. Я зарегистрировался на этом проекте одним из первых и в настоящее время думаю, что я правильно сделал, вовремя оттуда свалив. Теперь за мой блог там играет робот AI, который всех минусит от моего имени. Суммарное число переходов с проекта и с других блогов, которые поставили ссылки в рамках проекта, составляет около 1500 уников. Спасибо Дмитрию Смирнову. Какое-то время играть было по-настоящему интересно.

6). Ценой потери нервов и здоровья, но всё таки удалось сохранить своё детище - проект Солнечный Город. Реализация этого проекта сейчас даётся мне очень тяжело и отнимает столько времени и сил, как ничто другое.

Признаюсь честно, сейчас ситуация с проектом тяжёлая, но потихоньку меняется к лучшему. Только сегодня удалось полностью решить проблемы с сервером, на котором хостится проект. Данные были восстановлены после серьёзного сбоя. Из-за того, что не удаётся решить ряд технических проблем, я приостановил регистрацию новых горожан в базе данных. Сейчас до конца разбираемся с дизайном города и логотипом. Да, я понимаю, что логотип получился ужасно, но это временное решение - я его сам нарисовал в фотошопе за три минуты, чтобы хоть какой-нибудь поставить на первый случай.

Алекс Малинин сейчас на полную катушку работает над технической стороной проекта, вместе думаем над тем, как решить проблему установки футера и оптимизировать работу комментариев. Он молодец, без него у меня бы ничего не получилось.

Да, я понимаю, что сильно срываю сроки полномасштабного старта, но куда мне сейчас деваться? Лучше делать медленно, чем вообще не делать. Вот и пытаюсь разрулить достойно эту засаду. И ещё приходится выслушивать реплики скептиков. Что думаете, мне что ли охота с запуском тянуть?

7). Удалось научиться относиться к ссылкам на себя с разумным пофигизмом. Есть - хорошо. Нет - ну значит так надо. Помните, я когда-то писал, что постоянно читаю только блоги, в которых есть ссылка на меня? Ну так вот, это всё хрень, ущербная логика. Читать нужно то, что полезно для тебя самого и точка.

Ещё недавно я бы капитально обиделся на то, что 44-пиксельный, в раскрутку которого я вложил десятки бесплатных линков и полтысячи уников, взял и похерил стационарную ссылку на меня. Разбубнелся бы в стиле "Вот и помогай после этого людям раскрутиться"... Сейчас мне уже пофиг - хотите ставьте, хотите убирайте.

Теперь расскажу о допущенных мною ошибках и сделанных из них выводах:


1). Слишком много реагировал на говнокомментаторов на собственном блоге. Это было совершенно ненужное распыление. Сейчас говнокомменты я просто стираю молча, как будто их никогда и не было.

2). Слишком много постов о собственной крутизне. Да, с этим я сильно переборщил. Заметно отступил от темы блога. Статья "Секс с Артёмом Майнасом" меня сильно отрезвила, после её прочтения появилось желание что-то изменить и я изменил. Андрей Трой, спасибо тебе за хороший материал!

3). Война с Жёлтым Блоггером была большой ошибкой, а не PR-ходом, как мне сначала казалось. Мне нужно было все его выпады тупо игнорить. Единственный плюс в том всё это помогло выявить подсирал-жополизов из числа потенциальных граждан СГ.

Да, согласен, с Солнечным Городом первоначально я облажался по полной программе, но вот так гаденько подсирать из-за угла к общей критике в мой адрес - это свинство. В реальной жизни с людьми вроде КеркЗона нужно вести себя по принципу "Увидел - Ёбнул". Благо мои физические параметры ( 189 см - рост, 76 кг - вес, полгода тренировок по боксу ) позволяют не только за себя постоять, но ещё и набить морду...

4). Мало отвечал на комментарии в собственном блоге и мало комментировал другие блоги. Буду стараться быть активнее. Чем больше посеешь - тем больше пожнёшь.

5). Мало прислушивался к толковым людям вроде Брокена, Коперника и Тавли. Ведь дело же говорят. И о чём я блин тогда думал...

6). Слишком много акцентировал внимание на собственных счётчиках, пузомерках и темпах роста. В идеале это нужно делать не чаще одного раза в месяц - во время подобных отчётов. Чаще - бесит.

И теперь чутка про полезности.

1). Я уже рассказывал о том, что юзаю сервис Bname. Ну так вот, сегодня этот сервис основательно улучшили. Теперь там нормально показывается ТИЦ и PR, нормально проверяются домены - как на свободность, так и на WhoIs. Также есть фича, показывающая сколько сайтов сидит на какой-либо конкретной айпишке. В одном месте собрана вся информация о проиндексированных страницах, наличия в каталогах, показываются бэклинки.

2) Все прочитайте вот эту статью Макса Крайнова про рэкетиров и проституток. Это, пожалуй, лучшее из всего того, что я читал в блогах за последние три месяца. Уже на три раза перечитал, нашёл много мелочей, на которые сразу внимания не обратил. Макс, огромный респект! Павлины и Кийосаки курят под лестницей... )))
________________________

Ну вот пока и всё, братцы Кролики... ))) Кому интересно читать мой блог дальше - подписывайтесь на мой RSS-фид и тогда мои посты будут приходить в ваш ридер.

Автор: Артём Майнас.

Комментарии:


Andrey Troy
Человек, который умеет слушать и при этом слышать - достоен уважения. Ты действительно неординарен. Респект.

Maniac
Артем, забей на логотип к Городу, он никому не нужен. Занимайся улучшением сайта. А то пока мало что видно из обещанного...

Artyom Maynas
Андрей Трой: Пасибо!
Маньяк: Непосредственно на логотип и дизайн я время не трачу, так как этим занимается друг Сергея Чаботько, который взялся нарисовать классный дизайн для проекта.
Просто сейчас загвоздка в чём - я не являюсь техническим администратором проекта, поэтому непосредственно сам ничего сделать не могу. В этом отношении, мои функции скорее модераторские.
Алекс сейчас занимается сервисами и движком. Он и так посвящает проекту много времени и сил, поэтому торопить его - не в моей компетенции.
Сейчас приоритетные задачи - футер и комментарии. Выполняются эти два условия - автоматически уходит ненужный скроллинг с внутренних страниц. Над этим сейчас и ведётся работа. К тому времени когда с этим разберёмся, как раз и дизайн нарисуют.
После того, как это будет сделано, я просто дорегистрирую всех граждан, отметившихся в посте "Мы вместе" в новый реестр и после этого начну пиар-кампанию проекта...
Пока никаких сроков называть не хочу, потому что многое не от меня зависит...

Tod
В одном блоге прочитал хорошую вещь, которая работает на более чем 50% - суть в том, что многие проекты умерли из-за желания писать собственный движок))Артем, ты смотрел существующие движки?
А еще исходя из игровой индустрии очень важно попасть в нужный момент. Может быть оно и к лучшему, что СГ пока заглох, т.к. сейчас выстрелил Блоговор однозначно))

Bright
Артем, за название поста респект! Ты начал двигаться в правильном направлении и если будешь работать так же - Солнечный Город станет реально хорошей штукой. Трудности - фигня, они есть у всех, кто что-то делает.
Объясняю про ссылку. Я ее убрал после того, как прочитал вашу перепалку с Желтым Блогом и твои последние посты. Мнение свое я нигде не высказал, да и высказывать не хочу. Оно мое и кроме меня никому пользы не принесет.
Хочешь поговорить - пиши на мыло, мож чего интересного обсудим.

KMiNT21
> Благо мои физические параметры позволяют
Ну вот, сам же себе противоречишь: :)
> 2) Слишком много постов о собственной крутизне
Или это так... типа напоследок? :)
> Единственный плюс в том всё это помогло выявить подсирал-жополизов из числа потенциальных граждан СГ
...нужно вести себя по принципу "Увидел - Ёбнул".
А со стороны казалась, что вроде как этот вопрос был уже закрыт. Я не знаю кто это, но как-то "дурно пахнет". :)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором