вторник, 2 октября 2007 г.

Дмитрий Давыдов. О монетизации блога, Солнечном городе и миллионе баксов

Дмитрий Давыдов. О монетизации блога, Солнечном городе и миллионе баксов

К Дмитрию Давыдову можно относиться по-разному. Можно возмущаться его откровениями о семейном интиме, высмеивать его оригинальные привычки (про пакетик из под помидоров читали?), завидовать его успехам в монетизации блога и восхищаться несомненным талантом. Невозможно только одно — остаться равнодушным к этому яркому персонажу. Сегодня Дмитрий Давыдов в гостях у Жёлтого Блога.






— Кто такой Дмитрий Давыдов? Можно ли ответить на этот вопрос одной фразой?

— Нет, нельзя.

Ты как-то рассказывал о намерениях замахнуться на миллион баксов. Поход уже начался?

— Нет, это будет совместный поход меня и моего напарника, с которым мы вместе ещё в школе учились. Просто с ним мне будет лимон проще заработать, чем без него. Он — IT директор алкогольного холдинга. А я технодаун. Я только продавать умею и пиарить. Через два месяца он увольняется и квест за миллион начнётся.

— Какими гаджетами пользуешься? Мобильник, плеер, коммуникатор, ноут?

— Мобильник — старый Сименс. Коммуникаторов на дух не переношу. Ноут буду брать в следующем месяце.

— А собственное авто имеется?

— Не, я автомобили не люблю вообще. У меня нет прав и я их не собираюсь получать. Машина есть у жены: Гольф третий, по-моему. Автомат. Большая редкость. Жена счастлива.

— Статистикой посещений блога интересуешься? Как относишься к всевозможным «пузомеркам»?

— Интересуюсь. Пузомерки — это хорошая функциональная вещь для бизнеса. К примеру, вы не можете сказать, что альбом Димы Билана хорош, только потому, что продалось сто тысяч копий. Но полезно знать, что продалось именно сто тысяч или двести, если интересуют деньги. Если использовать пузомерки правильно — вреда не будет.

— Где берёшь темы для статей?

— Из головы.

— Бывает, что входишь в творческий ступор?

— Да.

— И что делать, когда кажется, что писать не о чем?

— Либо не писать, либо писать халтуру. На определённом уровне профессионал начинает понимать, как сделать халтурку, которая будет восприниматься нормально. Писать каждый день я умею. Вдохновение мне не нужно, я не писатель и не поэт, у меня нет сверхцелей.

Недавно я опубликовал цитату о заработанных тобой за половину сентября $1600. Месяц на исходе. Как успехи? Удалось покорить рубеж в 2 штуки?

— На сентябрь было запланировано три. И я шёл на тройку. Но потом Copeac обнулил часть моих рефов на тысячу с небольшим баксов. Я думаю, что эти рефы обманывали систему и их накрыли. Другого объяснения не вижу. Но планы мне это обломало, в этом месяце будет меньше двух штук.

— А на чём именно ты заработал первые деньги с блога?

— Реклама.

— Твои фишки, вроде Постового, Вьетнамского эксперимента и Тарифного плана «Абсурдный», в немного изменённом виде юзают другие блоггеры. Как к этому относишься?

— Хорошо отношусь. Я их не придумал, я их подсмотрел и модифицировал. Если это даёт больше бабок, чем АдСенс, то для блоггеров это лучше. Сейчас у меня помешательство на теме «монетизация блогов»: буду придумывать новые фишки. Но скоро мне это надоест: я себя хорошо знаю, я увлекающаяся натура.

— Последние дни, часть сообщества SEO-блоггеров бурно обсуждает новый проект Артёма Майнаса «Солнечный город». Его приглашение уже приняли многие известные блоггеры. Что думаешь по этому поводу?

— Если честно, я не понял сути. Я читал про Солнечный город на блоге Артёма и был на странице города, но «не воткнулся». Я такой человек, что если я за минуту не понял что-то, я переключаюсь на другую тему.

— Как началось сотрудничество с PC Magazine RE? Они сами на тебя вышли?

— На меня вышел редактор через форум SearchEngines.Ru и мы договорились, что я буду писать две колонки в месяц. Мне даже причитается по сто баксов за колонку. Но я бы и бесплатно писал — мне нравятся бумажные издания. И, кстати, в Вебпланете я тоже начинаю печататься, у меня там тоже колонка. Остается только до Хабра доползти — я глупо отверг их предложение, когда они только-только открывались.

— Из известных в SEO-сообществе персонажей есть те, которые помогали твоему становлению в онлайне? Учителя, наставники, которым ты благодарен? Или до такой жизни ты «докатился» без посторонней помощи? :)

— Я продукт шароварного сообщества, а не SEO. Больше всего мне дал Сергей Сушко. Можете сходить на Sushko.Ru. Там, правда, ничего нет, поэтому появление новых давыдовых пока не предвидится. Сушко это мегамозг.

— Супруга и офлайн-друзья знают о твоей популярности в сети? Как они к этому относятся?

— Нет, кроме напарника, никто не знает про блог. Им это не интересно.

— На мыло много спама приходит? Чего больше в письмах: позитива или негатива?

— Нет, у меня мыло для общения на Mail.Ru, поэтому спама мало. А вот на бизнес-адреса спама много. А в личку с отзывами пишут не часто.

— Ты жил какое-то время в Штатах. Говорят, американцы любят заниматься «душевной обнажёнкой». Частенько посещают всевозможные общества «анонимных лузеров», где рассказывают о своих слабостях и грешках. Судя по откровениям в твоём блоге, Дмитрий Давыдов тоже не прочь шокировать публику подробностями из личной жизни. А слабо рассказать какой-нить большой-большой секрет? Всё-таки это интервью ЖЁЛТОМУ блогу :)

— Я люблю блевать копчёным лещом. Когда поешь копчёного леща и перепьёшь, то блевотина выглядит очень интересно: как снежные хлопья. Из-за белых волокон рыбы.

— Каковы девиз и кредо блога «Маркетинг в маленьком городе» и лично Дмитрия Давыдова?

— Я не фанат лозунгов и mission statement.

— Как думаешь, твой блог это ещё надолго?

— Пока не прикрыл, будет выходить.



Жёлтый Блог благодарит Дмитрия Давыдова и желает ему всяческих успехов!



* интервью участвует в конкурсе «Стань Интервьюером!».

Автор: Весёлый Блоджер.

Интересное...



Комментарии:


Блоггер из Алтая Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 08:29
Спасибо за ИНТЕРЕСНОЕ интервью. Молодец.
Тебе - побольше посетителей и рекламодателей.
Давыдов, чтоб ты нахрен не 3K зарабатывал, а 5K$ :) Т.к. знаешь маркетинг, ПР и заслуживаешь этого.
Давыдов вообще интересная личность. Бывает пишет всякую херню (творческий кризис), а дочитать пост все равно охота - талант.

КОНКУРС! Стань Интервьюером! Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 12:02
[…] Желтый блог - Интервью с Дмитрием Давыдовым […]

Веселый Блоджер Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 12:42
Блоггер из Алтая, спасибо тебе за добрую оценку и пожелания :)

Ростислав Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 15:11
Эх, с большим-большим секретом Давыдов “надул”. С 1 января 2007 года это уже не секрет.

Ростислав Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 15:15
А вообще, мне некоторая крамольная мысль в голову залезла про это интервью. Возможно, очередной эксперимент :) по взаимному согласию.

Веселый Блоджер Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 15:19
Ростислав, про “1 января” не знал. Спасибо.
А про эксперименты зря. Все честно. Я написал письмо с предложением дать интервью, Дмитрий согласился. Вот и весь “заговор” :)

Ростислав Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 15:45
Да нет, в согласии я не сомневался. Иначе никак. Ладно, сорри.

Веселый Блоджер Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 15:56
Принято :)
Кстати, планирую “заговор” с Маулом. Если согласится, конечно :)

Дмитрий Гаврилюк Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 18:20
Художники! Материал для фотожабы!)

44px блог » Эксперимент раз, эксперимент два… Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 19:08
[…] узнать больше об известных блоггерах, заглянуть в финансовую раздевалку, и почитать […]

Maniac Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 22:39
Интересное интервью, спасибо.

Веселый Блоджер Says:
Октябрь 2nd, 2007 at 23:28
Приветствую! Рад видеть в блоге :)
Надеюсь, когда-нибудь опубликовать интервью с Алексеем Павленко ;)


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором