вторник, 16 октября 2007 г.

Закрываю тему

Закрываю тему

Сегодня в Желтом Блоге планировался обширный пост, в завершение темы “Майнас - лузер”, но просматривая статистику ЛИ, я обнаружил, что кто-то искал в яндексе ФИО “героя”. Ввел слова в поиск и наткнулся на весьма забавную ссылку. И почему я раньше этого не сделал?!

Хотите продлить свою жизнь? Читайте обнинский форум. Я реально “плакалъ” :) Да что там “плакалъ”, я “рыдалъ”.

Итог - зарядился позитивом на весь вечер. Даже сейчас, спустя несколько часов, пишу эти строки и улыбаюсь :)

Искренний респект обитателям форума “обнинск.нэйм”! Потешили старика.

Ладно, кому посмеяться охота - посмеется. А я пока напишу оду “мегапопулярному лузеру”.

Ты крут, чувак! Ты - мегапопулярен. Ты - бесконечно полезен и лоялен к тем, кто даст на тебя ссылку. Ведь траф от тебя возвращается в тысячекратном размере.

А что главное в жизни? Правильно, главное в жизни - траф. И цифры на счетчиках. Просто, многие еще пока “не в теме”. Да, впрочем, куда им до тебя, крутого обнинского перчика.

Разве способны они создать мегапроект, который за 3 недели переплюнул “какой-то там хабр”?

Разве способны они писать многобайты текста? Пусть не совсем осмысленного, но “зато сколько букафф”!

Разве способны они вести за собой толпу, как ведешь ее ты? К светлому будущему, в котором мегатраф и мегацифры на счетчиках.

Разве способны они раз в полгода менять окружение, которое тебя недооценивает? Как они не понимают, что ты всегда прав?

Разве способны они насрать там где не принято, а в ответ на возмущение окружающих, извернуться и обрасти белым пушистым мехом?

Разве способны они плевать на принципы ради трафа? Ведь для достижения цели все средства хороши. Попрошайничество и обман - это наше все. Главное - траф и цифры счетчика - вот ради чего стоит жить!

И плевать, что у многих, с кем ты не считаешься, траф и цифры в разы больше твоих. По-любому ты круче!

Плевать на то, что два скандальных поста приводят с твоего блога всего 52 уника. А сколько приведут 2 простые ссылки даже представить страшно.

Плевать, что реальная цена ссылки с твоего блога - 25 центов, а не 10 баксов, которые ты просишь. Не наипешь - не проживешь!

Плевать, что все, что у тебя есть в этой жизни - это твоя “мегапопулярность”. И пох, что ты сам это придумал. “Мужики-то не знают”.

Плевать-плевать-плевать!

Ведь это только начало. Ты ведь еще докажешь всем, что “Art - это изобразительное искусство, а May - это месяц май”!



Пока писал “оду”, Майнас опубликовал новый пост “No problem”, в котором приносит извинения.

Что ж, Артем, дам тебе напоследок пару советов. Бесплатно, заметь.

Не мне тебе рассказывать сколько раз за последнее время ты “получил по ушам”. Я делаю этот вывод из твоей автобиографии, событий на обнинском форуме и нашего конфликта. Тебе это ни о чем не говорит?

Все, что у тебя есть - это твоя якобы популярность. Так? Можешь мне поверить, популярность не вечна. Забвению предают куда более талантливых и знаменитых людей. Перестань писать в блог, и через месяц о тебе никто не вспомнит. Тебя не станет. Уловил мысль?

Всего два поста, и твоя “популярность” оказалась под угрозой. А знаешь почему? Потому, что популярности и не было. Все просто, Артем.

Главное, чему тебе предстоит научиться - трезвая самооценка. Если ты считаешь себя селфмейкером, научись реально оценивать силы. Прислушивайся к советам бывалых. Они уже прошли то, что тебе еще предстоит пройти. Умный человек не станет отказываться юзать чужой опыт. Это экономит время и силы.

Ты называешь 500 читателей громадной аудиторией. Такие заявления вызывают улыбку. Если 500 человек - громадная аудитория, то любой лектор ВУЗа популярнее тебя. Я уже не говорю о публичных персонажах.

Хочешь, чтобы к тебе серьезно относились - не говори громких слов. Громкие слова без доказательства делом - пустой звук. Не распинайся на каждом углу о своих талантах и достижениях. Предоставь это другим. Они сами о тебе расскажут.

Не оскорбляй людей, с которыми не знаком. Чревато последствиями. Будь дальновиднее. Помни, что какими бы виртуалами мы ни были, мы - живые люди. И физически мы в офлайне. От этого никуда не деться.

Не относись к тем, кто читает твой блог, как к твоим вассалам. Во-первых, это не соответствует реальности. Во-вторых, это неуважение к людям.

Я могу еще много чего тебе рассказать, но и этого хватит. К тому же, сомневаюсь, что ты станешь прислушиваться к советам. В одночасье люди не меняются. Просто, вспоминай мои слова, когда жизнь, в очередной раз, поставит тебя буквой “зю”.

Считаю тему закрытой. Предлагаю тебе впредь отказаться от оскорблений и провокаций, иначе буду вынужден перенести решение конфликта в офлайн. Успехов!

Автор: Весёлый Блоджер.


Комментарии:


Kerk Says:
Октябрь 16th, 2007 at 10:43
“СГ - сообщество людей, которые в меня верят” (с) Артем Майнас
После этого я даже рад, что вовремя успел из оттуда срулить. Если б не реакция Майнаса на твои посты, я б о сущности этого человека не скоро задумался..

Мистер-IT Says:
Октябрь 16th, 2007 at 11:22
Некоторые нестыковки в СГ мне мозолили глаза. Я перестал распинатся и писать посты про СГ, а просто наблюдал че будет дальше.
Желтый Блог только утвердил меня в своих догадках.

Продавец букв Says:
Октябрь 16th, 2007 at 12:23
Брат, сразу хотел тебе написать, еще с начала этой всей истории, но все руки не доходили.
Просто забей на этого щена. Ему 18 лет. В его возрасте многие уже входят в ум, но это совсем не обязательно. Он - не вошел.
А угрозы раборок в оффе - угрозы и есть. Не надо грозить, надо делать, если решил.
Извини, я не поучаю, просто сказал. Удачи.

Noname Says:
Октябрь 16th, 2007 at 13:59
зачем тебе грозить оффлайном, когда ты его в онлайне разделал под орех? чувак то похоже на родном Сахалине что то криминальное натворил, раз ему пришлось свинтить оттуда (источник-его рассказы о себе).

Веселый Блоджер Says:
Октябрь 16th, 2007 at 18:37
Kerk и Мистер-IT, признаюсь, больше не хочется обсуждать все это.
Рано или поздно “точка кипения” была бы пройдена. Не я, так кто-то другой поднял бы вопрос.
Ситуация получила резонанс. Каждый проанализировал ее, и принял свое решение.
Радует, что “пыли в глаза” и обмана в сообществе блоггеров стало меньше.
Продавец букв и Noname, я уже забил. Про офлайн - не угроза. Просто предложение прекратить поливать говном. Или решаем фэйс-ту-фэйс, по-мужски. Или молчим в тряпочку.
Кстати, для меня, это единственный минус инета - не все отвечают за поступки.

Kerk Says:
Октябрь 17th, 2007 at 15:21
Ну да. Тема себя уже исчерпала.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором