пятница, 26 октября 2007 г.

Разыскиваются блоги веб-разработчиков

Разыскиваются блоги веб-разработчиков

Сегодня на повестке дня у меня такой вопрос. Хотелось бы попросить вас, уважаемые читатели, чтобы вы в комментариях к данной заметке предложили мне блоги/сайты, публикующие материалы, связанные с веб-разработкой, в частности: (x)HTML, CSS, веб-сервисы, интернет-браузеры, веб-стандарты, юзабилити и другие близкие темы.
В моем ридере, в настоящий момент, находится следующий список блогов по обозначенной теме:






К сожалению, не все блоги из данного списка публикуются так регулярно, как того хотелось бы. Но, несмотря на это, я не удаляю их из своего ридера в надежде, что они оживут.
Возможно, что и для себя здесь Вы найдёте новые источники информации, касающейся веб-разработки.

Автор: Дмитрий Лялин.

Интересное...



Комментарии:


Денис Радченко
Спасибо за ссылки! Ссылки предложить не могу, все что читаю сам по этой тематике уже есть у вас.

FX Poster
Могу свой блог предложить (***), но у меня в последнее время про вебдев редко что-то проскакивает. :(
Еще:
***
http://denis.boltikov.ru/
***
http://www.css3.info/ - только он не русский :)
http://ajaxian.com/ - аналогично

Ростислав
Мониторинг веб-конкурсов, обзор сайтов, аудит.

Денис Болтиков
Я периодически пишу про веб-разработку. Проектирование, оптимизация, юзабилити.

SHAman
Могу предложить свой блог. Тут про программинг в основном. Пишу довольно редко, зато стараюсь без лытдыбра и шума. Буду рад видеть.

Жилинский Владимир
У меня можно повыбирать в "Конкурсе конкурентов" - там половина блогов была на эту тему =)

vinteru
Не совсем про то, что ищете.. Но мало ли :)
http://vinte.ru/wp/

Artem Krotkov
Очень содержательный ресурс по веб-программированию и WordPress'у.
Не мой. Сам постоянно читаю.
***

Pashka R.
о! какой список…. спасибо, буду увеличивать свою дозу :)

Zigzag
работа, много работы, лежит много материала по CSS, который не хватает времени довести до ума и опубликовать =(

cross
Я переодически задеваю тему: Разработка сайтов в своем блоге ***

Sam
Отлично! Надо время от времени меняться лентами… Я для себя отсюда пяток добавил.

larin
Могу предложить свой блог… )))

Dimox
Вот и замечательно получилось - одним постом, так сказать, сразу двух зайцев убил: и я подкинул некоторым из вас что-то новенькое, и вы мне предложили. Спасибо всем ответившим!
Денис Болтиков, как раз вчера подписался на Ваш блог :). Интересно пишите.
Жилинский Владимир, у меня такая мысль тоже проскочила, поэтому, пожалуй, проштудирую списочек на предмет "профпригодности" =).
Artem Krotkov, на этот блог тоже на днях подписался. Очень интересно и полезно пишет автор (кстати, автору этого самого *** респект за Ajax-плагин для комментариев, который, вы, наверное уже успели заметить на этом блоге в действии).
Zigzag, мы, читатели, можем Вас изредка виртуально подпинывать, дабы Вы публиковали задуманное :)). Тоже очень интересно пишите. Кстати, насколько я понял, вы написали свой коммент после прочтения моих слов "не все блоги из данного списка публикуются так регулярно, как того хотелось бы". Если это так, то я Вас вовсе и не имел в виду ;).
cross, larin, и на вас тоже на днях подписался =).
Sam, да, действительно, можно это делать изредка. Полезно будет всем.

Pashka R.
Трёх зайцев… :) про Унцы забыл :D

Dimox
Pashka R., точно, действительно трех (но третий заяц был убит незадуманно). Молодец, что подсказал ;).

Pashka R.
Ну так…. у меня 5 снял…. ;) как показал мне мой комбат лог…

never_again
приятно удивлен увидев свой блог в списке))
подписался на несколько блогов из списка, спасибо!
из русских
http://www.dserg.com/
***

Dimox
never_again, потому что Ваш блог меня заинтересовал ;).
За ссылки тоже спасибо.

f1ps
Помимо блогов из списка читаю еще *** Хотя, конечно, публикуются не так часто, как хотелось бы…

larin
cross, larin, и на вас тоже на днях подписался =).
И как впечатления? =)))

Mertas
JS Ссылки. Мне кажется интересная подборка. То, о чем умалчивают, как мне кажется = ).
Над CSS я постоянно издеваюсь, не обращайте внимания.
***

Dimox
larin, позитивные.

Zigzag
Dimox, да я подумал, что вы имеете в виду мой блог. Но так обстоят дела и у меня, к сожалению. Буду стараться выложить свежий материал именно по верстке, а не по всяким конференциям =). И да. Пинайте почаще. =)

Dimox
Буду стараться выложить свежий материал именно по верстке, а не по всяким конференциям
Да-да, мы этого и ждем ;)

TermiT
Есть замечательный блог ***, вот думаю наконец-то и до регулярного постинга в свой блог руки дойдут. Надо еще в ридере посмотреть, те блоги которые еще не назывались…

Александр Сергеев
Я пишу о юзабилити.

Dimox
TermiT и Александр Сергеев, спасибо, посмотрю.

larin
larin, позитивные.
Dimox, спасибо! Если, что сразу пишите мне. А то мало ли ))))

Anton
***

Денис Радченко
Недавно завел блог, где буду писать про веб программирование, в основном php/mysql и около того.
Не думаю, что смогу написать там что-то гениально нового, но может быть…

Андрей Пивоваров
Писал про веб-разработку, сейчас все чаще сваливаюсь в тему юзабилити. периодически.

Dimox
Anton, Денис Радченко, спасибо, посмотрю.
Андрей Пивоваров, раньше читал вас с большим интересом. Но в последнее время вы плавно отошли от сферы моих интересов (пусть не в обиду будет сказано).

Xploit
Мой блог
linux, ubuntu, apache, mysql, php, lamp

Максим Покровский
Новый совсем, но почитать есть чего. Весьма рекомендую отдел рецензий. Кроме них никто этого не делает.
NoMagic

Полина
*** - сайт очень сильного разработчика. Уже более 6 лет разрабатывает сайты на php. Сейчас взялся за новый движок и ajax.

molodoy
Наткнулся тут только что, очень понравился блог http://www.tigir.com/
Посмотри, может заинтересует :)

Dimox
molodoy , я уже давно знаком с этим блогом. Информация там очень полезная, жаль, что он давно не обновляется.

Никита
***

serg-smirnoff
***

Владимир Лучанинов
PHP в SouthPark
***
О PHP и особенно CakePHP

Владимир
Я больше пишу о программировании, но есть несколько статей о CSS https://www.simplecoding.org/

Евгений
Попробуйте мой молодой блог для создателей сайтов :)
***

Андрей Ясинецкий
ут можно что-нибудь подискать ***

YoYurec
я тож по вебдеву пописываю. иногда делаю переводы.

Dimox
YoYurec, я не так давно уже подписан на твой блог ;)

AXL
Как вы уже наверное успели заметить, сайт посвящён веб-разработке. Причём это не просто банальный постинг очевидных вещей, которые наверняка знает каждый, а отдельные тонкости веб-программирования, действительно заслуживающие внимания с моей точки зрения.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором