вторник, 16 октября 2007 г.

Мёртвый ребёнок плюшевого вождя


Кароче, тема очередного высера — Тема. Тема-Тема. Как-то так... И его аццкий мертворождённый высер по прозвищу - Солнечный город!

Предыстория такая.

Артемка под впечатлением от первых баксов, заработанных со своего личного блога стал чесать репу:
"Бля! Да я ведь и не так могу! А что если сделать охуенный проект? Бабло то не лишнее. Стоп! Блядь! А что люди подумают, если увидят, че это очередной высер служит, чтобы главмедовский баннер повесить и с блогуна подрубить бабла?

Идея! Надо сделать, чтобы типа людям была польза! Точно! Мне конечно бабло нужно, но о людях надо думать... Буду делиться трафиком! Хуле мне не делиться? Трафика будет тыщи!"
И скупая слеза скатилась по щеке Артема смачивая юношеский пушок...

"Ох, меценат я еще тот, альтруист, можно сказать, эх..."

Очередная порция сладкого бла-бла-бла, как он это умеет, расстрогала многих прожженных блогеров, а уж новичков ваще убила наповал... И понеслась - один повелся, второй повелся и так кучка такая некислая собралась жителей...

Сидит наш Тема и думает... "Бля! Вот это жись! Почти 100 человек повелись на замануху! А я типо у них царь!"

Ну пиздеть то не мешки ворочать и началось:

  • пост1 - в Багдаде все спокойно! Строимся!
  • пост2 - в Багдаде все нештяк! Развиваемся!
  • пост3 - в Багдаде блядь порядок! Не ссым!
  • пост4 - в Багдаде уже до хуя зомбо-жителей. Вот и вот и вот!
  • пост5 - Блядь, я кончаю от одной мысли, че скоро Багдад будет лучшим местом на земле!
  • пост6 - Вы еще тут? Я хотел напомнить, че Багдад развивается!
  • пост7 - Кстати, вы еще не в курсе? Скоро Багдад превратится в мировую столицу!
  • пост8 - Че я там говорил? Ах, да! У меня план - Багдад скоро будет супер-охуевшим городом! И ваще, хотите в Багдад - платите мне бабло. Че думали в сказку попали демоны?
  • пост9 - Короче! Не шуметь там! Сказал же - В Багдаде все нештяк!

Тут один блогер Вася как бы говорит - Артемка, милый, а не пошел бы ты на хуй, а?

"Шо? ЧЕ? Пшел вон холоп! Вот же бля холопы расчухались! Я им тут уже на пицот тыщ мильенов наобещал, а они че-то еще недовольны! Ебаньтяшки, че с них взять..."

Зевнул Темыч и пошел спать... "Ниче, другие то лохи не прокусят"

На следующий день уже блолгер Петя грит - слышь Тема, че-то ты нам припиздываешь, или мне кажется?

"Та нее, Петро, все отлично, это ж ебаньтяшка был, у него с детства с головой не все в порядке, не сцы лягуха, болото будет наше!"

Вася не унимается - не Тема, пошел ка я тоже на хуй, не составишь компанию?

"Во бляя!" - думают другие горожане. "Срач пошел, заебись!" и руки потирають... Правда самые продуманные уже втихушку чемоданы пакуют...

Ну и так слово за слово, хуем по столу... Пересрались Тема с Васей и с Петей, но об этом в отдельном посте...

А мораль проста - проект, который крутится вокруг одного человека и посвящен на 90 % ему любимому - это мертворожденный проект. Делайте выводы, господа мечтатели...

Сатир-Песец все сказал! Ху из некст?

Автор: BUGAGIN.


Комментарии:


Stinger81 комментирует...
Почетал блог, жги исчо!
Правда сам не сдуйся раньше времени, как было с блогом-пародией на бомжей.
16 ОКТЯБРЬ 2007 Г. 15:50

Bugagin комментирует...
Ога! :)
Бляя! В прошлом посте сказал, что весь блог обсирать не буду... но пришлось... Да и по хуй
16 ОКТЯБРЬ 2007 Г. 16:11

Kerk комментирует...
Респект!! Жги дальше! :))
16 ОКТЯБРЬ 2007 Г. 19:18

Тормоз комментирует...
:)
16 ОКТЯБРЬ 2007 Г. 19:22

19sky22 комментирует...
Сильно!Как про Федота стрельца удалого молодца, написано. Это не ты случаем копирайтером на ссылка удалена этом проекте ? А то больно стиль похож.
16 ОКТЯБРЬ 2007 Г. 20:08


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором