четверг, 25 октября 2007 г.

Бродячее интервью с Давыдовым - 20

Принц Уильям интервью

Принц Уильям дал интервью бездомной девушке, чтобы помочь ей стать журналистом

В продолжение предыдущего поста предлагаю Вашему вниманию “бродячее интервью” с одним из самых заметных персонажей в современной маркетинговой блогосфере. Итак, в Гостях у меня несравненный мастер пера и слова Дмитрий Давыдов. :) Предыдущие интервью Вы можете почитать тут (к сожалению, сайт закрылся — прим. Seoded). А сейчас перейдем к вопросам.

191. В последние месяцы в своих “постовых” ты активно пиаришь разного рода блоги о манимейкерстве. Тебе не кажется, что сейчас развелось слишком много блогов людей в возрасте 18-20 лет, которые еще толком ничего не заработали, но уже вовсю пишут статьи с рекомендациями и советами о том, как нарубить бабок в Сети? В чем смысл пиара этой бестолковой писанины?

Ну, так со всеми. Любое движение, чтобы стать популярным, должно выродиться и, желательно, стать противоположностью первоначальных намерений. Это как рэп. Начался как хип-хоп в черных кварталах, где бедняки честно пели о своих проблемах.

А теперь его поют Тимати (сын банкира) и Децл (сын продюсера). Поэтому в этом смысле с манимейкерством все идет по плану. Вообще, само слово - идиотское, кто бы там его не придумал. Начиналось все с Московского Бомжа.

Я лично никакого участия в бомжедвижении не принимал, хотя меня счасто приписывают к бомжам. И Московский Бомж и Ижевский - это реальные бомжи. А вот последователи бомжедвижения начали мельчать, пока не выродились в “манимейкеров”.

Если говорить об эволюции в сети, то я бы сказал так - бомжи, это продолжение (идеологическое) ветви адалт вебмастеров. Меньше пиздеть, больше делать, получать бабло. Манимейкеры это продолжение ветки продавцов ебуков и серф-кликеров. Была такая хуйня - сиди в интернете и кликай на рекламу и тебе в конце месяца дадут 50 баксов.

Это мое видение. У меня лично бомжи и манимейкеры не смешиваются. Бомжи - это Московский и Ижевский. А манимейреры - это случайные дети Вадима Ласто.

192. Учитывая, что в настоящее время ты стал довольно-таки известной и уважаемой личностью в маркетинговых кругах Рунета можно логично предположить, что тебе валом валят предложения о работе, в том числе и от крупных компаний. Так ли это, и если так, то можно об этом поподробнее? И вдогонку, есть ли сумма зарплаты, ради которой ты бы согласился поработать наемным сотрудником, допустим, год-два? И есть ли компания в которой ты был бы готов работать хоть забесплатно, просто ради опыта или самого факта работа рука об руку с кем-либо?

А помнишь директора по маркетингу издательства Эксмо, которую я сплавил тебе? Вот это самая крупная компания, которая контактировала со мной. Но я же не москвич и в Москву не поехал бы, поэтому особых предложений нет. Да и неинтересно мне это.

А если с интересным человеком работать, то да, можно. С Чичваркиным может быть. Или с Тиньковым. Но, с другой стороны - тупо клевать на имена пускай и весьма достойных людей - не самое умное. Пора уже самому “мутить тему”.

193. Насколько я помню, в самом начале ведения своего блога ты собирался копить материал на книгу. Виден ли свет в конце тоннеля, и были ли тебе предложения от издательств?

Нет, предложений не было. Был один чувак, из БДО-Юникон, которые имел опыт издания книг, который интересовался и предлагал помощь. А какая может быть помощь? Все ведь завязанно на меня - всего-то дел нужно, не лениться, написать 20 страниц и отправить их Питер-пресс, Альпину, Эксмо и пару других издательств, узнать реакцию на абстракт.

194. В свое время ты активно выражал респекты Диме Честных, который в последнее время совсем выпал из блогерской жизни, а свой Селлми.ру превратил в ленту IT-новостей. Не в курсе, что с ним происходит? Может в секту попал? И в заключении вопроса - есть ли у тебя блог или сайт, который либо прекратил свое существование, либо был заброшен, и по которому ты очень сильно скучаешь? =)

Хрен знает. Дима вроде жив, но блог забросил. Надеюсь он рождает что-то на подобии Блогоджета опять.

Скучание по блогам? Жаль, что Robert Anton Wilson не ведет полноценного блога. И Дэн Кеннеди.

195. В сфере инет-маркетинга есть порядка 5-10 известных и опытных личностей. Как думаешь, насколько реально объединить усилия хотя бы нескольких из них, и создать своеобразный творческий союз с целью разработки и отработки разного рода интернет-проектов? Теоретически в этом не ничего невозможного, а потенциал огромнейший. Что скажешь?

Я думаю, что это утопия. Это все равно, что соединить 5 писателей,чтобы написать гениальную книгу.

196. Читает ли твоя жена твой блог, и как она относится к столь смелым публикациям о вашей интимной жизни и твоих мастубических экспериментах? =)

Нет, жена освобождена от чтения моего маразма. Я думаю, что она не знает, что у меня есть блог. Если бы знала, моя сексуальная семейная жизнь резко бы ударила по тормозам, я так подозреваю. Но это хорошо, что она не читает. Я могу писать все, что хочу, не боясь обидеть ее.

197. Ты уже наверное привык к тому, что любая статья на твоем блоге так или иначе “идет на ура”. А были ли в твоей творческой биографии посты, написав которые ты получал массу положительных комментов, но по прошествие времени сам понимал, что это была полная херня. Если да, то ссылочки в студию =)

Я был удивлен насколько хорошо пошла статья про дрочку в перед компьютером в пакетик из помидоров. Она не была плохая, но она была явно подросткового уровня. Я был удивлен, насколько на-ура пошел этот пост. Многие до сих пор говорят, что это мой лучший пост.

198. Ты ни раз писал список книг и авторов, которых читаешь. А можешь поделиться с читателями списком из трех самых переоцененных на твой взгляд книг в бизнес-литературе?

А, заебатый вопрос, кстати. Траут, Питерс, шведы, написавшие Funky Life. Литература по KPI, кайдзену, шесть сигмы - бережливое производство, ISO и стандартизация. Это все переоцененное фуфло.

Давай, скажу и про недооцененых. Дрюкер. Дрюкер сказал отличную вещь - “charismatic leadership is dangerous nonsense”. Дрюкер - отец теории менеджмента и он чувствует себя сейчас, как наши ученые, которые разрабатывали “научную организацию труда”. Есть в теории
менеджмента важные ключевые моменты, но и Дрюкер и люди, работавшие над “научной организацией труда” быстро поняли все ограничения системы. И они перестали пиздеть.

А остальные продолжают. Меня удивляет, что люди слепы к тому, что современные менеджерские приблуды, это просто современный вариант “соцсоревнований”, “переходного красного знамени”, “стахановского движения” и так далее и тому подобное.

Мало кто сегодня понимает, что Дом Культуры Мукомольного Завода номер 8 и бесплатный абонемент в финтес-клуб, как часть “соц пакета” - это явления одного порядка.

199. Насколько я знаю, свой ПикиДомейнс.ком ты сам же и модерируешь. Учитывая общее количество проектов, которые, я видел, у вас есть, не настала ли пора передать эту функцию кому-то другому (нанять кого-то)? И как ты для себя определяешь момент, когда личное непосредственное участие в проекте начинает негативно сказываться на твоем свободном времени (как вариант - времени на реализацию новых идей)?

Пока негативного влияния нет. Все занимает мало времени. А дома сидеть и ничего не делать, пока сын скачет на твоих яйцах, мне это неинтересно.

200. Насколько я мог заметить, ты активно ищешь способы монетизации своего блога. Подкину от себя идейку. Почему бы не писать обзоры чужих блогов? Допустим за 25-30 у.е. ты пишешь трехабзацевый обзор блога и публикуешь его в рамках одной из статей, либо отдельным постом. Думаю, желающие бы нашлись. Возможно практической пользы от такого обзора будет немного, однако, я уверен, найдутся желающие купить этот обзор просто ради “Сам Давыдов написал обзор моего блога!” :)

Ну, давай попробую, заодно и узнаем. Авторство идеи скрывать не буду.

Спасибо Диме за полные и вдумчивые ответы. Надеюсь, читателям блога это интервью было также интересно как и мне ;)

Автор: Дмитрий Бычков.

Комментарии:


Сразу видно человека, который знает все о том, как устроен мир -)
Роман — Октябрь 25, 2007 @ 3:36 pm

Давыдова нужно выводить из интернета и пускать в более влиятельные сферы, потому что без таких людей наша страна так и останется в самой жопе!
Ортопед — Октябрь 25, 2007 @ 5:49 pm

Хе-хе :) Ну вот вам трекбек: http://sellme.ru/article/pro-proshloe-i-budushchee-sellmeru
Дмитрий Честных — Октябрь 26, 2007 @ 2:29 am

Денис, грамотные вопросы. Молодец!)
Efreeti — Октябрь 26, 2007 @ 12:52 pm

Вообще там 2 Димы беседовали :)

Интервью отличное в том плане, что ничего не искажалось и никакой официозности. Такой текст интересно читать. Всё просто и понятно!
Provadd — Октябрь 26, 2007 @ 1:32 pm

Давыдов хороший автор, ему надо бросать эти оковы маркетинга и прочих мелочей. Причина его успеха в искренности. Любая искренность, в любом деле сказывается большими последствиями, в человеском смысле. Собственно, он сам частно пишет, что успеха в деле зарабатывания денег добьются считанные товарищи из всей читательской массы. И, допустим я, усматриваю в бизнес тематике его блога лишь вторичный интерес. Стоить вспомнить Говарда Стерна, этот перец и меня подвиги вдохновил во многом, ещё в школьные годы, и вот его слушали не только те кому он нравился, но и те кто его терпеть не могли, причина? Самый популярный ответ - “интрересно, что он скажет дальше”. Я называю этот правилом трёх “И”: интерес и искренность.
Zed — Октябрь 26, 2007 @ 11:27 pm


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором